РНТО

"СВЕТЛЫЙ ВЕНИК" Н. ЛЕВАШОВА во "ВТОРОЙ УПРЕЖДАЮЩЕЙ СТРАТЕГИИ ( часть 10 - 11 )


10.  ГАРМОНИЯ…

О каких несостоявшихся элементах гармонии идёт речь?
Речь идёт о триптихе элементов гармонии внутренних наведённых энергоинформационных состояний управления «Человеком» в контакте и гармонии с внешним его комплексным жизнесопровождением, как обязательного условия для воплощения его истинного цивилизационного развития и обретения им реально наделённых программных функций на нашей Планете, – быть ЧАСТЬЮ РАЗУМА Земли. Без этого Человек не может являться истинной сущностью Вселенного сотворения, а в противной этому состоянием действительности своего уровня развития он всегда будет ближе ко всему тому, о чем так уверенно рассуждал и убеждал весь блаженный мир г-н Дарвин, рассуждая относительно «истории происхождения» людей и всех последующих состояний их «родственников» в этой наивной истории о их развитии.
Этот ТРИПТИХ  ГАРМОНИЙ включает в себя три базовые элемента: Энергоинформационную модельную конструкцию ДНК (не в нынешнем восприятии её формы, как «русской девичьей косы»);

Конструкцию построения информационных блоков Мозга;
Конструкцию и вменённую для нас иерархию  энергоинформационных контактных уложений информационного обмена для всех трёх состояний Мозга (протонного, антинейтринного и нейтринного), как базового контактного основания для конструкции Разума в каждой меняющейся жизни явленного обряжения душевной Сущности.
Каждый из указанных элементов ТРИПТИХА  ГАРМОНИЙ есть Кластерная информационно-управляющая система, имеющая своё функциональное наделение в общей системе управления процессом Разуменной ориентации цивилизационного развития. Коротко и поверхностно конструктивно о каждом из элементов триптиха.

ДНК, как конкретная энергоинформационная конструкция Кластерной системы управления открытого типа  это своего рода только лишь информационно-управляющий «конвейер», с которого в конечном итоге на выходе образуется какой-то конкретный, (но не случайного образования) произведённый им «продукт» из всего потребного программно заданного многообразия, как в форме определённого количества живых клеток, так и в форме всех необходимых продуктов «для их комплексного питания» на уровне энергий, находящихся в инерционном состоянии (сложных биохимических молекулярных соединений). Но всё равно, хоть очень сложный и важный, но это всего лишь «конвейер» и не более. На «АвтоВаз» то же имеется конвейер, но авто с него выходящие друг на друга иногда даже и не похожи!
А что за «продукт» с него (ДНК) и с его участием «выходит» в каждый промежуток (такт) событийного времени, как можно учесть такт самого событийного времени (чтобы исключить сбой через опережение или отставание процесса его работы). В каком текущем состоянии выйдет с конвейера «продукт», будет ли в нем соблюдён набор программных уложений будущего конкретно функционального бытия каждой клетки, гармония их состояний или отклонений от таковой и многое другое? Почему этот произведённый на конвейере  «продукт» в комплексе, как набор из клеток (плоть), обладает такой короткой биологической жизнью. Может быть он вынужденно ограничен уровнем своего несовершенства или подвержен отклонению в своём качестве в моменты его воспроизводящего воплощения или последующего бытия, как добиться исключения таких «аномалий»? Ранее мы подчёркивали о том, что каждый жизненный этап явленного обряжения Душевной Сущности есть вполне конкретный размеренный шаг целевого «программного» ориентирования по совершенствованию состояний её Разума. Неужели сама Душевная Сущность и Разум не беспокоятся о гораздо большей продолжительности биологического существования плоти, ведь сама плоть обряжается именно для того, чтобы Она же (Сущность) и воплощала в ней своё бытие?
Это не единственные вопросы, обретение ответов на которые соборно и представляют часть тайны о жизни клетки, но не собственно её одной родимой, а неотъемлемой части ЕДИНСТВА ЖИЗНИ всей плоти в соборном состоянии различных и необходимых живых клеток, обеспечивающих часть жизнесопровождения Мозга, совершенство Сознания и Разума и прочее.
Попечительствующим хранителем информационной сути самой модельной Конструкции ДНК является сам Мозг (условно названный в сфере медицины, как головной, спинной и «брюшной») и именно только с помощью части его функций и происходит регулирование процесса по выпуску «продукта» с этого сложнейшего конвейера! Любое отклонение от состояний такой информационной гармонии, – есть не только начало, но и последующее проистечение различных аномальных состояний последующего бытия, т.е. так называемых в медицине, «заболеваний». Они могут проявляться, как в процессе выпуска некачественной «продукции», так и в дальнейшем аномальном функционировании клеток или групп из них по какому-то из направлений их отклонения от информационно-управляющей гармонии Кластерной системы ДНК, теряя контрольные функции со стороны Мозга за таковыми аномальными состояниями. Программы «СветЛ», в этом случае выполняют роль КОНТРОЛЕРА за «качеством» продукции, и «укреплением» контроля над этим процессом, со стороны Мозга, как ХОРОШИЕ ПОМОЩНИКИ  в его деятельности и  улучшения функций  в дешифровке информации.
Модельная энергоинформационная конструкция ДНК не имеет вообще какого-либо понятия о том, что есть такое «цифровой базис» при построении конструкции информации и пользования ею. Более того, Она не только не умеет «пользоваться» приходящей информацией на базе цифры, но и не знает, что это такое вообще, и поэтому без функций Мозга по дешифровке приходящей извне информации с цифрового на иной, модельная конструкция ДНК совершенно «глухая и слепая». В этом и заключается исходящая проблема в проявлении большей части тяжелейших заболеваний людей, как принято называть на генетическом уровне, с одной стороны, являя этим самым как бы некое несовершенство или своеобразную «природную» незащищённость нашей плоти. А с другой стороны, это и есть то дарованное всевышнее совершенство самозащиты первичной программной сути, часть которой была уложена в модель ДНК (в состояниях бытия про-Человека) в общих ориентирах для многих этапов общецивилизационного совершенства текущих и будущих состояний плоти для нынешнего и всех последующих этапов совершенствующихся состояниях Разума Человека в будущем.
Именно таковое дарованное совершенство интервентская Система ПЕРЕСТУПИТЬ и НЕ СМОГЛА (вместе с пытливыми исследователями, рождёнными ею). Не разгадав таковых глубинных таинств (особенно четвёртого информационно-управляющего направления кодонов) и не сумев своим вменённым состоянием энергоинформационного подавления полностью овладеть всем комплексом управления моделью ДНК. Оставив за собой, в основном, только «угнетающее право» по обеспечению и сопровождению биологического проблемного бытия клетки и плоти из неё. И то в крайне ограниченном времени их биологического существования!
 Цифровое вменённое информационное основание в прямом смысле буквально НЕМОЩНО пред таковой твердью истинной энергоинформационной конструкции ДНК (её прото-состояний), тем более обладающей потенциальной возможностью применения для своего функционирования базовых возможностей голографических многомерных информационных конструкций в среде окружающей действительности не кубической конструкции энергетических решёток энергий!  В этом и есть реальная «помощь» программ «СветЛ», в возрождении этих потенциальных возможностей у сегодняшнего Человека, «выходящего» из под «пресса» эбровской Системы Управления. Структура  и модельная конструкция ДНК сохранили свою истинность и тайну жизни живой клетки, не смотря на изменённые условия обитания на нашей планете из-за её интервенции! Иные более глубинные модельные тонкости в нынешнее время не могут быть публичны. Но можно сказать, что  Программы «СветЛ», «УЧИТЫВАЮТСЯ» Системой для перехода на информационные технологии более совершенного уровня, в отличие от ныне существующих, РАЗРУШАЮЩИХ триптих информационной гармонии, в том числе и структуры ДНК.

Современной медицине известно, что большая часть массы Мозга людей структурно представлена с участием воды и это как бы есть то скромное познание истины о воде Мозга. Но какой воды, с какой особенностью её конструктивного обустройства, какими функциями такой особой воды, с помощью которой мы ещё и что-то познаем и многое другое? Что касается функций таковой воды в Мозге, то хотелось бы обратить внимание на одну из них, связанную именно с построением информационных блоков. Нами ранее (Часть 3, Приложение 3, ОФЧ) подчёркивалось, что информационные блоки формируются, в том числе и в воде. Именно водород воды Мозга и принимает непосредственное участие в формировании соединений с S и P различной сложной конструкции, т.е. тех самых информационных блоков, с помощью которых в свою очередь и образуются СЛОЖНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЦЕПИ. Весь комплекс набора таковых информационных цепей в своей совокупности формирует базовую часть автономной Кластерной информационно-управляющей системы, влияющей на обряжение различных схем соединений нейронов вообще и существенно значимой в триптихе информационной гармонии Человека в целом.
 Будет уместным отметить, что «вода с водой» УМЕЮТ «разговаривать» друг с другом и гораздо быстрее и ГЛУБИННЕЕ, чем «вертикально говорящие сущности» между собой при их сожитии, поскольку именно иерархия информационно управляющего уложения в водах с различными конструктивными информационными состояниями предопределяет и их уровень управляющего ВЛИЯНИЯ  друг на друга. (Кстати, именно по этой же причине ворожеи различных уровней и направлений своего участия в делах житейских чаще другого применяли воду, как некий «информационный» инструмент, влияющий и дающий эффект умозрительного и ощущаемого воздействия на состояния людей при реализации своего «колдовского» промысла).  Природу и её естество не обманешь ни коррупцией, ни взятками, но уметь применять её возможности с целесообразными целями, – это уже своеобразное искусство, правда, было бы полезнее для всех, если бы таковой промысел воплощался только с добрыми намерениями!
Каждый информационный блок, как составляющий фрагмент от второго элемента из указанного триптиха информационной гармонии, с одной стороны, имея казалось бы одинаковую конструкцию S и P соединений с Н, каким-то удивительным образом формирует многовариантные «сплетения» информационных цепей, создаёт вполне конкретные тематические информационные мини Кластеры, обряжая их как бы в некий «архив множества необходимой информации», в комплексе обеспечивающий жизнесопровождение не только плоти, но и процесса совершенствования состояний Сознания и Разума. С другой стороны, в разные периоды биологического состояния (времени жизни) плоти, формируются разные соотношения между S-H и P-H соединений, при этом форма конструкции у каждого из таковых моно-соединений неоднородна (орторомбическая, моноклинная, ромбоэдрическая). Это имеет принципиальное значение, влияющее на специфику следственного предназначения каждого информационного блока и возможные варианты соединения из них в цепи «управляемой конечности» (тематической определённости информационного сопровождения клеток плоти и уровня совершенства «элементов познания») в конечном итоге, зависящие от возраста индивида.
Вот почему и было «предложено» владельцам Программ «СветЛ» проводить «структуризацию» воды, с использованием своих Генераторов и употреблять эту воду в Комплексе, с применением Программ (и особенно людям пожилого возраста).
Состояния «плотности» информационной нагрузки информационных блоков и их активности по применению информационного «архива» в разные периоды биологической жизни индивида неодинаковы. Но это может быть и регулируемый процесс извне,  который в ближайшее будущее, (а с использованием Программ «СветЛ» - уже сегодня)  может быть применён для целей ПРОДЛЕНИЯ  биологической ЖИЗНИ плоти (как один из путей).

       Схемы же соединения нейронов и «трубочек» в них, как зависимая конструкция от ранее указанных информационных цепей (из информационных блоков) – это есть сложнейшая система «информационных» перетоков постоянного или временного характера. Она, в свою очередь, играет важную роль в последующих процессах бытия энергий клеток всей плоти, находящихся в инерционном (материальном) и неинерционном состояниях, особенно важных для сопровождения всех биохимических процессов, происходящих в клетках и их взаимодействии в плоти в целом. Она же есть и ОСНОВА для формирования определённых элементов в проистекающих процессах ИЗМЕНЕНИЯ состояний Сознания и это далеко не конечные функции таковых соединений из нейронов. Глубинные тонкости структуры и физики процессов функционирования Кластерной информационно-управляющей системы, состоящей из информационных блоков, в рамках рассматриваемой нами проблемы не целесообразны. Но некоторую суть нагрузки, возлагаемую на неё в общем удержании гармонии информационного триптиха, можно продемонстрировать на её как бы второстепенных функциях участия по обеспечению простых элементов из житейского бытия людей. С ними полезно ознакомиться и осознать их суть, особенно сторонникам цифровых нынешних технологий.


11. ОБРИСОВКА…

Взять к примеру, нашу речь, не взирая на суть и тип ауцитель (языка). Мы с помощью речевой возможности Мозга не только ВСЛУХ, но и МЫСЛЕННО рассуждаем в процессе всякого формирования некой сложной логики при различных вариантах наших, как бы, «мысленных» представлений о наблюдаемых или мысленно сформированных нами модельных состояниях окружающей действительности и процессах происходящих в ней, как видимых, так и не видимых нами. Миропонимание о сути «Сотворённого Мира» без дарованной нам речевой возможности в сопровождении наших суждений через объектовое описание явленных нам представлений об окружающей нас действительности, – просто невозможно вообще! Даже символьные условности, принятые в сфере математики, физики, химии, музыкальной грамоты, электроники, элементов изобразительного искусства и многое другое, – все вместе они также есть специфические условные элементы «речевой» возможности Мозга для сопровождения и обеспечения конкретного профиля проявления логики суждений. Мы же воспринимаем всё это как ПРИВЫЧНОЕ  для нас естество, даже потеряв всякое уважение к неимоверно сложной дарованной нам информационной Кластерной системе, сопровождающую речевые возможности нашего Мозга  засоряя и даже порой отвергая всю информационно выстраданную созидательную его мощь (обретённую не за одну явленную жизнь Душевной Сущности) и ориентированную на путь совершенства своего Сознания и Разума.
Чего стоит только безумствующее алогичное словесное ритмичное и рифмованное созвучие на подобие «Рэп» или стремления УПРОСТИТЬ информационные общения между людьми с помощью различных машинных компьютерных символов, всяких смешариков, смайликов и прочей безинформационной глупости, которая незримо разрушает или затрудняет реально дарованный потенциал многих функций Мозга людей.
Лучше бы уж таковые особи вернулись в общении меж собой к птичьему щебетанию, «водожурчанию», «лесошуму» и любому иному звукоформированию природного естества, даже и продолжая сохранять свою прежнюю двуножную вертикаль своего безцельного существования. Поскольку всё равно они понимают друг друга только с добавлением жестов из ограниченного пританцовывающего набора или пантомима, но не мешали хотя бы всем остальным развиваться. Суть не в этой печали о них и их безсмысленном бытие, а в том, что таковые индивиды всё более масштабно проявляются вследствие нарастающего потока искалеченной информации, УНИЧТОЖАЮЩЕЙ жизненные ВОЗМОЖНОСТИ  их Мозга. А речь формируется благодаря, с помощью и за счёт сложнейших конструктивных уложений информационных блоков и энергоинформационных цепей из них, позволяющих определённым функциям Мозга людей созидать «в себе» МНОГОМЕРНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ о текущих или иных временных состояниях и формах бытия предметного и непредметного мира, СОСТОЯЩЕГО из энергий в их инерционном и неинерционном состояниях. Ведь даже все то, что мы не можем созерцать (лично или с помощью технических средств), как наблюдатели, мы можем себе МЫСЛЕННО ПРЕДСТАВИТЬ неконтактную для нас ОКРУЖАЮЩУЮ действительность. И в таких масштабах времени и многомерного пространства, которые лишают нас всякой возможности таковое даже и ощущать. Но при этом даровав способность, в том числе и с применением речевого формата, описать её нами в объектовом представлении текущих и меняющихся состояний, которое дозволяется пределами рамок  УРОВНЯ нашего познания или на грани его.
Уверен в том, что с помощью смешариков, смайликов и прочей «грамоты для Шариковых» описать всё это ограниченными представлениями через неразвивающийся уровень развития состояний Сознания, НЕВОЗМОЖНО! Без такового даром дарованного информационно-речевого «модельного чуда» Человек НЕ способен воспринимать и применять информацию со всей полнотой её возможности и созидательной мощности формирования представлений, а значит, и НЕ может обладать способностью совершенствовать состояния своего Сознания и Разума, т.е. «…он таковой не разумен, не функционален, яко продукт Вселенского творения и Земле не нужен, как несостоявшаяся «неотъемлемая ипостась её Разума»!
В качестве несущественного примера о масштабах информационной нагрузки на Мозг и информационные его блоки, можно выделить следующее. Каждая гласная буква нашего алфавита в процессе её «речевого» применения для объектового представления окружающей действительности имеет 128 вариантов (у согласных 64, кроме Ц, Х, и Ч, поскольку последние имеют 72 варианта) её «информационной нагрузки», выраженной конкретной конструкцией соединения информационных блоков в цепи, позволяющих ещё в дополнение и обрести сложные чувственные ощущения в последующем при воспроизведении речевого функционирования Мозга.
Так что у «Арбуза» и у «Мамы» разные по своей сути информационные цепи одного и того же символа «А» из Азбуки! В данном случае нами ещё не затрагивались элементы управления тональностью речевого процесса, с помощью которых существенным образом изменяется «информационное насыщение» для передачи, приёма или осознания излагаемых речевых фрагментов. В процессе организации обучения детей в школах вернитесь к «чистописанию» и дополнительно к «правописанию» (как это было ещё ранее), и дети собою и Разумом своим вернутся к себе, т.е. на свою же Родину! Их вернёт не квас, каравай хлеба или что-либо ещё (имеется в виду вместо жвачки), их вернёт воссозданная информационно-управляющая Кластерная система, представленная информационными блоками с родной информацией! И если при этом, ребёнок будет (именно в этот переходный период) сопровождён Программами «СветЛ», этот «процесс» будет устойчив и необратим в своём проистечении относительно такого ребёнка ( будущего Человека). Мы коснулись только лишь незначительного фрагмента участия информационно-управляющей Кластерной системы из информационных блоков в элементах житейской сути Человека, а в действительности она представляет отдельное направление исследования, существенно значимое в интересах познания тайн жизни живой клетки и плоти из них. То же самое можно сказать и о Программах «СветЛ» и всего того, что с этим связано, даже при условии того, что многое из физики этих Программ стало известно и доступно.
Крайне деструктивное сокрытое разрушающее воздействие на гармонию состояний таковой Кластерной системы оказывает информация на цифровом базисе, разрушая дарованное природное естество информационной гармонии жизни на планете и в частности, через таковое разрушение, воздействует на гармонию триптиха информационных состояний и общее информационное жизнесопровождение Человека в целом, нарушая целостность обретаемой и хранимой информации в информационных блоках.
Третьим элементом триптиха информационной гармонии является базовое энергоинформационное основание самой конструкции Разума и конструктивная иерархия уложений информационного обмена между ТРЕМЯ состояниями Мозга Человека. Оба информационных конструктивных уложения в равной степени важны, как для проистечения самого управления информационным обменом всего процесса жизнесопровождения, так и для обретения результатов истинного цивилизационного совершенства каждого индивида. Они представлены Кластерной управляющей системой открытого типа. Наиболее важной функцией является некое «накопительство» элементов совершенного познания и формирования контактного состояния индивида с Разумом Земли и иными уровнями Разуменных формирований (если уровень этого совершенства дозволяет индивиду обретать таковое контактное состояние). Под элементами совершенного познания не следует ограниченно понимать только лишь освоение неких «текущих научных положений» и прочее, а рассматривать таковое через призму освоения истины о «Сотворённом Мире» в отличие от освоения ИСКУСТВЕННО вменённой информации от прошлого набора иллюзорного представления об этой истине, предоставляемой ранее со стороны интервентской Системы Управления вместо неё.
Суждения об этом есть предмет отдельного исследования, как многонаправленный процесс нашего будущего познания, но и в нашем случае хотя бы поверхностно необходимо коснуться сути его. На нынешнем  этапе происходящих процессов изменения состояний окружающей действительности, начиная с момента смены Системной власти (2011.04.24), НЕ  Мозг ПОЗНАЕТ сам СЕБЯ (невозможность такового отмечалась и философами прошлого), а с помощью Мозга мы ТОЛЬКО лишь НАЧИНАЕМ «ЗНАКОМИТЬСЯ» со своим воссоздающимся ИСТИННЫМ РАЗУМОМ и его состояниями.
Как последствие от интервентского прошлого вмешательства в процессы истинного цивилизационного развития Земли и Человека в частности, общий уровень совершенства состояний Разума нынешнего поколения людей находится только в САМОМ НАЧАЛЕ пути по воссозданию его истинных возможностей, которые были дарованы РАНЕЕ прото -Человечеству. Особенно это касается всех аспектов относительно его потенциальных способностей в обретении контактного состояния с Разумом Земли и Разумами цивилизаций более совершенного уровня. Это есть сложнейший путь информационно-управляющей реконструкции всех направлений жизнесопровождения и воссоздания истинных условий обитания на Земле в частности, но он достаточно СКОРОТЕЧЕН. Это и побудило создать Технологии и Программы «СветЛ», реализуемые через детище Н. Левашова - Генератор «темной Материи». Здесь целесообразно отметить ДВА АСПЕКТА, для понимания – СКОРОТЕЧНОСТЬ процессов и «ПЕРЕХОД» из состояния Люди, в состояние – ЧЕЛОВЕКИ.
Этого вопроса мы коснёмся весьма поверхностно и только в ограниченных рамках суждений о ныне существующих информационных технологиях и только на Рукоприложенном уровне.
РАЗУМ, как поэтапно развивающаяся Кластерная информационная система, соотнесённая всем своим существованием к конкретной Душевной Сущности, естественно опирается на сотворения всех уровней совершенства в нём только через развитые активные функции и возможности Мозга индивида во всех трёх его состояниях (с БОЛЬШЕЙ нагрузкой функций на НЕЙТРИННОЕ состояние) на каждом этапе своего Явленного обряжения. Весь его (Разума) информационно-управляющий взаимный «продуктообмен» в большей степени ориентирован на накопление, осуществляемое через собор элементов и состояний совершенствующегося Сознания. Обряжаемых в определённых формах обретённой во время житейского бытия «информационной целесообразности», формирующейся в процессе свершения познания, если так можно об этом упрощённо рассуждать в условных модельных образах.

На НЫНЕШНЕМ уровне познания к этому можно относиться как угодно, даже и с элементами сокрушительной критики и скептицизма.
Но и ранее, Мир представлялся в более упрощённых формах и образах (на слонах, на китах и т.д.) и не так, как НЫНЕ его представляют себе современные учёные мужи. Переживут и нынешние упрощённые, т.е. не модельные состояния представлений о Разуме, пока ещё осознавая Его суть и вообще наличие, как таковое, через общепризнанные многообразные ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ философские определения или совокупности религиозных доктрин. В основном ограниченные рамками и набором ощущений или конфессиональных апофатичных догм! Пришло время разрушения таковых ограниченных материалистических или теологических определений не простым традиционным путём их замещения на некие новые или через расширение возможностей и рамок неопределённых «ощущений» (ибо для такового акта нам ничего дополнительного пока не придали и не прирастили), а в КОРНЕ ИЗМЕНИТЬ СУТЬ и уровень методологического базиса, соответствующего НОВОМУ этапу ПОЗНАНИЯ – идеалистическому материализму.







ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.....
СКАЧАТЬ ВЕСЬ ТРУД - ЦЕЛИКОМ ( PDF) - https://yadi.sk/i/Z8Fp8FhRgVC6T