РНТО

Время правды

Шила в мешке не утаить или история с "пропавшим" Боингом продолжается...

Скачать — формат pdf (591.84 Кб.)

Шила в мешке не утаить… или история с «пропавшим» Боингом 777 продолжается.

The Independent: Военные США сбили пропавший над Индийским океаном Boeing

Описание: http://politexpert.net/uploads/posts/2015-08/medium/1439880906_174630.jpg

18 августа 2015 года, то есть, через полтора года после таинственного исчезновения Малазийского Боинга 777 рейса MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, наконец-то появилась статья, которая подтверждает правильность информации, данной 28 июня 2014 года и опубликованной на многих ресурсах, в том числе и в Австралии, и отосланной в так называемый ФОНД, созданный родственниками погибших https://www.thehuntformh370.info/tip и по многочисленным адресам, опубликованным по следующей ссылке: http://www.liveinternet.ru/users/2979159/post330077517#BlCom659808665

Коротко о сути:

7-8 марта 2014 года Боинг 777 вылетел из Куала-Лумпур и ИСЧЕЗ.

На борту Боинга 777 находились 20 специалистов, так или иначе связанных с военным комплексом США. 20 сотрудников компании Freescale летели на деловую встречу в Пекин. 12 из них были гражданами Малайзии, 8 — китайцы. Все 20 специалистов, «умненькие», как на подбор. Видимо, долго формировали и отбирали именно эту команду ученых, мозги которых наиболее ценны для Инкогнито, заинтересованного в приобретении этих мозгов. Вы можете представить себе «случайность», «совпадение», когда 20 мощнейших специалистов собрались на одном самолете, и все 20 зарегистрировали патенты в военно-промышленном комплексе.

За 2 дня до вылета Боинга 777 был зарегистрирован 1 патент, у которого было 5 владельцев. 4 китайца, которые были на борту, и американская компания, которая теперь осталась единственной хозяйкой, благодаря исчезновению самолета. Этот патент о технологии, позволяющей исчезнуть с радаров самолета и взять его под контроль на дистанции.

Гибель Боинга с такой «начинкой» исключается. Слишком ценный груз был на борту.

На пути следования самолета расположена военная база Диего-Гарсия. Секретная база с военной тюрьмой, где практикуют пытки. Остров закрыт полностью от людей. Много лет назад насильно были выселены местные жители, которые затем судились и в 2006 году выиграли суд в Великобритании, надеясь вернуться назад домой. Но решение не исполняется. Плюют американцы на решения суда Великобритании.

Как мы знаем, телефоны некоторых пассажиров перезванивались в следующие несколько дней после исчезновения самолета. С одного iPhone был прислан снимок, геологизация которого указывала на базу Диего-Гарсия. 19 семей подписали петицию, чтобы запросить подтверждение нахождения самолета на военной базе Диего-Гарсия.
Надеюсь, что людям в мире понятно, что с такой базы 239 пассажиров никогда уже не вернутся домой. Мирные люди, случайно оказавшиеся на одном самолете с 20 учеными, по законам военных должны быть ликвидированы, как свидетели.

В каком случае самолёт находить не надо

Наверное, только в двух: если это была какая-то дьявольская операция каких-то спецслужб, либо если самолет был где-то сбит. Тогда надо тянуть время и подкидывать расследователям ложную информацию о различных местах поисков, чтобы те велись где угодно, но не там, где надо. Впоследствии можно приступить к постепенной обработке массового сознания, что самолет, возможно, не найдут.

ПОДОБНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ, в интернете - множество. Однако, наиболее приближенными к истине, следует считать информацию от Австралийской компании GeoResonance.

Ранее австралийская компания GeoResonance заявила, что обнаружила исчезнувший самолёт на дне Бенгальского залива, в тысячах километрах от зоны нынешнего поиска у берегов Австралии.

Компания GeoResonance, специализирующаяся на поиске полезных ископаемых в горнодобывающей промышленности по фирменной технологии объявила, что обнаружила объект, по характеристикам полностью совпадающий с пропавшим в марте этого года пассажирским Боингом-777 авиакомпании Малайзия Эйрлайнс.

Карта спектрального анализа аномалии на дне Бенгальского залива соответствует очертаниям пропавшего 8 марта 2014 года пассажирского самолёта Boeing-777 авиакомпании MalaysiaAirlines MH3770.

Малазийское правительство приняло к сведению данные, предоставленные специалистами GeoResonance. По этим данным неизвестный объект, совпадающий с характеристиками пропавшего Боинга покоится на дне Индийского океана примерно в ста километрах к югу от Бангладеш в Бенгальском заливе.

Данные были получены по специальной технологии сканирования поверхности, учитывающий присутствие конкретных металлов, минералов и соединений. Эта технология используется для поисков месторождений полезных ископаемых. Также ранее GeoResonance выполняли заказы по поиску затонувших военных кораблей и самолётов на океанском дне. В случае с Боингом пропавшего рейса MalaysiaAirlines MH370 специалисты из GeoResonance искали химические элементы, из которых состоит именно этот самолёт — алюминий, медь, титан, различные сплавы стали, топливо и ряд других материалов. В дальнейшем целью стал поиск с воздуха и сканирование спутниковых данных с целью обнаружить место, где эти материалы присутствуют в одном месте. В GeoResonance утверждают, что таким образом было обследовано около 1,2 млн. квадратных миль вероятной зоны аварии. Полученные «многоспектральные» изображения получены со снимков, датируемых 10 марта — на третий день после исчезновения. Визуально снимки показывают очертания большого самолёта. Как утверждается, аномалия возникла именно в период между 5 и 10 марта…

Мы (Русское Научно-Техническое Общество – «РНТО») ПРИМЕНИЛИ СВОЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ и ТЕХНОЛОГИИ, которые сегодня могут решить ПРОБЛЕМУ поиска «ПРОПАВШИХ ОБЪЕКТОВ». Вот РЕЗУЛЬТАТ ПОИСКА ПРОПАВШЕГО САМОЛЕТА.

Координаты, которые ПРЕДСТАВЛЕНЫ, (это  вершины квадрата) указывают на МЕСТО, где НАХОДЯТСЯ обломки «Боинг-777»

Океанское течение, в указанном месте, представляет из себя форму «крутящейся воронки», и поэтому обломки самолёта должны будут, в указанном квадрате, в течение долгого времени плавать на поверхности.

1.                       ШИРОТА - 20 градусов 15 минут  N

             ДОЛГОТА - 89 градусов 45 минут E

2.                     ШИРОТА - 20 градусов 00 минут N

              ДОЛГОТА - 89 градусов 45 минут E

3.                     ШИРОТА -  20 градусов 00 минут N

              ДОЛГОТА - 90 градусов 15 минут E

4.                     ШИРОТА - 20 градусов 15 минут N

             ДОЛГОТА - 90 градусов 15 минут E

Это - Северная часть Индийского океана, Бенгальского залива (Восточная Индия). Место положения находится на границе континентального шельфа. Близко к государству Бангладеш.

КАРТА

ТЕЧЕНИЯ

В указанном месте – находятся  ТРИ ЧАСТИ САМОЛЕТА. Скорее всего, это следствие взрыва самолёта.

Перед тем, как самолёт был УНИЧТОЖЕН, он был «ПОСАЖЕН» на «Базе» где-то в Индийском океане. С самолета был выгружен груз, который находился на борту. Самолёт ПОКИНУЛИ 31 ЧЕЛОВЕК. После выгрузки груза и 31 человека, все остальные пассажиры были умерщвлены газом. Самолёт взлетел с уже мертвыми пассажирами. В назначенной точке, команда Боинга покинула самолёт и достигла берега. Самолёт, после того, как команда покинула борт, был взорван и упал в воду, развалившись на три части, в УКАЗАННЫХ КООРДИНАТАХ.  Возможно, самолёт, с мёртвыми пассажирами, был посажен на воду. Команда покинула самолёт на лодках и после этого он был взорван (это сейчас не имеет принципиального значения. Главное, что были УНИЧТОЖЕНЫ ПАССАЖИРЫ рейса самолёта, не имеющие НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к происходящему.

Первоначальные координаты гибели самолета, были определены нами уже 24 марта. Эта информация, была передана в различные международные авиационные организации и ряд иностранных газет. По прошествии времени, не трудно было уже прояснить, что по данному «инциденту», существует «заговор молчания». Тогда - была «решена задача» «восстановления сценария всех произошедших событий», в полном объёме произошедшего, где гибель людей и уничтожение самолета, были «прикрытием» спланированных действий указанных нами участников. После этого, стало понятно, почему было отказано в публикации информации. Мы приняли решение - ПЕРЕДАТЬ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ открытому интернету.

Более подробно с полным текстом можно ознакомиться по этой ссылке .

Совсем недавно была опубликована и еще одна интересная статья, которая тоже подтверждает вышеуказанные факты и правильность местонахождения погибшего Малазийского Боинга.

Москва. 31 июля. INTERFAX.RU - Специалисты установили, что серийный номер детали, которая была найдена у острова Реюньон, совпадает с техническими спецификациями пропавшего более года назад малайзийского "Боинга", сообщают местные СМИ. Следователи определили, что обломок был частью элерона, расположенного в задней части крыла. Для дальнейшего исследования находку направят в ближайший офис французского Бюро по расследованию авиакатастроф в Тулузе.

29 июля у западного побережья Реюньона (остров к востоку от Мадагаскара, заморская территория Франции) обнаружен обломок самолета. Фрагмент покрыт морскими раковинами, что свидетельствует о том, что он достаточно долго пробыл в морской воде.

"Боинг 777" "Малайзийских авиалиний" вылетел из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта 2014 года и исчез спустя час после взлета. Поиски самолета до сих пор ни к чему не привели. На борту находились 239 человек.


Источник: http://www.interfax.ru/world/457149

И вот, наконец, содержание статьи, которая еще раз подтверждает все нами предоставленные факты, за исключением попытки автора объяснить причину пропажи самолета:

«Военные США сбили пропавший над Индийским океаном Boeing» - об этом в статье для The Independent написал бывший руководитель французских авиалиний Proteus Airlines Марк Дюген.

В ночь на 8 марта 2014 года Boeing 777–200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров. Спустя почти полтора года никаких следов авиалайнера не найдено (найдена деталь, серийный номер которой совпадает с номером пропавшего Боинга 777 – прим. редактора).

В связи с этим Марк Дюген высказал предположение, что самолет был сбит НАМЕРЕННО американскими военными. По его мнению, это было сделано по подозрению Службой безопасности США, что авиалайнер угнали террористы. Поэтому, чтобы не допустить терактов, подобных атакам 11 сентября, американцы попросту сбили самолёт.

Теперь, как считает француз, АМЕРИКАНСКИЕ СПЕЦСЛУЖБЫ ПЫТАЮТСЯ ВСЯЧЕСКИ СКРЫТЬ СОДЕЯННОЕ ИМИ.

«Удивительно, что американцы потеряли след воздушного судна. В век современных технологий нельзя так просто потерять объект длиной 63 метра, это можно сделать только намеренно - С ЦЕЛЬЮ СОКРЫТИЯ УЛИК. Не вдаваясь в теории заговора, существует вероятность, что это американцы остановили этот борт», — считает бывший руководитель Proteus Airlines.

По версии Дюгена, в США даже знают, где искать обломки Boeing 777–200, поэтому официально проводят поиски в другом месте, отдаленном от того, где самолет на самом деле потерпел крушение. Он предполагает, что авиалайнер упал недалеко от военной базы США, расположенной в Индийском океане на территории острова Диего-Гарсия, на 1600 км южнее Индостана и на 500 км южнее Мальдив.

ПОСЛЕСЛОВИЕ:

Наступило время, для того, чтобы некоторые ТЕХНОЛОГИИ – “ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ” в ДЕЛЕ. В конкретном случае было применено несколько Технологий, в том числе и те возможности, которые позволяют “воспроизвести” по месту и времени конкретные совершенные ДЕЯНИЯ группой людей. В статье за прошлый год ОПИСАНЫ СОБЫТИЯ, которые ТЩАТЕЛЬНО СКРЫВАЛИСЬ (это одни Технологии), даны координаты “ПРОПАВШЕГО” БОИНГА (это другие Технологии), рассказано то, что “произошло” с пассажирами Боинга, где они находились и куда “ПЕРЕМЕСТИЛИСЬ” (это третьи Технологии). Открыто было заявлено о возможности определения места ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА во времени и пространстве, если будут предоставлены некие параметры этого человека. Поверьте здесь на слово – ТЕ, КОМУ ПРЕДНАЗНАЧАЛАСЬ НАША “ИНФОРМАЦИЯ” – все поняли правильно. И те действия, которые были ПРЕДПРИНЯТЫ этими так называемыми лЮДЬМИ – говорят о том, что Попадание в «цель» достигнуто (см. Также всю историю со вторым Боингом и ИСТОРИЮ С ВЕРТОЛЁТОМ). Что в частности было сказано этой статьей?                           

Сегодня нет в мире того, что нельзя было бы узнать, если ПРОТИВОПОЛОЖНАЯ СТОРОНА (а проще сказать – НАШИ ВРАГИ) предпринимают “действия” направленные ПРОТИВ ЛЮДЕЙ! Посмотрите, к какой ЛЖИ И ФАЛЬСИФИКАЦИИ они прибегают, чтобы СОКРЫТЬ СВОИ ДЕЯНИЯ! Все это Вы сами видите и слышите сегодня! Все их “замыслы” – известны, и ВСЕ ИХ глобальные “МЕРОПРИЯТИЯ” – ПРЕСЕКАЮТСЯ СЕГОДНЯ – в зародыше. Это тоже видно, если, конечно же, есть умение “ВИДЕТЬ” и “СЛЫШАТЬ”. К сожалению, сегодня – идет война. Жестокая и безпощадная, со всеми вытекающими последствиями. Их безумие, к сожалению, будет продолжаться НЕКОТОРОЕ время, потому что с ИХ МОЗГАМИ, с каждым днем становится все ХУЖЕ и ХУЖЕ, а у некоторых индивидуумов, так называемых “ПРАВИТЕЛЕЙ МИРА”, мозговая деятельность уже “заблокирована полностью”.

Дополнительно читайте:

ГЛАВНОЕ О ПРОПАВШЕМ Ми- 8 и не только....

О «ПОГИБШЕМ» БОИНГЕ - 2 и НЕ ТОЛЬКО…

Катастрофа Boeing под Донецком – оглушительный провал США

О пропавшем Боинге и не только...

On "LOST" Boeing-2 and not only...

About the missing BOEING and not only...

РНТО

Продолжение следует…




→Читать в Библиотеке

Tags:
По найденному МИ-8 в Туве, Вы со своим чудо-прибором сели в ту же лужу, в которой и указывали точные координаты его падения. Вам к чудо-прибору неплохо иметь доступ к информации. Посмотрите в моём блоге где сказано как и где разбился вертолёт и когда его найдут и нашли в итоге. То же и по Боингу, послушайте в ютубе, что сказали Духи - ....., где и как он упал и о части крыла хвоста там тоже есть и его сейчас нашли. Учёные головки будут содержательнее при таких доступах к информации. С тем и остаюсь, Владимир, один из Проводника.

П.С. А пишу Вам потому, что Вы в свой блог дали своё по вертолёту и Боингу.