РНТО

ОТВЕТ НА ПИСЬМО И ВОПРОСЫ АЛЛЫ ИВАНОВНЫ

НАЗВ

(Глава из монографии)

             ОТВЕТ НА ПИСЬМО И ВОПРОСЫ АЛЛЫ ИВАНОВНЫ

        Здравствуйте, уважаемый Федор Дмитриевич!
Обратиться к Вам в личном порядке вынудила меня нетипичная ситуация. Я являюсь пользователем Комплекса «СветЛ» уже 10 мес. Безмерно благодарна Вам и, конечно, Николаю Викторовичу за это чудо науки и техники. Основные проблемы по здоровью у меня, вроде, уже решены. Выздоровление и восстановление было довольно трудным, но я ни грамма не сомневалась в успехе. Часть того, что со мной происходило я описала в своей статье на конкурс международной премии «СветЛ» под псевдонимом Ханой Урус. В общем, и была я подготовленным человеком, так как имею 2 психологических образования - одно из них психфак МГУ, и могу отличить истинное знание от плевел на уровне ощущений и ввиду природной тяги к знаниям. Книги Левашова произвели на меня впечатление огромное, потом были видеосеансы, экстракты грибов, потом комплекс «СветЛ». Естественно, я первым делом захотела помочь своей дочери и мечтала приобрести комплекс и ей. Она работает в телецентре Останкино с потоком новостей, нагрузка на организма колоссальная. Вижу, как ей тяжело, И, вот, купила ей Комплекс «СветЛ», дарю, а она в штыки. ни за что не хочет брать его, считает это “ерунда, плацебо и т.п.”. Ни во что это не верит, читать книги и статьи не собирается. Протест странный и очень эмоциональный. Мне горько, что именно против «СветЛа» она так выступает. Подозреваю, что прочитала статью *О «СветЛах» * на сайте Левашова в испольнении подонка Байды. Короче, уже полгода «СветЛ» у нас лежит и пылится, в то время как каждый день на счету нынче.  Помогите Федор Дмитриевич, что делать? Разговоры и убеждения не действуют. Понимаю, что нужно добровольно и т.д. Читать она ничего не хочет, реагируя крайне агрессивно. Вот если бы *снять* это предубеждение... И еще, книг Левашова она вовсе не читала и не собирается. А собирается стать богатой и знаменитой !!! Может быть мой интеллектуальный потенциал – ограничен в этом и других жизненных вопросах?   ПОЭТОМУ прошу ВАС ответить на те вопросы, которые я сформулировала и возможно, по прочтении ответов на них я пойму, что мне нужно делать, а дочь поймет меня.

                                                   Здравствуйте, АЛЛА!

   Получил Ваше письмо, и по Вашей просьбе попытаюсь ответить на Ваши вопросы - письменно и для Вас, и для тех, кому это будет интересно. По нашей с Вами договорённости, сделаю из этого материала  статью и опубликую её.
    Как вступление, я решил ВЗЯТЬ за основу выдержки, из написанного Н. Левашовым «Письмо Татьяне Черкасовой от 18 октября 2002 года». Оно и сегодня – крайне актуально для многих, и для Вас, и особенно для Вашей дочери. Я только позволил себе привести его частично, в контексте Ваших вопросов, и кое где «внести» некие изменения (комментарии) в соответствии с нынешним временем. Что из этого получилось – оцените Вы и читатели, которым, я надеюсь, будет это интересно.  Хочу заметить, что всем страждущим познать – крайне целесообразно возвращаться к трудам Н. Левашова именно сегодня  Это позволит адекватно воспринимать все происходящее вокруг нас. И тем более к таким ЕГО письмам и заметкам, которые не так интересуют (почему то?) читателей, как его книги и видео выступления.
      Уважаемая Алла! Проблема не в ограниченности Вашего интеллектуального потенциала и не в том, что Вы имеете два высших образования и считаете, что это позволяет Вам правильно судить о происходящем, а в подсознательном или не сознательном сопротивлении ЗНАНИЯМ, в силу того, что Вам, при условии принятия НОВОГО, необходимо пересмотреть практически все СВОИ представления и оценивать свои действия по-другому. Я вижу, что Вы и Ваша дочь этого просто боитесь и не хотите.  По причинам, которые Вы считаете «бытовыми» и на которые Вы и она все время отвлекаетесь. Я не думаю, что за столь непродолжительное время Вы прочли (и перечитали) внимательно книги Н. Левашова, и тем более статьи сборника «Знания от Na_Чала» (про А. Хатыбова – пока воздержимся).  В силу вышесказанного, попытаюсь дать ответы на интересующие Вас вопросы и начну вот с этих «простых» и «понятных» вещей, написанных Н. Левашовым в его трудах.
  Основная причина проблем у земного Человечества – не низкая степень развития цивилизации, а искажённый логический фундамент – двоичная логика, которой пользуются большинство живущих. Любая, самая высокоразвитая цивилизация Космоса начинала своё развитие с той же самой примитивной ступени развития, что и наша, если не хуже. Развитие Цивилизации можно сравнить с развитием одного Человека. Человек рождается, растёт, получает то или иное образование, проживает свою жизнь, с большим или меньшим успехом, после чего умирает... и всё начинается сначала. Земная Цивилизация находится в начальной фазе своего развития, которая, в определённых условиях, может стать последней. Для того, чтобы это не случилось, необходимы НОВЫЕ знания. Для восприятия новых знаний Человечеству необходимо изменить свой логический фундамент, именно об этом говорится в «Третьем обращении к человечеству». Чтобы было более понятно о примитивности и вредности двоичной логики, приведу Вам простой пример. Согласно двоичной логике, основанной на принципе да-нет, на вопрос о том – тепло ли в комнате? Последует ответ да или нет. Но, так ли это на самом деле?! Конечно, нет. Реакция разных людей, находящихся в комнате, может быть разной, вплоть до противоположной. Для кого-то будет нормально, для кого-то тепло, жарко, прохладно, холодно. Какой из этих ответов правильный?! ВСЕ и НИ ОДИН. Реакция каждого Человека определяется его физическим состоянием на данный момент, его типом обменных реакций, эмоциональным состоянием и многими другими факторами. Даже у одного и того же Человека реакция на температуру в комнате будет зависеть от того, после сна он или после физической работы, болен он или здоров, в состоянии стресса или нет и т.д.
Применение двоичной логики уничтожает красоту многообразия, полноту восприятия, превращает любого носителя подобной логики в слепца. И, если такого слепца попросить описать окружающее, произойдёт то же, что и в известной индуской притче о трёх слепых, которых попросили объяснить, что такое слон: первый потрогал хобот и сказал, что слон это мягкая, гибкая труба, второй потрогал бивень и сказал, что слон холодный и твёрдый, а третий коснулся его ноги и сказал, что слон – толстая колонна... И, чтобы не оказаться в роли подобных слепцов, необходимо одно: – увидеть целиком всего «слона». что я и пытался помочь Вам сделать, но Вы упорно не хотите открывать свои глаза, на что, безусловно, имеете полное право...И не только Вы но и многие вокруг Вас.  Для того, чтобы Вы могли прочитать и понять этот мой ответ (или если хотите – мои ответы на Ваши вопросы), необходимым условием является знание русского алфавита, в котором на данный момент тридцать три буквы. Без знания всех букв алфавита, невозможно читать. И если Вы, по тем или иным причинам, не хотите учить все буквы, например, Вам не нравится, как пишется та или иная буква или как она произносится по тем, или другим причинам, Вы решили, что нужны только буквы А, Б, В, Г, Д они и только они. Попробуйте прочитать с их помощью любой текст. Представили, что получится?! В лучшем случае, удастся прочитать несколько слов, состоящих из этих букв. Используя подобный подход, Человек скажет, что по-русски вообще НЕ ЧИТАЕТСЯ, а то, что можно прочесть, полная НЕСУРАЗИЦА. Уловили смысл?!.. Аналогично обстоит дело и с НОВЫМИ знаниями – для их восприятия необходимо усвоить НОВЫЙ «алфавит», вне зависимости от того, НРАВИТСЯ он Вам или НЕТ. Н. Левашов, в своих книгах и даёт «АЛФАВИТ» и «ГРАММАТИКУ» Новых знаний.  А. Хатыбов даёт ФИЗИКУ новых знаний. Я же на основе «алфавита» и «грамматики» Н. Левашова,  даю возможность ПРАВИЛЬНОГО понимания ФИЗИКИ Новых Знаний А. Хатыбова и всего того, что связано с НОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ Н. Левашова.   И кто не поленился воспринять это, не имеет никаких проблем с «прочтением» того, что написано на этом «языке» вне зависимости от того, какой уровень образования имел этот Человек. Конечно же, желательно, чтобы Человек имел хотя бы среднее образование. А у Вас два высших.
В РАЗВИТИИ и для понимания вышенаписанного, приведу пример, как «алфавит» и «грамматика» применяются  относительно понятия образования Сущности у Н. Левашова (просто и доступно). - «Каждый вирус, одноклеточный организм имеют второе материальное тело, которое является точной копией физически плотного вируса, одноклеточного организма и строится из «строительного материала» других органических и неорганических молекул, попавших в «зону притяжения» спиралей молекул ДНК или РНК. Поэтому, на втором планетарном уровне вторые материальные тела одноклеточных организмов жёсткой колонии создают тождественную жёсткую колонию из вторых материальных тел, которые переплетаются между собой точно так же, как переплетаются на физическом уровне одноклеточные организмы жёсткой колонии. Жёсткую колонию одноклеточных организмов называют многоклеточным организмом, а одноклеточные организмы этой жёсткой колонии – клетками многоклеточного организма. Хотелось бы обратить внимание на то, что каждая клетка многоклеточного организма является самостоятельным живым одноклеточным организмом, входящим в жёсткую колонию одноклеточных организмов. Так вот, жёсткая колония вторых материальных тел и есть то, что Люди называют Сущностью, Душой.
Эволюционное развитие многоклеточных организмов, привело к появлению у живых организмов третьих материальных тел (астральных), которые в свою очередь создают жёсткую колонию – третье материальное тело многоклеточного организма. Сущность, в этом случае, будет представлять собой уже систему из двух жёстких систем – жёсткой колонии (системы) вторых материальных тел клеток и жёсткой системы третьих материальных тел клеток. В дальнейшем назовём жёсткую колонию одноклеточных организмов физически плотным телом, жёсткую колонию вторых материальных тел – вторым телом, жёсткую колонию третьих материальных тел – третьим телом многоклеточного организма и т.д. Второе, третье, четвёртое и т.д. тела многоклеточных организмов и образуют собой Сущность.
В зависимости от эволюционного развития живого существа, его Сущность может состоять из одного тела – второго тела, из двух – второго и третьего, из трёх – второго, третьего и четвёртого материальных тел многоклеточного организма. И поэтому, когда первое материальное тело – физически плотное тело погибает или умирает, сущность, состоящая из второго, третьего и т.д. материальных тел, освобождается от своей жёсткой «привязанности» к физическому телу. А если учесть, что эмоции, память и сознание являются результатом эволюционного развития на уровне второго, третьего и четвёртого материальных тел, становится ясно, почему люди в состоянии клинической смерти видят своё физическое тело со стороны и в состоянии думать, чувствовать и осознавать самих себя. «Сброс» физического тела НЕ ОЗНАЧАЕТ гибели живого существа.
Сущность, имеющая два и более материальных тел, становится устойчивой и не погибает с гибелью физического тела. Единственное, что происходит при потере физического тела, так это ЗАМЕДЛЕНИЕ эволюционных процессов. Без физического тела Сущность как бы оказывается в «замороженном состоянии» и не может развиваться дальше. Для дальнейшего развития Сущности необходимо новое физическое тело, которое она и нарабатывает входя в момент зачатия в оплодотворённую яйцеклетку. И всё повторяется вновь. Как следует из изложенного выше, первые Сущности появились у Вирусов, как следствие определённой пространственной организации самых обычных атомов, и любая Сущность суть МАТЕРИАЛЬНА, только образована материей в другой форме. МЫСЛИ – тоже МАТЕРИАЛЬНЫ. Только опять, это – «другая» материя, по отношению к ПРИВЫЧНЫМ для «нормального» Человека представлениям. Человек не в состоянии почувствовать радиоволны или радиацию, но, тем не менее, радиоактивное облучение убивает, а с помощью радиоволн готовят пищу. Поэтому, говорить о том, что первично -МАТЕРИЯ или СОЗНАНИЕБЕЗСМЫСЛЕННО, потому что сознание материально и воздействуя сознанием на «обычную» материю можно ИЗМЕНИТЬ последнюю. Оба эти понятия - ВЗАИМОСВЯЗАНЫ, взаимозаменяемы и составляют ОДНО целое...
Чтобы сохранить Человеку свою Сущность от РАЗРУШЕНИЯ, можно в двух словах посоветовать «НЕ ДЕЛАТЬ другим то, чего бы не хотел, ЧТОБЫ СДЕЛАЛИ ТЕБЕ». Если «нормальный» Человек будет придерживаться этого правила, весьма вероятно, что он ИЗБЕЖИТ «ада». Наказание за грех Человек получает в момент свершения греха, а не ПОСЛЕ смерти. Изменения, происходящие при этом как с физическим телом, так и Сущностью, суть реальные процессы, происходящие на уровне физического тела, второго, третьего и так далее тел Сущности. И вновь Господу Богу нечего делать. После смерти физического тела возникает энергетический выброс, который открывает столько качественных планетарных барьеров, сколько тел имеет сама Сущность. Если Сущность имеет в своём составе два тела – второе и третье – открывается два качественных барьера и т.д. Другими словами, Сущность оказывается на таком эволюционном уровне, которого она достигла при РАЗВИТИИ в данном физическом теле.
    В момент зачатия Сущность входит в биомассу, генетика которой соответствует эволюционному уровню Сущности. Происходит это автоматически в момент зачатия, так что и в этом случае Господь Бог «свечку не держал». Поэтому, ничего случайного и незаслуженного не происходит. Видимость несправедливости возникает из-за непонимания того, что из себя представляет жизнь. Каждое физическое тело для Сущности является временной одеждой. Если Человек, свершив убийство, поменял свой костюм, он не становится от этого НЕВИНОВНЫМ. Преступление свершает не «костюм», а НОСИТЕЛЬ костюма – СУЩНОСТЬ, находящаяся в данном физическом теле...» Это крайне актуально сегодня, потому что процесс «перемещения» Сущностей приостановлен и «полным ходом» идёт процесс «ОПРЕДЕЛЕНИЯ» ИНТЕГРИРУЕМЫХ В БУДУЮЩЕЕ. И не важно – ПОНИМАЕТЕ Вы это или НЕТ. Важно то, что Вы делаете сегодня сами с собой и с людьми, окружающими Вас.
Далее, я предоставлю на Ваше рассмотрение, ФИЗИКУ этого процесса, написанную А. Хатыбовым (с картинками для понимания), разобраться с которой можно (и нужно), получив «азбуку» от Н. Левашова, описанную выше.
Человек, как «рубашка» Мозга, создается на информационном базисном ОСНОВАНИИ «Архива памяти».  Сперматозоид, как ПРОГРАМНЫЙ продукт Системы, имеет коды и всю информацию о «системной конструкции будущего Мозга ( Сущности) » с полной морфологией всего поэтапного процесса своего развития, как в дальнейшем по-светски названного - ЧЕЛОВЕКА.  В соответствии с информацией, которой обладает сперматозоид, изначальное Рh Мозга должно быть обязательно = 8.8 - 9.6.  Для «вскрытия Мозга», т.е. функционирования его НАЧАЛЬНОЙ  Программы и всех последующих исполнительских процессов по его изменению и развитию, необходимы определенные условия, включая обретение обязательной гармонии состояний: поэтапное программное снижение до Ph сперматозоида = 6.4 и для обретения состояния пространственного слоя с Кодом = 64.
А среда развития, в которой должна быть обретена указанная гармония состояний сперматозоида, должна обязательно быть с Ph = 5.2 ÷ 5.6.   Именно ЖЕНСКАЯ клетка, как некий инкубатор, обладает таковой Ph, при этом Мозг женщины, как обладательницы «инкубатора», наделен соответствующими функциями, которые по отдельным программным процессам контроля состояний развития, подчинены автономно управляемым функциям раскрывающегося Мозга сперматозоида.
  В зависимости от особенностей совпадения и минимаксных допусков состояний среды «инкубатора», все начальные процессы кодовых вскрытий программы развития Мозга сперматозоида, происходят и изменяются согласно генетической таблице, которой Он обладает. Размер Мозга в зависимости от уровня октавы существенно меняется, так его величина в 96 октаве равна 2 ангстрема, а его размеры в 64 октаве уже обретают значением = 2 см.
Напомню, что - Октава (от лат. octāva «восьмая») — музыкальный интервал, в котором соотношение частот между звуками составляет 1 к 2 (то есть частота высокого звука в 2 раза больше низкого). Представим волну, имеющую 2 колебания в секунду. Степени этого числа и есть октава. Предельное состояние - 54 октава. Например, Планеты  Солнечной системы укладываются в семь октав. Октава 54.375 - это гамма - излучение. 0,375 – здесь мантисса (дополнение). 48 октава - Солнечный свет и так далее. Октава включает в себя 8 звуков – нот: До, Ре,  Ми, Фа, Соль, Ля, Си, Na. Учитывая вышесказанное, можно утверждать, что все образуемые структуры вещества имеют «музыкальное» образование, т.е. подчиняются  законам  гармони, и, каждое из них при существующих условиях (мерности пространства и мерности самого вещества) настроены на определенные октавы (частотный диапазон).  Они характеризуют качества Пространства и находящейся в нём МАТЕРИИ. Но стабильность образованных синтезом первичных материй структур, обеспечивают лишь ОПРЕДЕЛЕННЫЕ частоты или диапазон октав. Эти диапазоны и условия их формирования представлены в концепции А.М. Хатыбова, с которой, желающи могут ознакомится, прочитав его работы или «почерпнув» знания из Сборника «Знания от Na_Чала». Развитие и проистечение программных процессов по вскрытию функций Мозга сперматозоида, находящегося в среде и во взаимосвязи с Мозгом владелицы «инкубатора», связаны со строгим соблюдением такта «лунных циклов», назовем таковую функцию, как «гравитационные удары», производимые Луной в диапазоне октавы = 71.45004500.
При каждом таковом лунном цикле, т.е. гравитационном ударе, воплощается вскрытие строго определенных функций, которыми наделен Мозг сперматозоида изначально, соответствуя своему отношению к определенному генотипу Мозга вообще.

В результате поэтапного вскрытия функций Мозга сперматозоида происходит сложнейший программный процесс по обретению и активизации самого будущего функционального наделения рождающегося индивида.
Немаловажную роль в такой момент играет текущее состояние внешней среды, как наука ее привычно для себя определила, - Ноосферы.  После первого цикла (гравитационного удара) вскрывается память, которая фиксирует все произошедшие изменения к текущему моменту, произошедшие как в Ноосфере, так и иные внешние непознанные Мозгом воздействия, например, музыкальные, разговорные и т.д.  Имеет смысл именно в такой момент нашего суждения известить будущих матерей и их окружение в правильности своего духовного и душевного состояния и поведения, ибо после первого лунного цикла Мозг сперматозоида, как будущее поколение, Вас ощущает и от Вас всему ненужному обучается (в том числе пить, курить или пользоваться табулированной жаргонной лексикой). В период, до четырех гравитационных ударов включительно, происходит качественный рост и активное функциональное совершенство Мозга, а в последующем, главный процесс ориентирован на количественный, т.е. «набор критической массы Мозга в соответствующих октавах» ( НКММ). Октава и соответствующая ей частота энергий, определяют конкретную конструкцию построения пространства. Эта частота пучковых волн, характеризующаяся 8-ю параметрами, определяет набор условий, необходимых для существования живой клетки в наделенном конкретном пространстве. Пространство нынешнего существования Биоструктур, - это 64 октава (n = 64), как низший уровень для живой клетки, если так возможно выразиться, одновременно это еще обозначается, как код пространства (64 код). После набора определенного уровня значения НКММ, Мозг передает магнитные импульсы, с частотой =124,8 МИ/сек в диапазоне 84 октавы, ориентируя Мозг владелицы инкубатора на весь подготовительный и процедурный процесс своего выхода, приводящий, к так называемым, «родам».
Я бы, не рекомендовали оценивать приходящий Мозг по его весу, как ныне традиционно принято в светском демографическом формате, а относиться к этому по-иному, - Он сам ОПРЕДЕЛЯЕТ состояние своей критической массы и в этом ни с кем не советуется.  Правда, кто так неумно назвал этот процесс «роды»?
Это прибытие Мозга и его маленькой «рубашки»!

Сперматозоид в маточной трубе

Без заголовка

Яйцеклетка и сперматозоиды

2






Ферменты, содержащиеся в головке сперматозоидов,
растворяют оболочку яйцеклетки


3








22 день развития эмбриона. Серое вещество — это будущий головной Мозг 8 неделя

4
10 недель. Веки уже полуоткрыты. В течение нескольких дней они сформируются полностью.

5

16 недель. Любознательный малыш уже использует свои руки для изучения окрестностей

6
18 недель. Около 14 см. Малыш теперь может воспринимать звуки из внешнего мира

7


26 недель. Скоро малыш появится на свет.

9

Уверен, что теперь стало понятно и доходчиво. Но еще раз хочу подчеркнуть,  это ФИЗИКА процесса, которую я «затронул», чтобы показать Вам (и всем читающим) «алфавит» и «грамматику» (алгоритм, от простого - к сложному) процесса получения НОВЫХ ЗНАНИЙ. Вот эти примеры и покажите (расскажите) своей дочери.
           При «создании» самого «ГЕНЕРАТОРА», который «располагается» (в соответствии с потребностью) на разных носителях, Н. Левашов использовал ИЗНАЧАЛЬНУЮ МАТЕРИЮ, из которой СОСТОИТ всё ОКРУЖАЮЩЕЕ, включая нас самих. Для «нормального зрения» Человека первичные материи НЕВИДИМЫ хотя бы потому, что мы можем ВИДЕТЬ очень МАЛО. Наши глаза реагируют только на оптический диапазон, что составляет ничтожную  часть диапазона ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ колебаний, не говоря уже обо всём остальном. ВИДИМЫМИ, первичные материи становятся только после эволюционного ПРЕОБРАЗОВАНИЯ Мозга. Иногда эти способности в большей или меньшей степени проявляются как врождённые.  Врождённые способности можно сравнить с алмазом, который без соответствующей обработки никогда не станет брильянтом... Познание нового, стремление к Новым знаниям, собственный труд в этом направлении и есть тот «СТАНОК» для «обработки». А КОМПЛЕКС и ПРОГРАММЫ «СветЛ» именно сегодня, крайне важная составляющая этого ПРОЦЕССА. Вот из этого и исходите, при разъяснении Вашей дочери. И вот что еще хотелось бы сказать в дополнении - если ты обладаешь ИСТИННЫМ знанием и ПОНИМАНИЕМ происходящего, большая вероятность ПРАВИЛЬНОСТИ твоих действий (во всех начинаниях и жизненных ситуациях). С моей точки зрения, только НЕВЕЖЕСТВО открывает дорогу ЗЛУ.
   Надеюсь, вступление  получилось не слишком длинным. Изложить новую философию, физику, астрофизику, физику микро- и макромира, эволюционную биологию, генетику, психологию и т.д. в двух словах весьма сложно. Так что, уж не взыщите.  А теперь можно и перейти к ответам на Ваши вопросы. Но и здесь, я постараюсь подробно и доходчиво ответить НЕ ТОЛЬКО ВАМ, но и тем, у кого подобные вопросы сегодня возникают. Вставленные отдельные картинки – это для большей «ПОНИМАЕМОСТИ»!

СКАЧАТЬ ПОЛНОСТЬЮ -   https://yadi.sk/i/X6Er33vhc2VjJ