РНТО

НАСТУПИЛО ВРЕМЯ ПРАВДЫ

О ПРОПАВШЕМ БОИНГЕ И НЕ ТОЛЬКО ...

ПРИРОДА, чрезвычайно СЛОЖНА

Своей ПРОСТОТОЙ

28 июня 2014 год.

           Хочется сразу же отметить, что современные знания формировались тысячелетия, и  каждое НОВОЕ СЛОВО в науке, как правило, сопровождалось сожжением автора. Установлено необычное для науки явление – если новая научная работа действительно раскрывает хотя бы на мгновение ТАЙНЫ ПРИРОДЫ, автор подвергается шельмованию (сожжению), но если работа является ОТКРОВЕННОЙ ДИЗИНФОРМАЦИЕЙ, то за этим следуют почести, Нобелевские и прочие премии, звания и т.д. Мы не претендуем на роль первооткрывателей, поэтому при чтении настоящего материала не следует забывать, что речь будет идти о ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫХ КОНЦЕПЦИЯХ и ТЕХНОЛОГИЯХ в решении конкретных задач, заложенных в основу, проведённой работы «Русским Научно – Техническим Обществом» (далее «РНТО»).

    Как это ни странно, главным противником внедрений любых новейших технологий является существующий социум. Современный социум XXIвека сегодня  «сурово настроен» в адрес творцов, учёных и изобретателей. Хорошо известен факт -  «чем сложнее проблема стоит перед социумом, тем больше средств на неё тратится». Чем больше денег, тем больше коллективов, личностей и организаций пытается получить заказ на решение злободневной проблемы. В схватке, как правило, побеждают не коллективы специалистов, которые умеют решать проблемы, а лоббисты тех или других финансовых групп и товарных производителей, которым проблема нужна, как средство для существования. Получив заказ, победитель начинает поглощать или подавлять организации, коллективы или отдельных учёных, которые имеют альтернативный подход к решению проблемы. Таким образом,ПРОБЛЕМЫ НУЖНЫ, ЧТОБЫ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ.Их могут искусственно создавать. Чем серьёзней проблема, тем больше платят, а поэтому существование коллективов, которые могут эффективно решать МНОГОЧИСЛЕННЫЕМИРОВЫЕ ПРОБЛЕМЫв существующем социуме, очень проблематично. Но они все же есть.

    ИСТОРИЯ с «ПРОПАВШИМ БОИНГОМ» и все, что с этим связано – тому реальное подтверждение. Мало того, этоПОКАЗАТЕЛЬНЫЙпример того, как ЗАМАЛЧИВАЮТСЯпреступления, организованные спецслужбами государства, которое ВОЗОМНИЛОсебя (читай группа лиц) вершителем судеб НАРОДОВ МИРА.  Однако, время их господства прошло и ПРАВДУ ПРОИСХОДЯЩЕГО, сокрыть НЕ УДАСТСЯ.

Вот несколько версий произошедшего.

ИНФОРМАЦИЯ О МАЛАЗИЙСКОМ САМОЛЕТЕ. О ЧЕМ МОЛЧАТ СМИ

2979159_ (596x351, 34Kb)

фото: В Интернете  появился снимок якобы с IPHONE пассажира пропавшего малазийского самолета. Секретная военная база Диего-Гарсии cособой тюрьмой, практикующей пытки.

О ЧЕМ МОЛЧАТ СМИ

25.03.2014
Гибель самолета с пассажирами на борту всегда большая трагедия сотен людей. 7-8 марта 2014 года Боинг 777 вылетел из Куала-Лумпур и исчез. (Мое мнение № 8: Малазийский самолет от 10 марта 2014 http://kara-dag.info/moe-mnenie-8-malazijskij-samolet).

«Загадочное исчезновение малазийского «Боинга-777″ рейса MH370 уже не одну неделю будоражит мир. В настоящее время лайнер ищут 26 стран, однако пока все безрезультатно. Версии выдвигаются разные — от реалистичных (угон или катастрофа) до фантастических (похищение НЛО).

Основная версия — угон

Самолет MalaysiaAirlines исчез с радаров 7 марта с 239 пассажирами на борту, в основном это были китайские граждане, но был там и один россиянин. Лайнер летел из Куала-Лумпура в Пекин и примерно на полпути, над Южно-Китайским морем, перестал выходить на связь.
Пропавший самолет ищут 42 корабля и 35 самолетов из разных стран, активно участвуют авиация и корабли Малайзии, Китая, Сингапура, Вьетнама, Филиппин, Индонезии и США. Проанализированы данные радиолокационных станций и военных радаров Пакистана, Индонезии, Индии, Таиланда. Первоначально поиски велись в Южно-Китайском море, однако впоследствии территория поисков была расширена и сейчас включает территорию 11 стран, над которыми мог пролететь самолет, в том числе Пакистан и Афганистан, Китай. Поиск также расширен до Австралии на западе и Казахстана на востоке».  http://www.pravda.ru/world/18-03-2014/1199955-boing-0/
О ЗАГАДКЕ МЫ ГОВОРИМ ТОГДА, КОГДА НЕТ ВНЯТНОГО ОТВЕТА. Официальные версии уверенно уводят людей от реальности, которая все же существует, и ни о каком смехотворном похищении НЛО или лазерном уничтожении самолета не может быть речи, когда мы поймем, что являлось причиной тайны Боинга 777.

В мире идет борьба за технологии и мозги. Война с пушками и резней не всегда дает нужные результаты, да и век на дворе информационный, а не железный.

На борту Боинга 777 находились 20 специалистов, так или иначе связанных с военным комплексом США. 20 сотрудников компании Freescale. летели на деловую встречу в Пекин. 12 из них были гражданами малайзии, 8 — китайцы. Все 20 специалистов, «умненькие», как на подбор. Видимо, долго формировали и отбирали именно эту команду ученых, мозги которых наиболее ценны для Инкогнито, заинтересованного в приобретении этих мозгов. Вы можете представить себе «случайность», «совпадение», когда 20 мощнейших специалистов собрались на одном самолете, и все 20 зарегистрировали патенты в военно-промышленном комплексе. Конечно, нет никакой случайности в исчезновении, по-сути киднепинге ученых, когда вы поймете, что все патенты, указанные ниже, имеют связь с работой и передачей энергий на расстоянии и контроля над технологиями: информатика, пестициды, контроль над массами, ядерная энергия/

Каждая тема уникальна своими новыми разработками/

Справка: Freescale Semiconductorкомпания, базирующаяся в Остине. Она работает в сфере поддержки сил обороны. Коммерческие продукты Freescale охватывают различные сектора :
-Связь на поле боя

-Бортовое оборудование

-Ленты радар HF-L и S

-Ракеты
-Электронная война

-Выявление, друг или враг (IFF)

20 марта 2014 должна была состояться конвенция в этой сфере исследований. И это тоже случайность?

За 2 дня до вылета Боинга 777 был зарегистрирован 1 патент, у которого было 5 владельцев. 4 китайца, которые были на борту, и американская компания, которая теперь осталась единственной хозяйкой, благодаря исчезновению самолета. Этот патент о технологии, позволяющей исчезнуть с радаров самолета и взять его под контроль на дистанции.
Гибель Боинга с такой «начинкой» исключается. Слишком ценный груз был на борту. Давайте посмотрим на маршрут и оценим ситуацию, ЧТО находится по пути следования самолета.

2979159_99177302 (596x671, 54Kb)

На пути следования самолета расположена военная база Диего-Гарсия. Секретная база с военной тюрьмой, где практикуют пытки. Остров закрыт полностью от людей. Много лет назад насильно были выселены местные жители, которые затем судились и в 2006 году выиграли суд в Великобритании, надеясь вернуться назад домой. Но решение не исполняется. Плюют американцы на решения суда Великобритании.

Тюрьма на Диего-Гарсия, — такая же, как в Гуантанамо. Далеко от цивилизации, бежать некуда. Вероятно, все 239 пассажиров и самолет приземлился именно на этом острове. Тем более, что в качестве доказательства можно привести симулятор, на котором тренировался пилот данного самолета. В его тренировки входило посадить самолет на полосу 1000 м, в числе полетов симулятора стояла военная база Диего-Гарсия.

На двух маленьких островах, находящихся относительно не далеко от Диего-Гарсия, видели низко летящий самолет. В частности жители острова Кува Хувад Ху говорят, что никогда не видели такого большого самолета летящего над их головами. Народ выскочил из домов, чтобы увидеть, что производит такой шум. Похоже, что именно пропавший Боинг 777, шел на посадку. Это был тот самый день с 7 на 8 марта.

Как мы знаем, телефоны некоторых пассажиров перезванивались в следующие несколько дней после исчезновения самолета. С одного iPhoneбыл прислан снимок, геологизация которого указывала на базу Диего-Гарсия. Этот снимок вверху статьи. 19 семей подписали петицию, чтобы запросить подтверждение нахождения самолета на военной базе Диего-Гарсия.
Надеюсь, что людям в мире понятно, что с такой базы 239 пассажиров никогда уже не вернутся домой. Мирные люди, случайно оказавшиеся на одном самолете с 20 учеными, по законам военных должны быть ликвидированы, как свидетели

. P.S. Интересная ремарка встречается в иностранной прессе, что «Россия отслеживала движение этого Боинга». Что это означает? трудно сказать.

20 имен и патентов принадлежащих  пассажирам-учёным:

68 LI/YANLINChinese29

http://www.cccme.org.cn/shop/cccme10643/product.as...FR&DB=fr.espacenet.com
10 CAO/RUIChinese32

http://tjyitongxinghua.en.china.cn/selling-leads/d...1-Surge-Protective-Device.html
http://fr.espacenet.com/searchResults?ST=singlelin...FR&DB=fr.espacenet.com
13 CHEN/JIAN Chinese 58

http://www.gene.com/
http://fr.espacenet.com/searchResults?ST=singlelin...FR&DB=fr.espacenet.com
26 DING/YING Chinese 28

http://www.zte.com.fr/
http://fr.espacenet.com/searchResults?ST=singlelin...FR&DB=fr.espacenet.com
32 FENG/DONG Chinese 21

http://www.borgwarner.com/en/default.aspx
http://fr.espacenet.com/publicationDetails/biblio?...amp;NR=2011143A2&KC=A2
35 GAN/TAO Chinese 44

http://www.hisense-usa.com/about/companyStructure....;NR=2013159476A1&KC=A1
41 HAN/JINGChinese53*

http://renesasmobile.com/
http://fr.espacenet.com/searchResults?ST=singlelin...FR&DB=fr.espacenet.com
50 JIA/PING Chinese 32

http://www.case.edu/
http://fr.espacenet.com/publicationDetails/biblio?...amp;NR=2436309A2&KC=A2
53 JIANG/YING Chinese 27

http://fr.wikipedia.org/wiki/Schering-Plough_Corporate
http://fr.espacenet.com/publicationDetails/biblio?...amp;NR=1532446A2&KC=A2
58 KANG/XU Chinese 34

http://fr.espacenet.com/publicationDetails/biblio?...amp;NR=0858678A1&KC=A1
65 LAWTON/ROBERTMR Australian 58

http://www.idexx.fr/corporate/home.html
http://fr.espacenet.com/publicationDetails/biblio?...amp;NR=2056112A1&KC=A1
http://fr.espacenet.com/searchResults?page=1&a...FR&DB=fr.espacenet.com
85 LIN/MINGFENG Chinese

http://www.unilumin.com
http://fr.espacenet.com/searchResults?ST=singlelin...FR&DB=fr.espacenet.com
87 LIU/JINPENG Chinese 33

http://www.ghrepower.com/en/
http://fr.espacenet.com/publicationDetails/biblio?...;NR=2013029277A1&KC=A1
88 LIU/QIANG Chinese 40

China petroleum

http://fr.espacenet.com/publicationDetails/biblio?...amp;NR=2862302A1&KC=A1
96 LUO/WEI Chinese 29

Gen Elec/https://www.broadcom.com/

http://fr.espacenet.com/publicationDetails/biblio?...amp;NR=2980379A1&KC=A1
119 SHI/XIANWEN Chinese 26

ZTE CORP

http://fr.espacenet.com/publicationDetails/biblio?...;NR=2011143824A1&KC=A1
125 SONG/KUN Chinese 25

http://fr.espacenet.com/publicationDetails/biblio?...amp;NR=2907597A1&KC=A1
136 TANG/XUDONG Chinese 31

HINA UNIONPAY CO LTD

http://fr.espacenet.com/publicationDetails/biblio?...amp;NR=2660729A1&KC=A1
149 WANG/CHUNHUA Chinese 34

SAMSUNG ELECTRONICS CO LTD

http://fr.espacenet.com/publicationDetails/biblio?...;NR=2009022857A2&KC=A2
150 WANG/CHUNYONG Chinese 43

HUAWEI TECH CO LTD

http://fr.espacenet.com/searchResults?ST=singlelin...FR&DB=fr.espacenet.com
151 WANG/DAN Chinese 54

BEIJING BOE DISPLAY TECH CO, BOE TECHNOLOGY GROUP CO LTD

http://fr.espacenet.com/publicationDetails/biblio?...amp;NR=2708940A2&KC=A2
152 WANG/HAITAO Chinese 26

BEIJING FOUNDER APABI TECH LTD []; UNIV PEKING FOUNDER GROUP CO

http://fr.espacenet.com/publicationDetails/biblio?...amp;NR=2706718A1&KC=A1
156 WANG/YONGGANG Chinese 27

http://fr.espacenet.com/publicationDetails/biblio?...&locale=fr_FR&

FT=D&date=20101013&CC=EP&N
http://fr.espacenet.com/searchResults?ST=singlelin...FR&DB=fr.espacenet.com
158 WANG/YONGQIANG Chinese 30

http://fr.espacenet.com/publicationDetails/biblio?...;NR=2014036805A1&KC=A1
161 WANG/RUI Chinese 35

HUAWEI TECH CO LTD

http://fr.espacenet.com/publicationDetails/biblio?...amp;NR=2487845A1&KC=A1
166 WEEKS/PAULMR New Zealander 39

http://www.dupont.com/
http://fr.espacenet.com/publicationDetails/biblio?...amp;NR=0621882A1&KC=A1
185 YANG/MEIHUA Chinese 65

TROY TECHNOLOGY CORP INC [US]

http://fr.espacenet.com/publicationDetails/biblio?...amp;NR=1115287A1&KC=A1
187 YANG/XIAOMINGMS Chinese

TRIQUINT SEMICONDUCTOR INC / http://www.triquint.com/

http://fr.espacenet.com/publicationDetails/biblio?...amp;NR=2994621A1&KC=A1
193 YUAN/JINChinese63

INTEL
http://fr.espacenet.com/publicationDetails/biblio?...amp;NR=2657906A1&KC=A1
199 ZHANG/LIQIN Chinese 43

MA JIANYI []; ZHANG LIQIN []; ZHEJIANG FORESTRY COLLEGE [] +

http://fr.espacenet.com/publicationDetails/biblio?...;NR=2009111950A1&KC=A1
201 ZHANG/YAN Chinese 45

HEWLETT PACKARD DEVELOPMENT CO

http://fr.espacenet.com/publicationDetails/biblio?...amp;NR=2684130A1&KC=A1
203 ZHANG/LIJUANMS Chinese 61

HELIX BIOMEDIX INC

http://fr.espacenet.com/publicationDetails/biblio?...amp;NR=2512498A2&KC=A2
214 ZHANG/YANHUI Chinese

ZTE
http://fr.espacenet.com/publicationDetails/biblio?...;NR=2013029411A1&KC=A1
216 ZHANG/SHAOHUA Chinese 32

SHANGHAI SYNACAST MEDIA TECH C []; ZHANG SHAOHUA []

http://fr.espacenet.com/publicationDetails/biblio?...;NR=2009155858A1&KC=A1
221 ZHAO/YANFrench18

ALCATELLUCENT[]

http://fr.espacenet.com/searchResults?ST=singlelin...FR&DB=fr.espacenet.com
224 ZHOU/FENG Chinese 56

FREESCALE SEMICONDUCTOR INC

http://fr.espacenet.com/publicationDetails/biblio?...&locale=fr_FR&

FT=D&date=20140312&CC=EP&N R=2706581A1&KC=A1

Источники: http://blogs.mediapart.fr/blog/ariane-walter/14031...nieurs-lies-la-defense-us-bord

http://www.wikistrike.com/article-la-liste-etrange...ose-des-brevets-123090419.html

Источник- http://kara-dag.info/shokovaya-informaciya-o-malazijskom-samolete

ОПУБЛИКОВАНО: 17 апреля

Куда пропал Боинг.  Десять главных гипотез

Загадка. Прошло 40 дней со дня исчезновения «Боинга-777» над Индийским океаном, но так и не ясно, что же случилось с самолётом

АЛЕКСЕЙ ШИРИНКИН

В воскресенье 20 апреля на телеканале Discoveryсостоится показ программы «Пропавший «боинг»: в поисках слабого звена». Её авторы составили подборку наиболее обсуждаемых версий самой таинственной авиакатастрофы современности. Каждая из этих гипотез будет обсуждаться и проверяться техническими специалистами, приглашёнными на передачу.

1. Операция третьего государства Гипотезу стали активно обсуждать после того, как на компьютере Захарии Шаха, командира экипажа пропавшего самолёта, нашли авиасимулятор. В его программе был рассчитан маршрут до острова Диего-Гарсия – там располагается военная база США. Показания спутников, с одной стороны, исключают эту теорию, но вдруг систему слежения удалось обмануть?

2. Разгерметизация салона Авиационный эксперт из Университета центрального КвинслендаРон Бишоп говорит, что к разгерметизации могло привести возгорание или другое ЧП в салоне. Если это действительно было так, то пилоты могли развернуть самолёт в сторону Малайзии и попытаться совершить аварийную посадку. При задымлении и/или разгерметизации они, возможно, потеряли сознание, и самолёт летел на автопилоте, пока не закончилось горючее, а затем упал в океан.

3. Пожар из-за короткого замыкания Если эта теория верна, то пилоты, скорее всего, развернули самолёт на запад, чтобы совершить посадку в ближайшем аэропорту. Но попытка успехом не увенчалась.

4. Угон террористами Эта теория проверялась особенно тщательно, но подтверждений найдено не было. Нет ни одного подозреваемого, и ни одна группировка не взяла на себя ответственность. Исключать такую версию пока нельзя, но возникает вопрос: зачем было лететь семь часов в неизвестном направлении, теряя возможность захватить заложников и получить выкуп?

5. Управление было перехвачено с земли  Технически такой угон возможен, потому что эта модель самолёта способна лететь на дистанционном управлении. Но кто и зачем это мог сделать? Ответственность пока на себя никто не взял.

6. Самоубийство пилота И капитан Шах, и второй пилот Фарик Хамид были проверены спецслужбами, так что предположение кажется маловероятным. И потом, зачем лететь за тридевять земель, прежде чем покончить с собой?

7. Происшествие на борту Возможно, в самолёте произошла драка между членами команды или пассажирами. Это могло бы объяснить резкое снижение высоты после подъёма на 14 000 метров – может быть, экипаж перестал контролировать ситуацию на борту?

8. Бомба Версия маловероятна – американские или другие военные спутники смогли бы засечь бомбу на борту. Гипотеза выдвигается, но её практически не рассматривают всерьёз.

9. Взрыв Достоверность этой теории также сомнительна, как и вариант с бомбой – взрыв был бы незамедлительно обнаружен военными спутниками.

10. Кража самолёта Некоторые предполагают, что «боинг» был похищен для готовящейся террористической атаки. Другие утверждают, что злоумышленники хотели украсть груз, находившийся на борту. Против первой теории выдвигается аргумент, что существуют тысячи других самолётов, более лёгких для захвата. Вторая теория опровергается тем простым фактом, что на борту ничего особо ценного не было, а тропические фрукты мангостаны не настолько заманчивый груз, чтобы ради него угонять «боинг».

ФАКТЫ

«Боинг-777» пропал над Южно-Китайским морем 8 марта 2014 года

• Рейс MH370 выполнялся из Куала-Лумпура (Малайзия) в Пекин (КНР).
• Самолёт принадлежит авиакомпании Malaysia Airlines, работающей совместно с China Southern Airlines. Поиски обломков самолёта не принесли результатов.
24 марта власти Малайзии объявили, что воздушное судно, очевидно, разбилось и никто из находившихся на его борту людей не выжил. Началась выплата компенсаций.
• Поиски обломков продолжаются. На месте предполагаемой катастрофы работает глубоководный автоматический аппарат «Блюфин-21».


«РНТО», Санкт Петербург, Россия.
июнь 2014 год.
ПОСЛЕСЛОВИЕ.
    Первоначальные координаты гибели самолета,  были определены нами,  уже  24 марта. Эта информация,  была передана в различные международные авиационные организации  и ряд иностранных газет.  По прошествии времени, не трудно было уже прояснить,  что по данному «инциденту», существует «заговор молчания». Тогда - была «решена задача» «восстановления сценария всех произошедших событий», в полном объёме произошедшего, где гибель людей и уничтожение самолета, были «прикрытием» спланированных действий указанных нами участников. После этого, стало понятно, почему было отказано в публикации информации.   Мы приняли решение  - ПЕРЕДАТЬ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ открытому интернету.
          Текст в полном объёме,  составлен 28 июня. Было принято решение  перевести весь материал  на английский язык, и отправить  в ФОНД, созданный родственниками погибших,   https://www.thehuntformh370.info/tip .  После этого, опубликовать в интернете. Но события, связанные с развитием ситуации в том районе, КООРДИНАТЫ КОТОРОГО МЫ РЕШИЛИ СДЕЛАТЬ ПУБЛИЧНЫМИ, начали, последние несколько дней, «развиваться» стремительно, подтверждая тем самым, наши выводы.  Поэтому мы решили этот материал опубликовать сегодня.

Вложение: 4119300___glavnoe___o_propavshem_boinge_i_ne_tolkorsts__c_perevodom__.docx