РНТО

(ОФЧ) ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА часть 1 Глава 2 (Приложение 1) (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

ПРОДОЛЖЕНИЕ
Ни через марксистко-ленинский базис основополагающих производственных отношений, ни с помощью теории Мирового рынка, ни с помощью каких либо иных современных теорий или теорий из прошлого не удалось ответить на вопрос, как формируется многочисленный состав обществ. По какому качественному и количественному «особому рецепту», сколько и каких групп этносов необходимо набрать, в каких количественных и качественных пределах до полноценного общества, управляемый ли это процесс или подвержен стихийному образованию, почему периодически возникают демографические проблемы? Рецепт для образования всех обществ одинаков или он уникален под каждое отдельно? И, наконец, кто определяет границы государств, без каких либо военных споров или вмешательств, т.е. иным путем? Вопросов чрезвычайно много, но их стараются обойти или ищут удобные, вне истины, объяснения.
Дело в том, что после завершения процессов по созданию измененной под свои Программы единой решётки атмосферы Земли, отпала необходимость жесткой привязки этнических групп к определённой своей местности, так как сама решётка атмосферы обрела все необходимые свойства для сопровождения в существовании всего разнообразия этносов в любой точке Земли. С этого момента сдерживающей силой от хаоса и перемешивания этнических групп (национальностей), как предварительно устоявшихся обществ, стали обретенные обществами и возложенные к исполнению именно на них частные программные функции, которые в соответствии со своим Вектором Цели будущих явлений, действий и событий предопределяли весь программный уклад последующих событий в этом обществе. Это в дальнейшем назовут, как исторические этапы развития цивилизаций, государств и их групп и т. д.

Применительно к местам размещенных Объектов и Комплексов, относительно установившейся и отлаженной системы энергетического и информационного сопровождения, систем связи и контроля и т.д., было проведено Системой программное распределение и придание конкретных функций каждому обществу заранее. При этом были определены четкие характерные территориальные разграничения под приданные функции обществ. Более того, предварительно, каждая территория под будущее поселение насыщалась определенным набором «природных» ресурсов и образованием их до таких объемов, которые, в достаточной степени, должны обеспечить формирование материальных благ и услуг именно тому и такому обществу, которое будет размещаться на той или другой территории, обладая набором конкретных приданных программных функций. Основными географическими реперами в определении границ между государствами служили как сами размещенные комплексы и объекты, так и частотная привязка через мозг конкретных генотипов с частотами каких-то химических элементов, которые имелись в месторождениях этой территории. Такая частотная привязка, в первую очередь, и являлось тем тайным рецептом по подбору именно таких многочисленных или однородных типов этносов в обществе, который и был необходим для выполнения полной функции каждого общества. На каждом отдельном этапе программного исполнения своих функций, общество может и должно иметь определенное количество исполнителей конкретных генотипов мозга. Это и определяло количественный состав общества, соответствующее этому демографическое изменение, привязанное к определенному этапу программного исполнения. Любое искусственно введенное не программное вмешательство в решение демографической проблемы, ее решить не сможет. При этом, любые формы, способы и устремления во всех предпринятых попытках, будут тщетны. А вот организовать беду, обязательно смогут. Так, искусственно организована будущая очень серьезная проблема для России, связанная с непродуманной инициативой по активизации миграционных потоков из стран Средней Азии.
Всякое инициативное вмешательство со стороны случайных исполнителей, не предусмотренных программными рамками, всегда приводило к каким-то влиятельным последствиям. Так, более 95% людей, задействованных на внепрограммное поднятие Целины, сразу же разбежались по всей стране по окончании этого искусственно надутого фарса, так и не решившего намеченной цели. Но, основная часть из «разбежавшихся», на свои прежние места и к прежнему укладу не вернулись. Большая часть из них первоначально были сорваны из сельской местности. Так была организована первая мощная волна «бродячих специалистов на все руки», в последствие получившая название «городская лимита» и нанесен невосполнимый урон по развитию аграрного сектора экономики. Это были люди со сломанной в голове программой и лишенные прежней частотной привязки. То же самое произошло и с группировкой «Бамовцев» и т.д. Альтернативным примером является добровольно принудительное переселение специалистов нефтепромысла из Азербайджана в районы Тюменской нефтедобычи. Они, имея привязку по частотам мозга к нефти, прекрасно себя чувствуют в районах севера, успешно ведут трудовую деятельность и переезжать к себе на бывшую родину не намерены.
Может возникнуть вполне законный вопрос, а зачем происходило так много кровавых войн в защиту своих территорий, это все напрасные потери и излишнее людское горе? Можем Вас успокоить – так, к великому сожалению, в рамках старой Программы осуществлялся один из вариантов процесса ликвидации ненужных генотипов мозга после очередного этапа его совершенствования. Об этом уже было указано в главе 1.
Нам попустило раскрыть истинные причины в формировании обществ и государств в условиях старой Программы только потому, что в условиях новой Программы процесс формирования Человечества будет основываться на иной базе, но в переходный период прежние условия непременно необходимо учитывать в их истинном состоянии.
Существующий ныне «золотой миллион» – это расходный материал и после завершения раздела Программы он будет переведен в состав «золотого миллиарда», на общих основаниях с уничтожением всех тех, у кого генотип мозга не будет отвечать новым Программным требованиям. Собственно, новый «золотой миллион» – это «Дети Солнца», то есть связанные с материализацией гуманоидов, которые хранились более 18000 лет. Они будут одеты в «рубашки», то есть в материальные структуры, которые полностью совместимы и удовлетворяют всем требованиям Программы. Завершение указанного процесса в 2020 году. Для ведения контроля по Программным процессам в мировом социуме, с 2009-12-25 включаются частоты по мозгу Мошиаха. Все функции контроля осуществляются посредством активизации новой структуры Концептуальной власти и ее новых Исполнителей. Будет контролироваться соблюдение всех форм и направлений в развитии социума по Программным требованиям и условиям. Первое, что будет введено – это контроль финансов (создание в течение месяца Контрольно-Ревизионного Управления), отмена ренты, ликвидация этнических групп, живущих только за счёт ренты.
2.2. Гармония Человека, гармония Общества.
Во все времена своего существования человека мучил и мучает один и тот же вопрос: для чего Он живёт и какова его роль в общей структуре мироздания? Ответа на этот вопрос Он пока не нашел. Да и не должен был найти в тех условиях, в которых оказался не по своей воле и желанию. Развитие человека проходило путем проб и ошибок, через множество ложных теорий и принципов. В то же время, лучшие умы выдвигали уникальные, но недооцененные принципы развития, которые могли быть реализованы только в будущем.
Как уже указывалось, Человечество вступило в принципиально новую фазу своего развития. Его миссия определяется свыше и вся его деятельность управляется и направляется Системой через определения новых программ.
Одним из незаслуженно забытых принципов является принцип Гармонии. Именно этот принцип развития и должен быть заложен на современном этапе жизни человечества. Гармония (греч. harmonia – связь, стройность, соразмерность), соразмерность частей и целого, слияние различных компонентов объекта в единое органическое целое. В гармонии получает внешнее выявление внутренняя упорядоченность и мера бытия. Во втором значении понятие Гармония в античном мире было введено и действует по сей день в музыкальной сфере для обозначения одновременного звучания нескольких тонов.
В древнегреческой философии Гармония означала организованность Вселенной, Космоса противостоящая хаосу. У Пифагорийцев Гармония вытекает из центрального для них понятия числа, как синтеза предела и беспредельного; космос, по их учению, представляет собой ряд концентрически расположенных вокруг Земли сфер, расстояние между которыми соответствует числовым соотношениям музыкальной октавы.
Гераклит углубил понятие Гармонии, истолковывая её как единство противоположностей. У Гераклита гармония не внешнее объединение, а их внутреннее единство.
Учение пифагорийцев о гармонии Космоса развил Платон. Кроме того, он придал понятию гармонии социальное, нравственное значение: Гармония как совокупность достоинств человека – гражданина, проявляющаяся в его физическом облике, поступках, речах и создаваемых им произведениях.
Аристотель рассматривал Гармонию, как единство и завершенность целого, как единство в многообразии.
Эпоха возрождения выдвинула идеал гармонически развитого человека, который стал знаменем гуманизма.
По мнению Леонардо да Винчи, «… гармония складывается не иначе, как общий контур обнимает отдельные члены, из него порождается человеческая красота».
В XVIII веке понятие Гармонии разрабатывалось метафизиками-рационалистами. Г.Лейбниц развил учение о «предустановленной» гармонии, утверждая, что все монады соответствуют друг другу и это соответствие установлено богом.
Кант, перенеся источник Гармонии в человеческий субъект, понимал гармонию, прежде всего, как согласованность между рассудком и чувственностью.
Развернутую теорию Гармонии дал Гегель. Гармония представляет собой соотношение качественных различий, взятых в их совокупности и вытекающих из сущности самой вещи.
В XIX веке, в особенности у Фурье, подробно изображавшего будущее идеальное общество, как «строй гармонии».
В своем понимании Гармонии, как формы выражения идеала, марксистско-ленинская эстетика исходит из того, что антагонистические противоречия буржуазного общества могут быть преодолены путём социалистической революции и построения коммунизма – неантагонистического общества, которое обеспечивает свободное и гармоничное развитие человека. Отрицая нормативистскую трактовку Гармонии, как внешней согласованности частей, отсутствие конфликтов, советская эстетика понимает Гармонию, как отражение в искусстве единства противоположностей и закономерности развития действительности (Большая советская энциклопедия. Третье издание, М., изд. «Советская энциклопедия», т. 6, с. 128, 1971).
Из приведенного обзора следует, что первоначальное понятие Гармонии постепенно трансформировалось в расширительное толкование в математике (гармоническая пропорция, гармонический анализ, гармонический ряд и др.). В то же время, по отношению к человеку понятие Гармонии с течением времени сузилось. В качестве примера можно привести «Мисс-красавиц», на которых желают быть похожи значительная часть женского общества. Типичным образцом для мужской части являются «культуристы». Указанные образы рекламируются, как идеалы гармонии человеческого тела.
Так, о какой Гармонии можно говорить применительно к человеку? Вопрос совершенно не праздный, поскольку правильное представление этого понятия определяет выбор генеральной стратегии поведения и развития всего Человечества.
Во-первых, речь идёт о внутренней гармонии отдельного человека, особенно Человека будущего. Её можно охарактеризовать, как соотношение его желаний и возможностей и как следствие, степень и глубина его самореализации среди других ему равных, как личности.
Во-вторых, гармония интересов отдельного человека и человеческого общества в рамках любой социальной структуры любого уровня, вплоть до будущего Человечества. Её можно выразить как оптимальное сочетание своей максимальной полезности для всех и личных интересов.
В-третьих, гармония общечеловеческих интересов, т. е. масштабная оптимизация на уровне межгосударственных отношений на базе общих интересов и ценностей с последующим переходом в единое глобальное сообщество, без гегемонии одного над всеми.
В-четвертых, гармония между человеком и природой. Человек должен осознанно отказать себе в роли «царя природы» и осознать себя её хранителем и защитником.
И, наконец, вхождение человечества в космическое единство.
Приведенные признаки можно считать ключевыми в дальнейшем развитии Человечества. Конечно, рядом с этим необходимо рассматривать и реализовывать другие гармонии, такие как межнациональные и межконфессиональные и многие другие.
Оппоненты могут сказать, что выдвигаемые здесь положения есть утопия. При этом обоснованно сошлются на всю предшествующую историческую практику. Но не надо забывать, что всему своё время. Приходит новая эпоха и многие привычные вещи и догмы следует переосмыслить заново, т.е. на принципиально новом осмыслении и познании более высокого порядка.
Не подвергается сомнению, что выживание человека, как такового, связано, прежде всего, с его бытием. Представляется извечной истиной, что бытие определяет сознание. Так ли это? Уместно напомнить о предмете богословского спора: что первично – курица или яйцо? Вечный спор и никаких результатов, но для нас более важно, что бы были и куры, и яйца. Сложнее дело обстоит с бытием. В этом понятии органически сочетаются две стороны существования человека: материальные блага и духовная жизнь.
Духовная жизнь человека и общества есть качество, отличающее их бытие, от природного существования и придаёт ему социальную значимость. Именно в духовной жизни человека и общества отражается и проявляется истинно человеческая сущность. Духовная жизнь человека формируется на основе его практической деятельности, как особая форма восприятия объективного мира и как средство взаимодействия с ним. Структура духовной жизни чрезвычайно сложна, в основе её лежит индивидуальное и общественное сознание. К элементам духовной жизни принято относить духовные потребности, духовную деятельность, духовные ценности, духовные отношения и духовное общение.
Духовные потребности человека предопределяют его стремление к творчеству, созданию духовных ценностей, обретения им смысла жизни. В то же время духовные потребности сами по себе не возникают. Они формируются социальным окружением человека через сложные и длительные процессы его воспитания и образования.
Здесь уместно привести высказывание Митрополита Антония Сурожского: «…духовная жизнь не заключается в возвышенных мыслях и сильных переживаниях, таковые могут родиться и из других источников. Духовная жизнь всецело зависит от воздействия на нас Святого Духа Божия и от того, как божественная сила, благодать, Христос, Святой Дух нас постепенно изменяют, постепенно делают сообразными Христу, то есть похожими на него, помогают нам стать и образцом Божиим, и подобием Божиим».
В переводе на светский язык это означает, что его духовная жизнь личности, особенно в переходный период, должна проистекать в полном соответствии с истинной сутью Новой Программы через ее Вектор Цели будущих явлений, действий и событий, определяемый Системой.
Поскольку ядром духовной жизни человека является сознание, нельзя не попытаться хотя бы обозначить суть этого понятия.
Наиболее популярно понятие сознания встречается и рассматривается в философии, психологии и социологии. Оно у них выступает, как основное понятие и обозначает некую способность идеального воспроизведения действительности и его реализации в разных формах и механизмах.
В психологии, сознание рассматривается как высшая обобщающая форма психики, как продукт общественно исторических предпосылок формирования личности человека в условиях трудовой деятельности и общения с другими людьми. В этом смысле сознание – есть «общественный продукт» и, ни что иное, как осознанное бытие. Другими словами: я есть, я существую.
В философии сознание рассматривается, как свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в психическом отражении действительности, как осознанное бытие, субъективный образ объективного мира, как субъективная реальность в противоположность объективной, как идеальное в противоположность материальному и в единстве с ним. В более узком смысле под сознанием имеют в виду высшую форму психического отражения, свойственную общественно развитому человеку, идеальную сторону его целеполагающей трудовой деятельности.
Но более доступно, понятно и логично сознание определяет С. И. Ожегов в своем «Словаре русского языка» через семантическое содержание понятия «способность мыслить, рассуждать и определять своё отношение к действительности, как свойство высшей нервной деятельности человека». И всё же вопрос, как формируется сознание, на какой базе оно функционирует, продолжает оставаться объектом пристального внимания ученых. И здесь нельзя обойтись без рассмотрения такой категории, как «интеллект».
Интеллект (от лат. intellectus) – есть общие способности к познанию, пониманию и разрешению проблем. Это понятие объединяет все познавательные способности индивида: ощущение, восприятие, память, представление, мышление.
Долгое время существовало два мнения относительно интеллекта. Согласно первому из них интеллект – черта сугубо наследственная: либо человек рождается умным, либо нет. В соответствии со второй точкой зрения, интеллект связан со скоростью восприятия или реагирования на внешние стимулы. Большинство же ученых придерживаются первой точки зрения. При этом под наследственностью следует понимать озарение свыше (дар божий).
Различные сферы деятельности человека предполагают развитие определенных интеллектуальных способностей. Но во всех случаях необходима чувствительность к новым актуальным проблемам. Показателем развития интеллекта является свобода человека от внешних ограничений, отсутствие у него боязни нового и непривычного.
Таким образом, наступает пора скрытия и развития интеллектуальных возможностей каждого человека и построения интеллектуального, истинно духовного человеческого общества.
Переход к интеллектуальному обществу неизбежно ведет к радикальным изменениям обустройства государства и экономики. В историческом плане государство, как форма функционирования той или иной человеческой общности не претерпело сколько-либо серьёзных изменений. Суть государства наиболее полно отражена в известном определении: «Государство есть машина для поддержания господства одного класса над другим».
«Энциклопедия Юриста» трактует термин государства следующим образом: «Государство – основной институт политической системы современного общества и важнейшая форма его организации. Главное назначение государства заключается в организации политической власти и управлении обществом. Любое государство выражает и защищает интересы всего общества и интересы правящих кругов. Наиболее характерными чертами Государства, является наличие выделенного из общества и стоящего над ним аппарата власти и управления и наличие аппарата принуждения».
Одной из основных форм функционирования государства является законотворческая деятельность. Выпускаемые государством законы обязательны для исполнения его гражданами. Ещё Платон говорил: «…устанавливает же законы всякая власть в свою пользу: демократия – демократические законы, тирания – тиранические, а так же в остальных случаях. Установив законы, объявляют их справедливыми для подвластных – это и есть как раз то, что полезно властям, а преступающего их карают, как нарушителя законов и справедливости».
Ещё более резко о роли государства высказывался Борис Кригер в своей «Кухонной философии»: «Государство не интересует благо отдельного взятого индивидуума. Не смотря на то, что индивидуум, как утверждал Руссо, отдаёт всего себя, свои права и свободу во власть государства, взамен он получает, в лучшем случае, заботу о благе общества в целом. Свободой и даже жизнью отдельного индивидуума любое государство всегда может себе позволить пренебречь».
В новых условиях, в условиях гармонизации всей жизни человека, государство в привычном образе не может существовать. Необходимы новые подходы, сопрягаемые с новыми Программами Системы.
Наиболее полно новые требования могут быть реализованы в рамках новых экономических отношений.
Сторонники гармонии не обошли своим вниманием и эту сторону жизни человека, что нашло отражение в учении о гармонии интересов. В основе учения было заложено условие отсутствия противоречий между интересами личности и общества. При этом хозяйственный эгоизм рассматривался ими, как необходимое условие общественного благополучия, а стихийная конкуренция ведет к большому росту общего благополучия, чем сознательное регулирование производства. Главным звеном учения становится тезис о солидарности интересов всех слоёв общества.
По мнению Ж. Б. Сэя в обществе все оказывают друг другу помощь: рабочие – своими трудовыми услугами, владельцы своими капитальными услугами, земледельцы – своими земельными услугами.
Одной из разновидностей учения о гармонии интересов является мондизм. А. Монд в книге «Industry and Politics» (L, 1927) заявил, что «самый лучший ответ социалистам – это сделать каждого человека капиталистом». Он предлагал распределять среди рабочих акции тех предприятий, на которых они работают. По его мнению, в этих условиях резко возрастает заинтересованность рабочих в повышении эффективности работы предприятия, а, следовательно, и каждого из них. Делается вывод о бессмысленности экономической войны рабочих с предпринимателями. Дальнейшая практика показала несостоятельность мондизма, как руководства к действию.
Можно привести множество примеров и из российской жизни, когда экономические реформы находили поддержку у населения и наоборот, когда реформы воспринимались, как ограбление.
К послевоенной денежной реформе трудовое население отнеслось с пониманием, поскольку она не отразилась, не ущемляла интересы добросовестных граждан. Знаменитый дефолт в августе 1998 года все помнят до сих пор, поскольку государство ограбило своих граждан. К подобному ограблению можно отнести и отказ государства от исполнения своих обязательств по погашению облигаций.
Старшее поколение с тоской вспоминает мартовские снижения цен на продукты питания и предметы первой необходимости и с ужасом следит за безудержным ростом цен на все товары и особенно на лекарства.
Нет смысла говорить о недопустимо высоком разрыве доходов в разных группах населения. В очередной раз приходится убеждаться, что государство не в состоянии обеспечить достойную жизнь рядовому гражданину. В результате появилась так называемая «тамбурная философия». Смысл этой философии состоит в том, что властные структуры могут говорить всё, что угодно, а рядовые граждане как жили, так и будут жить.
В новых условиях экономика должна отражать интересы каждого гражданина и быть понятной всем членам общества. Необходимо вводить такие экономические показатели, которые бы помогали вернуть доверие к власти. В качестве одного из таких показателей можно было бы ввести объем потребительской корзины в натуральном и денежном выражении. Введение этого показателя позволяет наглядно представить эффективность экономики. Кроме того, это даёт возможность перейти к балансовому методу формирования всей экономической политики, а значит и к действенному государственному управлению и регулированию народного хозяйства. Особое внимание должно быть уделено созданию обоснованной системы формирования цен в стране.
Следует перестроить весь организационный экономический механизм управления страной. В нынешнем механизме практически вся власть сосредоточена в министерстве финансов. Оно и планирует деньги, и раздаёт деньги. Его задачи должны быть ограничены. Раздачей бюджетных средств должна заниматься независимая структура такая, как, например, Казначейство России. Более четко должна работать система планирования и прогнозирования.
В данном разделе не представляется возможным раскрыть все механизмы преобразования государства, перехода его на новый уровень функционирования.
Здесь обозначены только реперные точки переходного периода, но и в этом случае очевидно, что предстоит длительная и кропотливая работа под управлением Системы.
Очевидно также и то, что другого пути, как создание нового гармоничного общества, у человека нет.


Tags: