РНТО

НАЧАЛО. ЗНАНИЯ от Na_чала

1_11 Формула золотого СветЛа.

Когда-то несколько лет назад мы познакомились с трудами Русского учёного Николая Викторовича Левашова. Это знакомство сыграло ключевую роль в нашей жизни. Начались координальные изменения, которым и по сей день не видно ни конца ни края, и это радует и вдохновляет на новые свершения и творческий полет, который вновь напомнил нам о далёком и безоблачном отрочестве.

Феномен трудов Н.В. Левашова многослоен, также как и неоднородная структура вселенной, описанная им в книгах. Нам попустило слегка осветить и поделиться пониманием этой стороны Русского Таланта.

К сожалению на своем опыте могу сказать, что очень мало книг которые паразитическая система управления пропустила в печать, труды Левашова несомненно принадлежат к этой редкой категории.

Но даже и среди этих книг нужно уметь выбирать зерна из плевел. Есть много книг, которые содержат достаточно интересных фактов и логических выводов, например “Эниология” Рогожкина, или “Хронолого Изотерический Анализ” Сидорова, “Удар Русских Богов” - Истархова . Но они пустые. В них есть форма, но нет содержания, нет энергетики, книги не общаются с нашим подсознанием. Эти книги меняют информационное поле на самых низких уровнях на эфирном и нижне-астральном, поэтому они так легко воспринимаются. То что дают в книгах эти писатели, идёт от знания, а не от видения, где чётко расставлены приоритеты развития. Это значит, что такие люди, работают по системе, которую кто-то дал. Посему такая информация, работая на систему идёт легко и продвигается быстро, ту же Библию писали именно для того чтобы управлять сознанием масс через осуждение, страх и мышление через отрицание. В Библии есть энергетика, есть истина, но она вывернута наизнанку. Таким образом была создана ловушка для сознания тех людей, кто не смог понять, что знание в Библии математически говоря - проинвертировано, или по русски - пропущено через отрицание. “Нет закона – нет греха.” ( Послание к Римлянам, 5 глава, 13 стих)

Если мы берем какую-то новую информацию, то мы ее берем относительно нашего сегодняшнего состояния. Если мы еще не чемпионы мира по тяжелой атлетике, то мы не берем сразу штангу весом 300кг на плечи, мы сначала тренируемся с меньшим весом оттачивая технику, затем постепенно повышаем его, каждый раз тщательно шлифуя движения. Ибо в противном случае нас ждет травма и долгий спортивный застой – плато. Та же аналогия и в интеллектуальном развитии.

Порой в разных книгах нам дается очень важная и нужная информация, но зачастую получается как будто нас садят на сверхзвуковой истребитель, а мы даже на кукурузнике не умеем летать. Поэтому даже несмотря на всю высшую премудрость изложенную в таких книгах мы не сядем в этот истребитель. Не потому что он плохой, а потому что мы не готовы к нему. Любая поступающая информация должна резонировать с наработанными качествами нашей сущности.

Для многих не секрет, что основная информация передается не посредством текста, а посредством внутреннего состояния формируемого книгой у читателя. Важно внутреннее состояние творца, писавшего книгу, если он бог, то вдохнёт жизнь в свое творение, и книга начнёт жить своей собственной жизнью со своим собственным характером. Поэтому высшее мастерство писателя проявляется в его собственном состоянии и умении его передать для формирования резонансного состояния, читателю для максимального восприятия материала. Ибо человек становится истинным человеком именно через его внутреннее восприятие мира. В этом ракурсе становится понятен ребус заглавия автобиографии Левашова.

Николаю Викторовичу в своих трудах удалось синтезировать одновременно и теорию, и, в определенной мере, практику целостного самосовершенствования человека.

Труды Левашова имеют особую внутреннюю структуру. Их характерная особенность – отсутствие традиционной системы изложения материала. В этих книгах рассмотрение одних вопросов чередуется с другими; повествование нередко возвращается к затронутым ранее проблемам, при этом сообщая читателю все более глубокие сведения по отдельным вопросам.

На первый взгляд может показаться, что все подаваемое знание посвящено одним и тем же проблемам, рассматриваемым с разных аспектов. Однако читатель не найдет ни одной повторяющейся в текстах идеи, даже если речь идет об одном-единственном понятии или проблеме. В кажущейся повторяемости рассматриваемой Левашовым проблематики заложен универсальный космический принцип эволюции – спираль золотого сечения. - http://youtu.be/_5SEHTMHMb0 {C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}

То есть рассмотрение какой-либо темы или понятия начинается в книгах с самых простых аспектов, а затем последовательно расширяется и усложняется с каждым новым параграфом, с каждой новой книгой. Этот принцип последовательности, необходимый в любом процессе обучения, позволяет сделать многие сложные аспекты познания доступными и понятными читателю. Параллельно развивая способность ученика к синтезу различных взглядов и поиску тождественных качеств в казалось антагонистических подходах к проблеме. Ведь говорят же что у каждого своя правда, но истина на всех одна. Сам Николай любил рассказывать притчу о трех слепцах ощупывавших слона с разных сторон и выносящих независимые суждения, что же такое слон. Проходя такой интенсивный курс наше сознание учится преодолевать противоречия, блоки, выходить за рамки общепринятых шаблонов мышления и искать нестандартные решения.

Эта золотая спираль самая естественная природная форма развития всего сущего, её можно наблюдать в строении раковин моллюсков, в цветках подсолнуха, розы и других растениях, в улитке уха, и пропорциях костей и фаланг пальцев человека, в форме и пропорциях птичьего яйца, в глазе урагана, в спирали нашей галактики и в спирали ДНК. Подробнее на видео - http://youtu.be/-DXow9hoUXA

Особняком стоит применение золотого сечения в музыке. Наибольшее количество произведений, созданных с учетом Золотого сечения, у Аренского (95%), Бетховена (97%), Гайдна (97%), Моцарта (91%), Шопена (92%), Шуберта (91%). Кстати, любое классическое музыкальное произведение, как набор определенных звуков музыкальной гармонии, является в некотором роде, специфичной информационной цепочкой. Мозг людей функционально обладает возможностью перевода и расшифровки полученных музыкальных символов в другой символьный формат. При передаче информации из систем жизнеобеспечения некоторые мужчины могут слышать музыку (обычно это время – с 3 часов 30 мин до 4 часов 30 мин местного времени), но не могут ее дешифровать и днем пытаются (те, которые кто имеет музыкальное образование) восстановить услышанное, то есть транслировать. Факт: Все великие композиторы – мужчины.

На сегодняшний день все музыкальные инструменты калибруются на 440Гц, но еще в первой половине двадцатого века был принят родной стандарт – 432Гц. Музыкальные инструменты откалиброванные на этой частоте могли входить в резонанс с пси полем человека и обладали оздоровительным свойством. Только такие инструменты могли воспроизводить музыкальную спираль Пифагора.

Графическим выражением спирали Фибоначчи — принципа Жизни, является Скрипичный ключ. Он лежит на нотных линиях и показывает поступательное развитие миров, их космическое единение в спиралеобразном движении вперед. В то же время замкнутость Скрипичного ключа на самом себе говорит о том, что звуковое развитие нот ограничено в диапазоне октавы и на весь диапазон спирали эволюционного развития не распространяется. Внутри октавы не семь, а восемь нот, счет идет от ноты DO и до NA, являющейся первой нотой следующей октавы и гармоникой 432Гц, и потому октава – это восемь. А ведь в переводе с латинского Октава и есть восемь, но мы редко задумываемся, почему в восьмерке всегда было только семь нот. А дело в том, что эта восьмая нота NA является ключевой для перехода на более высокую октаву развития. Интервентская Система Управления всегда скрывала от людей эту возможность развития. Русский музыкальный (8-ми регистровый с последней нотой NA) ряд можно использовать для коренного изменения свойств энерго-информационной паутины даже в условиях существования в самом информационном коридоре.

Восьмерка представляет собой символ перемены, изменения, поворота, новизны. Только в этой точке можно совершить переход из нижнего кольца Восьмерки в верхнее кольцо. Восьмерка рассматривается также как начало новой космической октавы после завершения семи нот, или циклов, октавы предшествующей. Поэтому так часто ее отождествляли с достижением более высокой степени посвящения. Отсюда восемь ступеней раджа йоги, восьмеричный царственный путь Будды, восьмиуровневый путь восхождения в герметической традиции, концепция восьми чакр, которая помещает восьмую чакру над головой человека. Кроме того, цифра восемь, развернутая на 90 градусов, представляет знак бесконечности.

Наш мозг интуитивно настраивается на восприятие золотых пропорций, именно поэтому объекты и люди, во внешнем облике которых выражается Золотая пропорция всегда вызывают у нас чувство эстетического наслаждения. Все знают, что славянские женщины самые красивые. А почему? Мало кто ответит. Именно это врожденное чувство золотой середины отличает генетику белой расы от серой подрасы, которая склонна к радикализации и с-ИОНизации сознания. Правду говорят философы, “Дьявол – Первый экстремист”. Но мало кто из них знает, почему это происходит.

{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}

Кстати сказать, мало кто задумывался, почему славянскому миросозерцанию так близок сомвол – коловрат? Механизм тот же, мы интуитивно чувствуем золотую спираль в этих символах. Генетику не обманешь, поэтому и на языческих капищах и на православных иконах коловрат – священный символ. В свастике Гитлера же, золотое сечение нарушено. На иллюстрации изображен коловрат отражающий принцип золотой пропорции воплощенный в непрерывной логике сознания человека. А.И. Гюрджиев называл этот принцип космическим законом октав, которому подчиняется развитие человека. Н.В. Левашов упоминал этот закон в своих лекциях облекая его в образную форму эволюционного биатлона. - http://youtu.be/SjuJsZuoC-M

Читавшему труды Н.В. Левашова, нетрудно сделать вывод, что при наработке кармы человек разрушает построенные по золотому сечению, спирали своих ДНК, что не замедляет проявиться и на физическом уровне. А эти проявления дегенерации досконально осветил Г.П. Климов в трудах по высшей социологии. Сопоставляя и накладывая эти две концепции друг на друга – читатель разворачивает объемную фигуру двухслойного ТОРа в собственном сознании. Если же дополнительно к этому наложить информацию о Золотой Пропорции от Хатыбова. Тогда ТОР сознания становится еще более сложно организованным и многослойным. Сознание переходит из состояния дуальной логики в непрерывную по принципу гармонии. А ведь ТОР это энергетическая форма пси-поля любого живого организма. Достаточно хороша эта тема освещена в фильме “Процветание, как это сделать на Земле” - http://youtu.be/b3aDjxbavSU

{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}

По представлениям Пифагора, додекаэдр воплощал атом Эфира, а куб – атом Земли. Благодаря трудам А.М. Хатыбова нам стало известно, что кубическая энерго-информационная решетка и десятиричная система исчисления не являются родными для Человечества, это “подарок” космических интервентов (эбров по Н. Морозову) оккупировавших планетарную систему Мидгард Земли 18000 лет назад. Из некоторых Славяно-Арийских ведических источников доходят сведения, что родная система исчисления наших предков была 16-ричная, а 16 это число полученное сложением 3+5+8 трех чисел первого ряда Фибоначчи.

Еще одна особенность книг Левашова – его непреходящая сакральность. Существует старое и абсолютно верное утверждение о том, что если знание излагается на бумаге, оно перестает быть сакральным и становится общедоступным. Есть и не менее верное высказывание относительно того, что попытки выразить сложные философские истины обычным человеческим языком суживают и обедняют их. ("Мысль изреченная есть ложь” – так выразил эту идею в поэтической форме Тютчев.) Однако учение Левашова как было, так и остается сакральным, несмотря на то, что оно доступно всем. Составляющие его основу глубочайшие философские идеи не профанированы в нем ни в малейшей мере. Это происходит именно благодаря особой форме изложения материала, использованной в трудах.

Одна из особенностей внутренней структуры текстов Левашова – их смысловая многослойность. Каждый параграф учения содержит в себе несколько уровней понимания рассматриваемых в нем проблем – от простейшего, поверхностного, до более глубокого, несущего в себе сакральный смысл. Соответственно этому каждый читатель воспринимает излагаемые в книгах знания на том уровне, который соответствует степени его личной духовной и интеллектуальной подготовленности. При этом не происходит нежелательных психологических перегрузок, неизбежных в случае, когда читающий пытается освоить слишком сложный для понимания материал. Любой человек, обращающийся к трудам Левашова на протяжении хотя бы двух лет, может подтвердить: информация, заложенная в текстах этого учения, раскрывается и становится доступной постепенно, с каждым новым прочтением, и с дополнительным осмыслением альтернативных концепций.

Многим хорошо известен необычный эффект этого учения: при перечитывании книги, прочитанной, может быть, всего полгода назад, возникает ощущение, что в ней появилось что-то другое, новое. Читатель вдруг понимает, что при первом прочтении этой книги "не заметил” важнейшие моменты, как нельзя более насущные, актуальные и способные помочь в конкретных жизненных обстоятельствах. Если человек не имеет нужного духовно-интеллектуального уровня для усвоения каких-либо аспектов, отдельные фрагменты текста просто не будут им осознаны при первом чтении. Они "скользнут” по сознанию читающего – и, не отложившись в нем, забудутся. Но психика человека располагает особой, практически неизученной современной наукой, структурой – областью сверхсознательного. Информация, не отложившаяся в сознании, становится достоянием сверхсознательного уровня восприятия. При этом интуитивно-духовное начало человека производит скрытую работу по усвоению переданной ему информации, и именно благодаря этому то, что не было понято читателем ранее, может стать ему доступным при повторном чтении. Отсюда и часто возникающее ощущение, что раньше он просто "не заметил” каких-либо фрагментов текста. Таким образом, в книгах Левашова даже изложенное на бумаге знание продолжает оставаться сакральным.


http://samlib.ru/editors/s/shkrudnew_fedor_dmitriewich/osnovy-10.shtml
!
знания не вопрос веры,вопрос готов ты к ним или нет. В институте нечего делать не отучившись в школе.

Edited at 2013-09-04 07:25 am (UTC)