РНТО

Конструкция организованного бытия людей (ОКОНЧАНИЕ)

КОНСТРУКЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОГО БЫТИЯ ЛЮДЕЙ (ОКОНЧАНИЕ)
Само по себе развитие сознания вообще, как своеобразного выработанного технологического способа и приёма системного управления действиями лю-дей, одновременно применялось так же и в целях практического вещного применения их в рамках программы «Развития энергобиогенезиса плоти» для воплощения определённых исполнительских программных действий. Это накладывало значимый отпечаток на такие обязательные для «истории» мо-менты, как переселение и расквартирование людей в нужные для освоения (по панам Системы) регионы, формирование общества по сложным «националь-ным» и другим признакам (по планам развития энергобиогенезиса), с обяза-тельным участием индивидов и групп из них с необходимым набором геноти-пов Мозга и многое другое. Направленность этого процесса строго соответ-ствовала гармонии относительно вменённой последовательности событий, планируемых старой Системой, как Вектор Цели явлений, действий и событий. Некоторые вынужденные проявленные фрагменты опережающего характера, которые до сей поры являются необъяснённой тайной для многих направ-лений науки, имели место быть, а именно: пирамиды, нерукотворенные пе-щеры, домины различных форм, некоторые технические совершенные устрой-ства, календари, факты точных расчётов и т.д., на базе достаточно высоких технологий, не соответствующих уровню познания, и не только того времени, но и ныные.
Люди не были свободны в самостоятельном выборе и соответствующем про-грессирующем темпе совершенствования якобы своего познания, индивиду-ального и общественного сознания, как ими это уверенно воспринималось ра-нее. Весь процесс их познания об окружающей «объективной действительно-сти» был полностью управляемым всё той же старой Системой, а дозировался он для людей всегда относительно текущего уровня своего собственного си-стемного «совершенства», при этом строго соответствуя такту ею же устанав-ливаемого событийного времени. Как совершенствование уровня общетеоре-тического познания, так и поэтапное ориентирование общественного созна-ния, никогда не могли опережать запланированные Системой действия и со-бытия в цепи вменённого общего исторического хронопроцесса, – развития интервентской Цивилизации на Земле, чуждой ей в её временно пленённом со-стоянии на протяжении всех 18000 лет.
С древних времён начала философских суждений, а точнее с момента внедре-ния комплексом Арарат 421-го генотипа мозга людей (более 1600 лет до н.э.), у отдельно выделенной группы индивидов стали возникать некие суждения и представления о так называемой душе. В те давние времена даже возникали постановочные вопросы о том, что в реальности представляет собой сама ду-ша, как она соотносится с окружающей объективной действительностью, т.е. с предметным окружающим миром. Таковые первично уложенные представле-ния и понятия и по сей день, не только не привнесли ясности в этом вопросе, а наоборот обернули сознание современных людей об этом ещё в более апофа-тичную вуаль, т.е. удержали в полной недосягаемости понимания о самой сути «души» и её наличии, как таковой. С этого событийного такта времени в про-грамме управления исполнительскими действиями людей в рамках Вектора явлений, действий и событий, начался процесс вывода людей из состояния «Шатрового Управления» их бытием через объекты 440 типа и передачи всей энергоинформационной трансляции от УК Кавказ. Детально об этом событий-ном проистечении нами рассматривалось в Части 1.
Но именно с этого момента вменения в сознание людей «понятийных» элемен-тов о некой апофатичной «Всевышней Силе», яко управляющей людьми извне «Свыше», началось формирование и дальнейшее применение неких постоянно совершенствующихся технических «приемов и способов» управления всеми исполнительскими действиями людей, чтобы придать этому общему процессу особое «поклонное и повинное непререкаемое состояние» во всех сферах орга-низованного для них бытия того времени, одновременно расширяя масштабы их расквартирования на более обширные территории. Относительно каждого текущего программного событийного эпизода в общем ряду «исторического» событийного хронопроцесса через отдельных индивидов, людям всегда предо-ставлялись, а точнее сказать, вменялись некие дополняющие «понятия» по по-строению якобы целесообразной и постоянно совершенствующейся управляе-мой Конструкции организованного для них бытия. Именно по этой причине и по ныне так «уверенно» чувствует себя теоретическая идея о якобы «есте-ственности процесса цивилизационного развития» вообще, не смотря на то, что зиждется она всего лишь на некой чисто материалистической условной ос-нове, а именно на так называемой пресловутой «неминуемой шестигранке» ал-горитма развития общества: первобытнообщинный, рабовладельческий, фео-дальный, капиталистический, коммунистический и демократический строй. А дальше пропасть, продолжение очередного этапа вечно развивающегося нечто «до основанья, а затем ……» и опять же только на насилии?
При исследовании сути сознания, нам непременно следует учесть тот особен-ный факт, что саму истинную уложившуюся как бы «конструкцию» мозга лю-дей интервентская Эбровская Система не могла сформировать самостоятельно, а только лишь вынужденно была способна заимствовать её конструктивную основу у предыдущего истинного Человека в процессе пленения Земли. В дальнейшем, всякие попытки со стороны интервентской Системы принци-пиально «реконструировать» мозг людей не имел успешного завершения. Именно по этой причине и была запущена системная программа «Развития ге-нотипов мозга», т.е. так называемое насильно вменённое функциональное вмешательство для обретения специфичного целевого вещного применения людей, управляя их действиями и событиями в цепи планируемого событий-ного хронопроцесса через «выделенные группы индивидов» (это о сладостном упоении яко «избранных», а в действительности больше, чем подопытных). Таким образом, некая сложившаяся «избранность» (все генотипы мозга 4ХХ) из отдельных групп индивидов, постоянно пытающаяся навязывать всему об-ществу людей якобы предоставленное им извне обязательное право обладать преимущественным положением в конструкции социального уложения, – это есть далеко не положительный фактор в оценке целостности и гармонии всех возможностей, состояний и функций именно их мозга. Это не лучшие, это все-го лишь избранные индивиды для эксперимента со стороны старой Систе-мы, правильно сказать отклонённые от истинного дарованного мозга Че-ловека. Несомненно, они «лучшие» в качестве программно управляемых извне исполнителей для старой Системы, существенно ущемлённые своей самостоя-тельностью (не путать с самостью), но ныне вместе с ней же, – они есть ата-визм. Уйдут в небытие первыми вместе с «атавизмом», как полная непри-годность для интеграции в будущее.
Следует отметить, что присущая обязательность в конструкции мозга людей всех трёх одновременных принципиальных его состояний интервентской Си-стемой была вынужденно сохранена, а именно: нейтринное, антинейтринное и протонное. В данный момент суждений не важно, как это было осуществлено в сути самой физики проистечения такового процесса. Но, именно по этой при-чине упрощать потенциальные возможности функций Мозга людей было про-сто не возможно, поскольку это были бы уже не самостоятельно разумные су-щества (люди). Равно так же было нельзя сохранять Мозг в его прежнем ис-тинном формате возможностей и на прежнем уровне октав, так как придание людям программного повинного состояния было бы не состоятельно вообще. Приведя общее управляемое состояние мозга людей того времени на уровень минимально возможных октав энергий его материального (протонного) и не-материального (нейтринного и антинейтринного) состояний, а также вменив кубические базовые решётки (в слое управления -4200 м ÷ +14 800 м) энер-гоинформационной трансляции и управления мозгом в 63 октаве, – Эбровская Система придала всему процессу бытия людей определённое управляемое со-стояние («Шатровый» период относительно объектов 440 типа и весь после-дующий период), приступив в дальнейшем к формированию и поэтапному введению управляемых состояний последующих различных генотипов Мозга.
Это позволило в относительно короткие исторические сроки сформировать первичную субстанцию своего искусственно вменённого интервентского Ра-зума на Земле и, одновременно, придать соответствующее управляемое состо-яние Разума людей, обеспечив тем самым полную «техническую» изоляцию последних от ранее существовавшего контакта с истинными состояниями «Всевышнего или Вселенского Разума».
Таким образом, истинное, т.е. естественно заданное по природе и приданным космическим функциям своего предназначения, управление извне было заме-щено вменённой иллюзией привнесённого управления со стороны Эбровской Системы, как якобы управления от «Искусственно вменённого Всевышнего», но не Истинного Создателя. Иного варианта у интервентов быть и не могло, поскольку так и предусматривалось их стратегией окончательного пле-нения Земли. За этим последовали процессы «совершенствования» таких форм и способов управления и с такой соответствующей коррекцией диктуе-мых Системой состояний сознания, которые обеспечивали не «осознаваемое вещное применение людей» на всех этапах развития так называемой Цивили-зации, но не имеющей отношения к истинной Цивилизации Земли с её про-граммной родной разуменной ориентацией. Именно из этого исходит вся не-корректность и порочность обретённого на сей день уровня развития разру-шающейся Цивилизации и соответствующая ей порочная Конструкция органи-зованного бытия людей, как атавизм прошлого.
С тех давних пор и по сей день продолжаются споры о сущности сознания и возможности познания его самим себя. Уровень первоначальных философских взглядов не содержал строго выраженного смысла в различении понятий между сознанием и неосознанным, идеальным и материальным и прочее. Тем не менее, «диктуемое» прошлой Системой общественное сознание в процессе сожития людей как бы «формировалось, совершенствовалось» и непременно являлось видимым и воспринимаемым, как ведущее основание для всех ис-полнительских действий людей, связанных с построением различных руко-приложенных Конструкций организованного их бытия, строго соответство-вавших тем программным управляемым установкам, которые были поэтапно вменены в интересах воплощения ими определённых исполнительских дей-ствий и событий, запланированных Системой. Это всё срабатывало безукориз-ненно, вплоть до 25 октября 1985 года (начало ликвидации «установочных управляющих Программ» на отдельных комплексах и объектах старой Систе-мы, одновременное землетрясение в Израиле, севере Италии и Австралии). Та-ким образом и «вершилась» так называемая история!
Впервые (примерно 500-й год до н.э.), т.е. после введения 422-го генотипа моз-га, суждения о сознании как особой реальности, отличной от материальных явлений, были проявлены через философа Парменида. Энергоинформацион-ное сопровождение познавательного и управляющего характера, транслируе-мое от УК «Казбек», обеспечивало такой уровень миропонимания в среде опре-делённой группы индивидов с таким вменённым генотипом мозга, который позволил действительно впервые уложить у наиболее как бы «мыслящей» ча-сти общества понятие о сознании, как некой условной нематериальной реаль-ности. Продолжая эту «традицию», Сократ, Платон и другие философы рассматривали различные грани и стороны мыслительной деятельности лю-дей, утверждали о наличии противоположностей между «духовным и матери-альным мирами». Насколько позволял уровень «способностей» людей того времени по приёму всей информации транслируемого системного энергоин-формационного сопровождения, в античной философии активно развивались некоторые идеи сопричастности индивидуального сознания людей к некоему «мировому Разуму». Последнему придавалась функция своеобраз-ной объективной универсальной закономерности, в том числе и как бы влия-ющей на суть и сущность ориентирования самого бытия людей, организации форм их сожития, социального устроения общества, вменения некоего права, задатков методологии ценностей, выражения культурного ориентирования, некоего духовного начала, элементов морали, нравственности, «национальных традиций» и прочее. Всё это играло важную умозрительную роль на особенно-сти построения Конструкций социального уложения того времени, правил со-жития и отношений между обществами людей, с учетом вменённых со стороны Системы функционально-территориальных наделений для каждых отдельных регионов по расквартированию таковых различенных обществ.
Таким образом, поэтапно формировалось устойчивое состояние своеобразного общественного сознания, как подготовительный процесс, для «включения» со стороны интервентской Системы Управления отдельной управляющей про-граммы, которую можно условно определить, как «Религия». Она ортодок-сально жестко, но успешно в дальнейшем функционировала своей достаточной действенностью в управлении исполнительскими действиями людей почти до конца XVIII века при активном сопровождении УК «Кавказ» (Арарат, Казбек и Эльбрус). В данный момент суждений не важно, где раньше или где позже та-ковое состояние сознание обрело достаточный действенный характер на про-цессы исполнительских действий людей. Важно то, что сам по себе этот факт снимет всякую необходимость в продолжении длительных исторических спо-ров, – на какой «Горе» ОН дал напутствующее благословление и для какой ре-лигиозной конфессии в первую очередь, не забывая при этом «героизм» Мои-сея и его великомученных спутников, яко источавших до сей поры апофатич-ную силу и незабвенность их «избранности».
Так старой Системой придавалось безропотное и повинное состояние в управ-лении исполнительскими действиями людей, безупречное поклонное подчи-нение пред вменённым «Всевышним» Управляющим Состоянием. При этом, каких-то дополняющих особых норм права личности в процессах социального уложения общества особо не требовалось, поскольку всякие положения тако-вого «права» носили чисто оправдывающий характер вменённого насилии в процессы управления обществом. У людей было сформировано именно тако-вое миропонимание и восприятие окружающей «объективной» жизненной ре-альности. Любые формы насилия и животного бесчинства в процессах сожития воспринимались людьми, как норма права, т.е. как бы рамками «обретённой неминуемой» судьбы всякого индивида. Безвольная обреченность большин-ства перед правящим меньшинством составляла основу поведенческой пассивности людей в поиске своего места в общей системе жизнеустрое-ния общества. Это гарантированно удерживалось путем вменённой энерго-информационной трансляции со стороны интервентской Системы через управляющие комплексы, серверы и объекты, как факт некоего пси-воздействия (в очень грубом представлении) на процессы восприятия людьми окружающей действительности с учётом определённой географической кор-рекции и территориально-функциональным наделением каждого раскварти-рованного общества.
В последствие при развитии событийных элементов общего исторического программного хронопроцесса, при помощи активной информационной транс-ляции познавательного и управляющего характера и энергоинформационном сопровождении исполнительских программных действий людей со стороны УК «Альпы 1» до начала XVIII века, в среде философов начали формироваться уче-ния, отвергающие религиозное начало общего миропонимания в основах «Со-творенного Мира». Выносимая ими информация на суждения обществу (ассиг-ментная форма трансляции для других), как некое «творческое философское познание», существенным образом стало, как бы менять общественное созна-ние людей в целом. Апофатичные основы прежнего общего миропонимания о «Сотворенном Мире» на базе только религиозных догм существенно пошатну-лись у большей части общества из людей, независимо от привержения их к ти-пу религиозной конфессии. Наиболее действенно этим процессам коррекции общественного сознания были подвергнуты общества на территории Европы, поскольку управляющие трансляционные серверы от УК «Альпы 1» в этой зоне были наиболее активны и влиятельны для находящихся в ней людей.
Вследствие чего, французские материалисты XVIII века даже обосновывали по-ложение о том, что сознание является яко некой особой функцией мозга, благодаря которой он способен как бы приобретать знания об окружающей природе и себе самом. Шёл активный поиск нахождения своего более конкрет-но выраженного места в окружающей объективной реальности, уточнённого определения смысла бытия, выражения о предназначении и функции людей на Земле в процессе их жизни («философский камень»). С этого момента особое внимание в суждениях мыслителей того времени уделялось обоснованию смысла природного происхождения в необходимости существования со-циальной несправедливости и насилия во всех сферах жизненного уложе-ния и организованного бытия. Это позволило не только «обосновать», но и вменить в основы общественного сознания необходимость и обязательность государственного насилия, а на практике создать структуру управления обще-ствами, как естество, исходящее якобы из природы самих людей, как необхо-димость «поклонного исполнительского» состояния большинства перед пове-левающим меньшинством и непременно только через жестокое «животное» насилие.
Немецкий классический идеализм составил особый этап в развитии представ-лений в научной и светской среде о некой понятийной сути по поводу «созна-тельной» деятельности, как таковой. В то время считалось, что основополага-ющим принципом развития самого сознания являлся (по Гегелю) историче-ский процесс становления «Мирового духа», как некоего ассоциированного особого состояния, который в далёком последствии уже современными фило-софами близкого к нашему времени был определён, как не-кий «Эгрегор» общества. Развивая идеи своих предшественников (Канта, Фих-те, Шеллинга), сам Гегель рассматривал такие проблемы, как различные фор-мы и уровни сознания, историзм, учение о диалектике и другие философские проблемы, волнующие людей на уровне познания того времени и соответ-ствующих состояний их развития. Указанные теоретические основоположения в рамках общего миропонимания того времени поэтапно готовили уровень те-кущего состояния общественного сознания к иным философским определени-ям по вопросам истины о жизненной сути и иному уровню миропонимания об окружающей действительности. Так достаточно быстро проистекал процесс подготовки общества к смене состояния общественного сознания в другую сторону, исключающую единственность основоположения бытия людей толь-ко на базе религиозных догм.
Таким образом, к началу XIX века проистекающие управляющие процессы энергоинформационного сопровождения по воплощению исполнительских действий вовлечёнными людьми на основе предоставленного интервентской Системой изменённого уровня познания о самой сути мироустроения, привели в конечном итоге всё состояние общественного сознания в некое бунтарское материалистическое основоположение для большей части общества. Некото-рое исключение составили территории Средней Азии, Юго-восточной Азии и Ближнего Востока. Там происходил свой программный процесс (Вектор Цели) в рамках их специфического территориально-функционального наделения их обществам. Таковое состояние общественного сознания по другим территори-ям в конечном итоге, привело в последствие к отвержению единственности религиозных догм по вопросам организации и уложения всего осмысленного мироустроения и житейского бытия людей, в частности. С этого момента нача-ли возникать различные философские теории, ограничивающие прежнюю со-знательную деятельность, настаивающие на врожденном бессилии людского разума, проповедующие иррационалистические подходы к оценке духовной деятельности вообще (Шопенгауэр, Ницше, фрейдизм, бихевиоризм) и прочее.
После 1840 года вменённые программные коррекции энергоинформационно-го управляющего сопровождения со стороны УК Альпы 1 и 2, информационно ориентированные на индивидов 441 и частично 442 генотипов мозга в даль-нейшем, привели к новому этапу изменения базовых основ вмененного для людей миропонимания. Транслируемая информация программного управле-ния исполнительскими действиями людей, как познавательного, так и управ-ляющего характера, позволила вменить так называемую управляющую про-грамму «Идеология», обеспечившую в дальнейшем формирование обществен-ного сознания у людей по базовым основам своего жизненного уложения без влияния религиозных догм. Через отдельных индивидов, а именно – эконо-мист Дестют де Траси, К., а в последствие К. Маркс, Ф. Энгельс, В. Ленин и при-мкнувшие к ним в последующем их теоретические наследники, были вменены программные основы миропонимания по либеральному (капиталистическому) и отдельно коммунистическому устроению Конструкций организованного бы-тия людей, т.е. разделённых типов их цивилизационного развития. Всё вместе это представлялось яко теоретически обоснованное их житие с различенным для каждого «светлым будущим».
С 1919 года в дополнение к вышеуказанным управляющим процессам старой Системы, была включена программа системного управления по вменению ми-ропонимания на основе жесткого социального паразитизма, выразившаяся в дальнейшем через проявление различных теоретических и практических форм фашизма. Именно тогда были заложены программные основы управления ис-полнительскими действиями людей, опирающиеся на «общественное и инди-видуальное сознание» на основе управляющей программы «Жесткого соци-ального паразитизма», которые в последствие (с 2005 года) обрядились в ито-ге в триединый фашизм, а именно: финансовый, административно-чиновничий и национально-демографический.
Таким образом, были продолжены якобы материалистические традиции в фи-лософии, позволившие сформулировать идею вторичности сознания, его обу-словленностью внешними жизненными факторами и прежде всего админи-стративно-экономическими с обязательным вменением государственного насилия, как бы процесса, исходящего из самой природы людей. Марксизм ак-тивно использовал различные подобные взгляды через ассигментный труд (заёмные идеи) и особенно некие диалектические идеи немецкой классиче-ской философии. Ими и их последователями долго позиционировалось устой-чивое суждение о том, что всё ими обоснованное, – это навсегда или до неопре-делённого светлого будущего, не указывая его временные рамки. Система Управления информацию о времени завершённого исполнения для них не транслировала, по этой причине и они вели себя достаточно скромно, уводя вопрос о времени в сторону.
В результате такового управления извне, на каком же уровне теоретических суждений, принятых и утвердившихся в светском обществе, вышли в итоге нынешние философствующие мыслители относительно понимания сути обще-ственного сознания:
Духовная сфера общества – это система отношений между людьми, отражаю-щая духовно-нравственную жизнь общества, представленную такими подси-стемами, как культура, наука, религия, мораль, идеология, искусство. Изучение духовно-нравственной жизни общества предполагает выделение её структур-ных элементов. Такие элементы называют формами общественного сознания. К ним относят моральное, религиозное, политическое, научное, эстетическое сознание. Эти формы определяют соответствующие подсистемы духовной сферы общества, отличаясь друг от друга, не только содержанием и способом познания своего объекта, но также временем возникновения в процессе разви-тия общества.
Общественное сознание – совокупный продукт духовной деятельности обще-ства, отражающий общественное бытие в форме духовно-практического осво-ения социальной действительности и в форме духовного освоения окружаю-щего мира.
Мы не ставим своей целью с ревизионистских позиций поддерживать или опровергать таковое устоявшееся мнение в науке и обществе. Мы ставим пе-ред собой иную задачу: с применением методологии энергоинформационной диалектики развития генотипов мозга ответить на важнейшие жизнеопреде-ляющие вопросы, которые требуют истинного освещения их сути для перехода общества на новую ступень развития Цивилизации.
Почему и каким образом свершился крах Цивилизаций коммунистического и капиталистического типов, по каким причинам произошла ликвидация преж-них программных процессов управления исполнительскими действиями лю-дей, почему так стремительно происходит процесс разрушения общественного сознания и отрицание его «заслуженного совершенства и единственности» в либерально-демократических «идеях», к каким результатам для общества всё это привело, – обо всём этом мы, с допустимой степенью приближения к ис-тине всего происходящего, вели суждения в Части 4. Этого на наш взгляд на этом этапе суждений вполне достаточно.
Общественное сознание, как более чем проблематичная философская те-ма и категория, не только актуальна в настоящее время. Все предшествую-щие философские суждения относительно этой проблемы, будучи уведёнными от своей истинной сути за счет вменённых людям научных заблуждений, не уменьшили жизнеопределяющую значимость и роль общественного сознания в жизни общества, но в ином его состоянии. И это новое состояние обществен-ного сознания непременно должно быть в гармонии со всеми происходящими изменениями на Земле, в том числе и иными функциями и предназначением Человека. Общественное сознание становиться на таком высоко значимом базисном уровне, с помощью которого как раз и определяются многие основ-ные позиции, с которых должно осуществляться воплощение будущих про-граммных процессов, связанных с воссозданием Человека и Человечества, как в Переходном, так и в последующие периоды нового исторического хронопро-цесса.
В этой связи нам обязательно следует осветить суть состояний прежнего общественного сознания, но уже на основе текущего истинного познания и определиться в вопросах, связанных с необходимостью его (обществен-ного сознания) коррекции или изменения вообще. Именно это, как важный влияющий фактор, позволит рассмотреть всю комплексную целесообраз-ность вариантов построения новой Конструкции организованного бытия – Человечество.