РНТО

НАСТУПИЛО ВРЕМЯ ПРАВДЫ

ГЛАВНОЕ О ПРОПАВШЕМ БОИНГЕ И НЕ ТОЛЬКО ...

ПРИРОДА, чрезвычайно СЛОЖНА

Своей ПРОСТОТОЙ

28 июня 2014 год.

        Хочется сразу же отметить, что современные знания формировались тысячелетия, и  каждое НОВОЕ СЛОВО в науке, как правило, сопровождалось сожжением автора. Установлено необычное для науки явление – если новая научная работа действительно раскрывает хотя бы на мгновение ТАЙНЫ ПРИРОДЫ, автор подвергается шельмованию (сожжению), но если работа является ОТКРОВЕННОЙ ДИЗИНФОРМАЦИЕЙ, то за этим следуют почести, Нобелевские и прочие премии, звания и т.д. Мы не претендуем на роль первооткрывателей, поэтому при чтении настоящего материала не следует забывать, что речь будет идти о ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫХ КОНЦЕПЦИЯХ и ТЕХНОЛОГИЯХ в решении конкретных задач, заложенных в основу, проведённой работы «Русским Научно – Техническим Обществом» (далее «РНТО»).

Как это ни странно, главным противником внедрений любых новейших технологий является существующий социум. Современный социум XXIвека сегодня  «сурово настроен» в адрес творцов, учёных и изобретателей. Хорошо известен факт -  «чем сложнее проблема стоит перед социумом, тем больше средств на неё тратится». Чем больше денег, тем больше коллективов, личностей и организаций пытается получить заказ на решение злободневной проблемы. В схватке, как правило, побеждают не коллективы специалистов, которые умеют решать проблемы, а лоббисты тех или других финансовых групп и товарных производителей, которым проблема нужна, как средство для существования. Получив заказ, победитель начинает поглощать или подавлять организации, коллективы или отдельных учёных, которые имеют альтернативный подход к решению проблемы. Таким образом,ПРОБЛЕМЫ НУЖНЫ, ЧТОБЫ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ.Их могут искусственно создавать. Чем серьёзней проблема, тем больше платят, а поэтому существование коллективов, которые могут эффективно решать МНОГОЧИСЛЕННЫЕМИРОВЫЕ ПРОБЛЕМЫв существующем социуме, очень проблематично. Но они все же есть.

ИСТОРИЯ с «ПРОПАВШИМ БОИНГОМ» и все, что с этим связано – тому реальное подтверждение. Мало того, этоПОКАЗАТЕЛЬНЫЙпример того, как ЗАМАЛЧИВАЮТСЯпреступления, организованные спецслужбами государства, которое ВОЗОМНИЛОсебя (читай группа лиц) вершителем судеб НАРОДОВ МИРА.  Однако, время их господства прошло и ПРАВДУ ПРОИСХОДЯЩЕГО, сокрыть НЕ УДАСТСЯ.

Вот несколько версий произошедшего.

ИНФОРМАЦИЯ О МАЛАЗИЙСКОМ САМОЛЕТЕ. О ЧЕМ МОЛЧАТ СМИ

2979159_ (596x351, 34Kb)

фото: В Интернете  появился снимок якобы с IPHONE пассажира пропавшего малазийского самолета. Секретная военная база Диего-Гарсии cособой тюрьмой, практикующей пытки.

О ЧЕМ МОЛЧАТ СМИ

25.03.2014
Гибель самолета с пассажирами на борту всегда большая трагедия сотен людей. 7-8 марта 2014 года Боинг 777 вылетел из Куала-Лумпур и исчез. (Мое мнение № 8: Малазийский самолет от 10 марта 2014 http://kara-dag.info/moe-mnenie-8-malazijskij-samolet).

«Загадочное исчезновение малазийского «Боинга-777″ рейса MH370 уже не одну неделю будоражит мир. В настоящее время лайнер ищут 26 стран, однако пока все безрезультатно. Версии выдвигаются разные — от реалистичных (угон или катастрофа) до фантастических (похищение НЛО).

Основная версия — угон

Самолет MalaysiaAirlines исчез с радаров 7 марта с 239 пассажирами на борту, в основном это были китайские граждане, но был там и один россиянин. Лайнер летел из Куала-Лумпура в Пекин и примерно на полпути, над Южно-Китайским морем, перестал выходить на связь.
Пропавший самолет ищут 42 корабля и 35 самолетов из разных стран, активно участвуют авиация и корабли Малайзии, Китая, Сингапура, Вьетнама, Филиппин, Индонезии и США. Проанализированы данные радиолокационных станций и военных радаров Пакистана, Индонезии, Индии, Таиланда. Первоначально поиски велись в Южно-Китайском море, однако впоследствии территория поисков была расширена и сейчас включает территорию 11 стран, над которыми мог пролететь самолет, в том числе Пакистан и Афганистан, Китай. Поиск также расширен до Австралии на западе и Казахстана на востоке».  http://www.pravda.ru/world/18-03-2014/1199955-boing-0/
О ЗАГАДКЕ МЫ ГОВОРИМ ТОГДА, КОГДА НЕТ ВНЯТНОГО ОТВЕТА. Официальные версии уверенно уводят людей от реальности, которая все же существует, и ни о каком смехотворном похищении НЛО или лазерном уничтожении самолета не может быть речи, когда мы поймем, что являлось причиной тайны Боинга 777.

В мире идет борьба за технологии и мозги. Война с пушками и резней не всегда дает нужные результаты, да и век на дворе информационный, а не железный.

На борту Боинга 777 находились 20 специалистов, так или иначе связанных с военным комплексом США. 20 сотрудников компании Freescale. летели на деловую встречу в Пекин. 12 из них были гражданами малайзии, 8 — китайцы. Все 20 специалистов, «умненькие», как на подбор. Видимо, долго формировали и отбирали именно эту команду ученых, мозги которых наиболее ценны для Инкогнито, заинтересованного в приобретении этих мозгов. Вы можете представить себе «случайность», «совпадение», когда 20 мощнейших специалистов собрались на одном самолете, и все 20 зарегистрировали патенты в военно-промышленном комплексе. Конечно, нет никакой случайности в исчезновении, по-сути киднепинге ученых, когда вы поймете, что все патенты, указанные ниже, имеют связь с работой и передачей энергий на расстоянии и контроля над технологиями: информатика, пестициды, контроль над массами, ядерная энергия/

Каждая тема уникальна своими новыми разработками/

Справка: Freescale Semiconductorкомпания, базирующаяся в Остине. Она работает в сфере поддержки сил обороны. Коммерческие продукты Freescale охватывают различные сектора :
-Связь на поле боя

-Бортовое оборудование

-Ленты радар HF-L и S

-Ракеты
-Электронная война

-Выявление, друг или враг (IFF)

20 марта 2014 должна была состояться конвенция в этой сфере исследований. И это тоже случайность?

За 2 дня до вылета Боинга 777 был зарегистрирован 1 патент, у которого было 5 владельцев. 4 китайца, которые были на борту, и американская компания, которая теперь осталась единственной хозяйкой, благодаря исчезновению самолета. Этот патент о технологии, позволяющей исчезнуть с радаров самолета и взять его под контроль на дистанции.
Гибель Боинга с такой «начинкой» исключается. Слишком ценный груз был на борту. Давайте посмотрим на маршрут и оценим ситуацию, ЧТО находится по пути следования самолета.

2979159_99177302 (596x671, 54Kb)

На пути следования самолета расположена военная база Диего-Гарсия. Секретная база с военной тюрьмой, где практикуют пытки. Остров закрыт полностью от людей. Много лет назад насильно были выселены местные жители, которые затем судились и в 2006 году выиграли суд в Великобритании, надеясь вернуться назад домой. Но решение не исполняется. Плюют американцы на решения суда Великобритании.

Тюрьма на Диего-Гарсия, — такая же, как в Гуантанамо. Далеко от цивилизации, бежать некуда. Вероятно, все 239 пассажиров и самолет приземлился именно на этом острове. Тем более, что в качестве доказательства можно привести симулятор, на котором тренировался пилот данного самолета. В его тренировки входило посадить самолет на полосу 1000 м, в числе полетов симулятора стояла военная база Диего-Гарсия.

На двух маленьких островах, находящихся относительно не далеко от Диего-Гарсия, видели низко летящий самолет. В частности жители острова Кува Хувад Ху говорят, что никогда не видели такого большого самолета летящего над их головами. Народ выскочил из домов, чтобы увидеть, что производит такой шум. Похоже, что именно пропавший Боинг 777, шел на посадку. Это был тот самый день с 7 на 8 марта.

Как мы знаем, телефоны некоторых пассажиров перезванивались в следующие несколько дней после исчезновения самолета. С одного iPhoneбыл прислан снимок, геологизация которого указывала на базу Диего-Гарсия. Этот снимок вверху статьи. 19 семей подписали петицию, чтобы запросить подтверждение нахождения самолета на военной базе Диего-Гарсия.
Надеюсь, что людям в мире понятно, что с такой базы 239 пассажиров никогда уже не вернутся домой. Мирные люди, случайно оказавшиеся на одном самолете с 20 учеными, по законам военных должны быть ликвидированы, как свидетели

. P.S. Интересная ремарка встречается в иностранной прессе, что «Россия отслеживала движение этого Боинга». Что это означает? трудно сказать.

20 имен и патентов принадлежащих  пассажирам-учёным: Прилагается полный текст ...

В каком случае самолёт находить не надо

Наверное, только в двух: если это была какая-то дьявольская операция каких-то спецслужб, либо если самолет был где-то сбит. Тогда надо тянуть время и подкидывать расследователям ложную информацию о различных местах поисков, чтобы те велись где угодно, но не там, где надо. Впоследствии можно приступить к постепенной обработке массового сознания, что самолет, возможно, не найдут.

ПОДОБНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ, в интернете - множество. Однако, наиболее приближенными к истине, следует считать информацию от Австралийской компании GeoResonance.

Описание: article-20140429-BoykoRu-Malaysia-Airlines-GeoResonance-Boeing-777-1/2979159_ostatki (540x700, 133Kb)Ранее австралийская компания GeoResonance заявила, что обнаружила исчезнувший самолёт на дне Бенгальского залива, в тысячах километрах от зоны нынешнего поиска у берегов Австралии.

Компания GeoResonance, специализирующаяся на поиске полезных ископаемых в горнодобывающей промышленности по фирменной технологии объявила, что обнаружила объект, по характеристикам полностью совпадающий с пропавшим в марте этого года пассажирским Боингом-777 авиакомпании Малайзия Эйрлайнс.

Карта спектрального анализа аномалии на дне Бенгальского залива соответствует очертаниям пропавшего 8 марта 2014 года пассажирского самолёта Boeing-777 авиакомпании MalaysiaAirlines MH3770.

Малазийское правительство приняло к сведению данные, предоставленные специалистами GeoResonance. По этим данным неизвестный объект, совпадающий с характеристиками пропавшего Боинга покоится на дне Индийского океана примерно в ста километрах к югу от Бангладеш в Бенгальском заливе.

Данные были получены по специальной технологии сканирования поверхности, учитывающий присутствие конкретных металлов, минералов и соединений. Эта технология используется для поисков месторождений полезных ископаемых. Также ранее GeoResonance выполняли заказы по поиску затонувших военных кораблей и самолётов на океанском дне. В случае с Боингом пропавшего рейса MalaysiaAirlines MH370 специалисты из GeoResonance искали химические элементы, из которых состоит именно этот самолёт — алюминий, медь, титан, различные сплавы стали, топливо и ряд других материалов. В дальнейшем целью стал поиск с воздуха и сканирование спутниковых данных с целью обнаружить место, где эти материалы присутствуют в одном месте. В GeoResonance утверждают, что таким образом было обследовано около 1,2 млн. квадратных миль вероятной зоны аварии. Полученные «многоспектральные» изображения получены со снимков, датируемых 10 марта — на третий день после исчезновения. Визуально снимки показывают очертания большого самолёта. Как утверждается, аномалия возникла именно в период между 5 и 10 марта. В заявлении, опубликованном в прессе во вторник 29 апреля министр транспорта Малайзии Хисамуддин Хусейн подтвердил, что правительство приняло решение вместе с партнёрами изучить достоверность полученной информации. До сегодняшнего дня поиски пропавшего 8 марта этого года Боинга остаются безуспешными. В настоящее время поисковая операция проводится в южной части Индийского океана к западу от австралийского города Перта с использованием сканирующих морское дно глубоководных аппаратов.

МОСКВА, 26 июня — РИА Новости. Австралия, Китай и  Малайзия официально объявили о  переносе на  юг Индийского океана зоны поиска пропавшего малазийского самолёта Boeing 777, говорится в  заявлении вице-премьера правительства Австралии Уоррена Трасса, размещённом на  сайте Координационного центра поисков (JACC).

"Сегодня Австралия, Китай и Малайзия объявили, что южная зона Индийского океана является наиболее приоритетной для  будущих поисков пропавшего рейса Malaysia Airlines MH370", — говорится в сообщении.

Первоначально поиски велись в районе Малаккского полуострова, в  районе которого гражданские и  военные спутники зафиксировали последние данные о движении самолета. Однако позже британская компания Inmarsatпроанализировала собственные данные, которые спутники компании получали от  самолета, и  сделала вывод, что лайнер мог разбиться в  южной части Индийского океана. После этого власти Австралии обследовали при помощи подводного аппарата участок дна, откуда поступил сигнал, который сочли сигналом с маячка чёрного ящика. Однако и эти поиски не принесли результата, после чего было принято решение о пересмотре плана поисковой операции.

"Специалисты проанализировали спутниковые данные — информацию, которая никогда не предназначалась для отслеживания траектории самолетов, — и проделали очень сложные вычисления.  «Теперь мы смещаем зону поиска дальше на юг вдоль южного направления в соответствии с этими вычислениями», — заявил Трасс.

В настоящее время проводится картирование дна в районе будущей зоны поиска. Этот этап поисковой операции займёт три месяца. Ожидается, что подводные поиски в  этой зоне начнутся в  августе, говорится в  заявлении.


МНЕНИЕ ДИЛЕТАНТА ОТ НАУКИ…

Если все заинтересованные страны ищут уже больше четырёх месяцев и найти не могут, то значит, ищут не там или не хотят найти.

Мы ПРИМЕНИЛИ СВОЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ и ТЕХНОЛОГИИ, которые сегодня могут решить ПРОБЛЕМУпоиска «ПРОПАВШИХ ОБЬЕКТОВ». Вот РЕЗУЛЬТАТ ПОИСКА ПРОПАВШЕГО САМОЛЕТА.

Координаты, которые ПРЕДСТАВЛЕНЫ, (это  вершины квадрата) указывают на МЕСТО, где НАХОДЯТСЯ обломки«Боинг-777»

Океанское течение, в указанном месте, представляет из себя форму «крутящейся воронки», и поэтому обломки самолёта должны будут, в указанном квадрате, в течение долгого времени плавать на поверхности.

1.                       ШИРОТА - 20 градусов 15 минут  N

                ДОЛГОТА - 89 градусов 45 минут E

2.                     ШИРОТА - 20 градусов 00 минут N

                 ДОЛГОТА - 89 градусов 45 минут E

3.                     ШИРОТА -  20 градусов 00 минут N

                 ДОЛГОТА - 90 градусов 15 минут E

4.                     ШИРОТА - 20 градусов 15 минут N

                ДОЛГОТА - 90 градусов 15 минут E

Это - Северная часть Индийского океана, Бенгальского залива (Восточная Индия). Место положения находится на границе континентального шельфа. Близко к государству Бангладеш.

КАРТА

Описание: Macintosh HD:Users:rnto:Desktop:Без названия1.png/2979159_Karta (450x326, 174Kb)

ТЕЧЕНИЯ

Описание: Macintosh HD:Users:rnto:Desktop:Без названия2.png/2979159_Techeniya (333x257, 194Kb)

В указанном месте – находятся  ТРИ ЧАСТИ САМОЛЕТА. Скорее всего, это следствие взрыва самолёта.

Перед тем, как самолёт был УНИЧТОЖЕН, он был «ПОСАЖЕН» на «Базе» где-то в Индийском океане. С самолета был выгружен груз, который находился на борту. Самолёт ПОКИНУЛИ 31 ЧЕЛОВЕК. После выгрузки груза и 31 человека, все остальные пассажиры были умерщвлены газом. Самолёт взлетел с уже мертвыми пассажирами. В назначенной точке, команда Боинга покинула самолёт и достигла берега. Самолёт, после того, как команда покинула борт, был взорван и упал в воду, развалившись на три части, вУКАЗАННЫХ КООРДИНАТАХ.  Возможно, самолёт, с мёртвыми пассажирами, был посажен на воду. Команда покинула самолёт на лодках и после этого он был взорван (это сейчас не имеет принципиального значения. Главное, что были УНИЧТОЖЕНЫ ПАССАЖИРЫ рейса самолёта, не имеющиеНИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к происходящему.  Мы все с воодушевлением смотрим американские фильмы боевики, как спец команды или одиночные герои спасают взятых в заложники женщин и детей, и уничтожают террористов. Но, это фильмы, а в действительности мы получили, то, что получили и это ПОЛНОСТЬЮ МЕНЯЕТ наше представление о методах работы американских спецслужб АНБ, ЦРУ, ФБР и т.д..

ВЕРСИЯ ДИЛЕТАНТА ОТ НАУКИ…

ИСТОРИЯ ВОПРОСА или ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК ПРОИЗОШЛО…

Когда американцы начали плановый вывод  своих войск из Афганистана, они, почему то «потеряли бдительность» и одна из КОНТРОЛЬНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ беспилотными летательными аппаратами, была похищена  ТАЛИБАМИ,которые напали на конвой, убив при этом 2 человек из персонала SEAL.. Талибы захватили оружие, включая и вышеназванную систему. Вес данной системы составляет приблизительно 2 тонны и упакована она была в 6 ящиков. Это произошло в феврале 2014 г. Талибы решили  получить за этот «ГРУЗ» -  деньги. Они решили  продать «СИСТЕМУ» русским или китайцам.

Русское «руководство», к этому времени, было «слишком занято» вопросами  Украины и очередными «разборками» в ВПК, не придав должного значения сделанному предложению.

Китайцы,  проявили ПРЯМОЙ интерес к «товару».

Китайцы понимали, что если они завладеют такой командно-контрольной системой, то все американские «БЕЗПИЛОТНИКИ» становятся НИЧТОЖНЫМИ и НЕ НУЖНЫМИ . Решение было принято и 8 самых лучших топ-экспертов из Министерства Обороны КИТАЯ,  были направлены,  для ознакомления с «СИСТЕМОЙ»  и согласования цены.

В начале марта 2014, договорённости были реализованы и  8 учёных отправили груз в количестве  6-ти  ящиков в направлении Малайзии. Они считали, что это «лучшая возможность  не дать обнаружить себя и груз». Груз был доставлен в посольство Китая в Малайзии,  под дипломатическую защиту.

Тем временем американцы прибегли к помощи израильских спецслужб и совместными усилиями пытались  найти груз и вернуть обратно.

Китайцы решили, что безопаснее всего использовать для переправки груза гражданский самолёт, для того, чтобы не вызвать никаких подозрений. Прямой рейс из Куала-Лумпур в Пекин  длится  всего 4,5 часа и американцы не посмеют захватить гражданский самолёт или нанести ему какой-либо ущерб. Они посчитали, что рейс МН 370 является идеальным.

На борт этого рейса, смогли проникнуть 5 американских и израильских агентов, хорошо знающих машины Боинг.  Когда МН -370 покинул малазийское воздушное пространство и вошёл под контроль вьетнамцев, то сигнал самолёта, был отключён (деактивирован) с помощью американской системы AWACSи таким образом система управления самолётом,  была переведена в режим дистанционного управления. Самолёт очень скоро стал  терять высоту.

Каким образом AWACSэто смогла сделать?Возможно, точно также, как и в случае 9 сентября 2001 года.  После 11-го сентября 2001 года все машины Боинг (а также возможно и аэробусы) стали оборудоваться специальными системами дистанционного  управления во избежание террористического угона самолёта. С  того времени все самолеты Боинг находятся под  наземным  дистанционным наблюдением. Аналогичная дистанционная система применяется для беспилотников и самолетов-шпионов. 5 американо-израильских агентов отключили транспондеры и другие коммуникационные системы,  изменили курс и направили самолет на запад. Они не отважились лететь на  восток  на Филиппины или Гуам, т.к. все воздушное пространство над Южно-Китайским морем контролируется  китайскими радарами и сателлитами.

Самолет пролетел над Северной Суматрой, Южной Индией и приземлился на Мальдивах (местные жители видели, как самолёт приземлялся), сделал дозаправку и полетел далее в Диего Гарсиа, воздушный опорный пункт американцев в середине Индийского океана, где и произвёл посадку. Груз,  чёрный ящик самолёта и 31 человек (включая агентов)  были выгружены и оставлены на базе. А оставшихся пассажиров «ЗАСТАВИЛИ МОЛЧАТЬ»  самым естественным образом (недостаток кислорода + специальный газ). После этого, МН-370 с мёртвыми пассажирами с помощью купленной команды и  дистанционного управления взял курс и упал в южные воды Индийского океана,создав, таким образом, видимость падения самолёта в результате «нехватки горючего».

Американцы продемонстрировали всему миру - «ШОУ». Сначала они отвлекали всеобщее внимание и концентрировали поиски в Южно-Китайском море, в то время как самолёт взял курс на Индийский океан. Затем пошли (начали давать)  некоторые противоречивые показания и доказательства, с целью,  всех окончательно запутать.

В случае если координаты падения лайнера будут указаны правильно, представляется возможность достать части самолета и тела пассажиров. Медицинской экспертизе будет не трудно определить причину смерти пассажиров, которая и подтвердит представленные здесь выводы. Пересчитав тела и идентифицировав их, можно определить, кто из пассажиров остался жив. Поэтому «искать» пропавший лайнер будут до тех пор, пока тела пассажиров не исчезнут естественным образом – растворятся в морской воде.

Затраты китайской стороны на поиски по количеству самолётов, судов и сателлитов, сначала в Южно-Китайском море, далее в Индийском океане, ЯВЛЯЮТСЯ БЕЗПРЕЦЕНДЕНТНЫМИ.  Это свидетельствует о том, что Китай очень озабочен, и в первую очередь, конечно же, не из-за гражданских пассажиров, а прежде всего из-за дорогостоящего груза и «пропажи» восьми высокопоставленных военных экспертов. Вся эта «ОПЕРАЦИЯ»спецслужб США, сегодня говорит о ПОЛНОЙ бесконтрольной деятельности этих организаций по всему миру в интересах узкого круга лиц, возомнивших себя «ПРАВИТЕЛЯМИ и ВЕРШИТЕЛЯМИ» судеб людей во всем мире.

Возникает естественный вопрос, «В какой мере можно доверять подобной информации»?! Во первых, мы дали координаты, которые могут быть ПРОВЕРЕНЫ и это НЕ ПОТРЕБУЕТ тех «усилий», которые сегодня применяются, что быСКРЫТЬ подлинную картину  ПРОИЗОШЕДШЕГО. Сейчас в указанном нами районе находятся несколько судов. Кому они принадлежат и что они там делают? В средствах массовой информации об этом ничего не говорится. Во-вторых – мы считаем, что ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ должны знать как можно больше людей по всему миру, потому что только ПРАВДА и может быть сегодня ГАРАНТИЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ от всего того, что позволяют себе ТЕ, кто считает СЕБЯ (пока!)  ПРАВИТЕЛЯМИ МИРА. В-третьих – мы заявляем о том, что ТЕХНОЛОГИИ, которыми мы сегодня владеем, позволяют многие «тайны» гешефтмахеров от власти, делать  достоянием гласности. Наша позиция по этому вопросу заявлена в начале этого повествования. И последнее – Сегодня, мы можем ОПРЕДЕЛИТЬ РЕАЛЬНОЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ любого из погибших (или тех, кто ОСТАВЛЕН в ЖИВЫХ), где бы они НЕ «СКРЫВАЛИСЬ» и не находились, при условии предоставления  тех данных, которые нам будут для этого необходимы.

В действительности же, МЫ СЧИТАЕМ, что должно произойти независимое международное расследование подобного инцидента с участием родственников погибших, как независимых арбитров.

«РНТО», Санкт Петербург, Россия.

июнь 2014 год.
ПОСЛЕСЛОВИЕ.
Первоначальные координаты гибели самолета,  были определены нами,  уже  24 марта. Эта информация,  была передана в различные международные авиационные организации  и ряд иностранных газет.  По прошествии времени, не трудно было уже прояснить,  что по данному «инциденту», существует «заговор молчания». Тогда - была «решена задача» «восстановления сценария всех произошедших событий», в полном объёме произошедшего, где гибель людей и уничтожение самолета, были «прикрытием» спланированных действий указанных нами участников. После этого, стало понятно, почему было отказано в публикации информации.   Мы приняли решение  - ПЕРЕДАТЬ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ открытому интернету.
          Текст в полном объёме,  составлен 28 июня. Было принято решение  перевести весь материал  на английский язык, и отправить  в ФОНД, созданный родственниками погибших,   https://www.thehuntformh370.info/tip .  После этого, опубликовать в интернете. Но события, связанные с развитием ситуации в том районе, КООРДИНАТЫ КОТОРОГО МЫ РЕШИЛИ СДЕЛАТЬ ПУБЛИЧНЫМИ, начали, последние несколько дней, «развиваться» стремительно, подтверждая тем самым, наши выводы.  Поэтому мы решили этот материал опубликовать сегодня.

Вложение: 4119300___glavnoe___o_propavshem_boinge_i_ne_tolkorsts__c_perevodom__.docx

ИНФОРМАЦИЮ ОТСЫЛАТЬ: https://www.indiegogo.com/projects/mh370-is-missing-with-239-people-on-board-help-the-families-find-the-truth

Re: Ваня Ермилов. 5 лет. Погиб 2 июля 2014
Слышь ты, умник-нагнетатель! Последнее фото вообще девочки из Сирии.
Тебе кто-то мешает поехать и помогать братьям? Такой ярый рус мать твою! Пизд*й давай, граница под контролем ополчения! Где ты и такие пид*расы как ты, которые говно мечут здесь в интернете? Где все те пид*расы что в грудь себя били - Я Русский!? Вы не русские, вы фуфло, только и умеете что трясти яйцами на "усских" маршах. Петухи хреновы!

Edited at 2014-08-03 07:43 am (UTC)
Если бы вы и в правду, могли так найти самолет. То за вами бы уже пришли... или приехали.