РНТО

(ОФЧ) ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА часть 1 Глава 2 (Приложение 1) (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Приложение 1, Глава 2
Космополитизм и глобализация
Космополитизм, как стратегия, был введён важнейшим пунктом 100-летней Программы с 1888 года. Программа космополитизма имела следующие цели:
1. Установка единого управления финансами.
2. Установка единой идеологии для всех генотипов мозга 421 (Арарат), 441 (Монблан, Альпы) и единой системы восприятия информации путём создания легенд, «археологических» чудес, уничтожение всех структур и носителей иной идеологии.
3. Разработка и создание единого механизма Управления социумом, апробирование технологий управления обществами капитализм, фашизм, демократия, либеральная демократия, социализм, и так далее.
4. Обеспечение контроля над всеми сырьевыми ресурсами.
5. Подготовка условий для прибытия Правителя Земли (Мошиаха).
Остальные 5 пунктов касаются правил поведения внутри генотипов мозга 421 и 441.

Представители генотипов мозга 421 и 441 получали всю необходимую информацию от Систем Управления и претворяли её в жизнь, используя наработки различных масонских орденов, собранных воедино с учётом Программных требований в “Протоколах сионских мудрецов”. Сами Протоколы – это даже не Программа, это – пожелания, но они более чем на 33% раскрывают суть космополитизма и готовились, конечно, не в полицейском участке (как того желают космополиты).
С особым рвением и наглядностью исполнялся пункт 5 (исполнитель – П.Бородин).
Подготовку тронного зала для Мошиаха завершили к назначенному времени. Если рассматривать пункты Программы по космополитизму, то они все исполнены и плавно перешли в следующую стадию этой программы – Глобализация.
В рамках Программы Глобализации усиливается роль государства.

Глобализация – это разделение всей Системы на две независимые структуры. В рамках единой пирамиды имеем:
- замкнутая верхняя часть пирамиды, информацию о существовании которой будут давать в виде легенд;
- производственные структуры, или Государства.
Особое внимание – отводится силовым структурам, которые должны не только обеспечивать необходимое восполнение верхней пирамиды, но и подавлять любые попытки сопротивления.
Число государств не может быть больше числа объектов их обеспечения. В то же время, верхняя пирамида одна, а некоторые президенты могут быть не допущены к властвованию.
Так чего же добиваются антиглобалисты?
Государство остаётся, цвета и флаги сохраняются, физиономии президентов будут, как и раньше, часто мелькать в производственных цехах и фермах.
Правда, есть одно но:
- распределением всех богатств будут заниматься специалисты из верхней пирамиды;
- в условиях отсутствия понятия «субститут», финансами будут распоряжаться только представители верхней пирамиды, население же будет использовать деньги упрощенного формата, вводимого специально для них;
- нет необходимости развивать науку в каждой отдельно взятой стране, достаточно иметь отвлечения на уровне рационализаторских предложений (На-на технологии) для обеспечения производства. Наука, может быть управляема только Мошиахом и его исполнителями, которые имеют канал связи по Программным модификациям;
- глобализация предполагает сокращение населения более чем на 88%, при этом рассматривается не текущее состояние чиновника, а его мозг, т.к. мозг питекантропа Систему Управления больше не устраивает.
Если будет небольшая коррекция Программы, то рухнет не только Космополитизм, но и Глобализация, потому концептуальная власть должна быть точно согласована (не зависимо от желания) с Программой.
В то же время необходимо отметить, что создание Контрольно-Ревизионного Управления (КРУ) является одним из приоритетов Программы.

ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
ВВЕДЕНИЕ
В мировой научной экономической сфере сложилась такая методологическая традиция обсуждать проблемы экономики вне явной связи с обществом и его проблемами. Общество чаще понималось либо как имеющее экономическую природу, либо как надстройка над обществом. То есть доминировала экономическая парадигма общества чаще необходимого.
Вправе ли мы осуждать это или, может быть, поддерживать? Осуждать, конечно же, не вправе, ибо такова была ориентация Вектора Цели старой Программы. Прошлое принадлежит только прошлому.
Но поддерживать в будущем Человечестве, как социальной организации Человека, конечно нет. Проблемы взаимоотношений экономики и общества в ее практическом плане были всегда. Не будем уснащать сие послание излишним, лишь уточним, что наша задача в рамках новой Программы не обойти эту проблему, а привести к состоянию полной гармонии отношения будущей экономики и Человечества. Мы не сочли дерзостью то, что выразили единственный путь в решении этого – приведение их в единое управляемое состояние Экономии Человечества, как единой модели целесообразного баланса экономического и социального развития во имя Человека.
3.1 Основы формирование Человечества, как единой структуры
социальной организации.
Многие современные ученые и мыслители прошлого уделяли проблемам развития общества большое внимание. Во многих областях научного познания – социологии, психологии, антропологии, истории, теории систем, этнографии, культурологи и т.д. – пришли кпониманию общества как социальной системы высшего порядка, контролирующей и воспроизводящей необходимые и достаточные условия для коллективной и индивидуальной жизни людей. Хотелось бы в обзорном плане показать, как нынешняя научная сфера воспринимает социальную систему, идеализируя ее в отрыве от реальности.
Социальная система – это термин, выделяющий мир людей из других систем – природных, технических и т.д. Но от прочих социальных систем, таких, как семья, государство, различные формы объединения людей и их совместной деятельности, общество отличается тем, что содержит в себе их все. В границах общества эти развившиеся и действующие в нем подсистемы связаны отношениями функциональности. Это означает, что каждая из них имеет свое предназначение, свои место и роль в жизни и деятельности общества.
Общество понималось как способ и форма бытия людей и поэтому оно не может не быть отражением их ассоциированных качеств. Правомерно говорить о структурных и функциональных характеристиках общества как социальной системы. Все общества из истории отличались друг от друга комбинациями своих структурно-функциональных характеристик и не более.
Структурно-функциональная теория социальных систем определяет четыре наиболее важных подсистемы, т.е. четыре системные функции, без реализации которых невозможно никакое общество. Такими подсистемами следует считать: государство, или политическую систему; ценностно-интегративную систему; культуру; экономику.
Их взаимодействие обеспечивает существование или жизнедеятельность всего общества.
Государство, или политическая подсистема общества, отвечает за его сохранение и развитие во внешних связях и взаимоотношениях, за поддержание нормального состояния и функционирование остальных подсистем общества, за решение проблем внутри каждой из них и во взаимоотношениях друг с другом, т.е. за должный уровень исполнения их системных функций. Подсистема государство, как Структурная власть, включает институты государственного управления в полном наборе, соответствуя времени, законные формы политической активности граждан, обряжая их в рамки Бесструктурной власти, и т.д. Для исполнения своей комплексной системной функции, эта подсистема нуждается в материальных и иных средствах, которые она получает от других подсистем.
Ценностно-интегративная подсистема, нужна для обеспечения необходимого уровня социализации молодых членов общества. Благодаря этому они идентифицируют себя с ним на этническом, моральном и ментальном уровне, ощущают сопричастность своих личных судеб к судьбам общества в целом. Структурно-функциональное наполнение этой подсистемы представлено такими институтами, как семья, институты образования и воспитания, церковь, патриотические и культурно-просветительские организации. Материальной базой этой подсистемы являются средства, поступающие из других подсистем.
Культура служит выражением главных результатов истории общества. Она действует как генератор непрерывных культурных инноваций. Культурные достижения становятся важнейшим фактором развития всего общества, так как именно они насыщают его духом творчества и созидания. Это делает культуру наиболее ценным активом общества.
Экономика - это сфера деятельности, в которой происходит решение трех основных вопросов: что производить, как производить и для кого производить. Действия людей в этой области направляются стремлением к наибольшей выгоде, т.е. выражаются в таком использовании ресурсов и труда, которое приносит больше всего дохода владельцам экономических ресурсов. Экономика рассматривается как структурно-обособленная, автономная область, в которой люди демонстрируют максимизирующее поведение, в результате которого достигается оптимальное распределение ресурсов между видами использования. Главный экономический институт – рынок – понимается как стихийно развившийся механизм оптимизации. Его основными характеристиками принято считать частную собственность на все виды ресурсов и полное невмешательство политических иных сил в свободные решения участников рынка, конкурирующих за ресурсы и потребителей, в результате чего на ресурсы и продукты складываются свободные рыночные цены, отражающие спонтанное взаимодействие сил спроса и предложения. Эти цены обладают свойством направлять бесчисленные решения бесконечного множества участников экономики к наилучшему для всех результату – оптимальному распределению ресурсов, полной занятости и максимальному доходу. Если цены принимают равновесные значения, то это свидетельство того, что экономическая система пришла в оптимальное состояние. (Экономия, Ч.1 стр. 19, РЭА Плеханова). Вот так должно быть по науке, но!
Слезы умиления наворачиваются даже у людей с твердым, как гранит, характером! Ничего не поделаешь, многовековой опыт умами ведущих мыслителей позволил выбить эти, манящие к идеалу, умозаключения на гранитной плите истории всех предыдущих поколений, с покорностью и неимоверным терпением ожидавших какого-то светлого будущего для грядущих поколений, не указав количество шагов и грядок на этом тернистом и кровавом пути полной неопределенности. Правда, некоторые «избранные» парни в процессе такого движения, не оценивая себя уровнем животных инстинктов, не теряются, а берут все необходимое «светлое будущее» сразу и, как это принято и уверовало нынешней экономической наукой, делают это с особой «выгодой».
Экономические процессы являются неотъемлемой частью общего процесса функционирования целостной социальной системы общества и служат основой определения системной функции экономики. Это без сомнения, только необходимо расставить приоритеты.
Но, поскольку мы ведем суждения о формировании будущего Человечества как социальной структуры, необходимо в первую очередь, обрести ряд неотъемлемых восприятий и осознаний, которые существенно выше, чем необходимые условия для будущего, поскольку они продиктованы Вектором Цели будущих явлений, действий и событий в рамках новой Программы. Это не следует воспринимать, как временные догмы, это такие условия, без которых не будет проявления, а значит и не возможно бытие дальнейших действий и воплощение последующих событий. Так необходимо осознавать сказанное. Также следует понимать, что назначенные Системой Исполнители указанного, проявляющие действия вне программных рамок, лишаются таковой возможности быть Исполнителем.
Что же должно быть учтено в новой структуре социальной организации на переходный период, что требуется обрести, прежде всего, в восприятиях и осознании, что бы быть в рамках проистекающих исполнительных процессов новой Программы? Необходимо обрести следующие пять требований-условий, являющихся в определенном смысле, «пропуском» в будущее Человечество, как единственный путь изменения способа и формы бытия Человека:
3.1.1. Человечество есть не что иное, как единая структура социальной организации. Как социальная организация, Человечество – есть единофункция, предназначенная для модельного гармоничного объединения, обеспечения и сопровождения по проявлению и полному исполнению функций своего предназначения каждому Человеку.
Идеализируя социальную систему в отрыве от реальности окружающего нас мира, нынешняя наука ошибочно и необъективно пришла к пониманию общества, как системы высшего порядка. Отсутствие познаний об истинной сути построения мира, реальном его текущем состоянии и предстоящих его изменениях в ближайшем будущем, привели науку к иллюзии в выводах о том, что общество есть именно та высшая структурная система, которая являетсяконтролирующей и воспроизводящей необходимые и достаточные условия для коллективной и индивидуальной жизни людей. Это, во-первых. А во-вторых, является ли она истинно социальной?
Ранее нами было показано, что общество людей в рамках старой Программы являлось Подсистемой. Как производная Подсистема, каждое общество в рамках своего территориального определения, обладало сокрыто возложенными на него функциями со стороны Системы и, соответственно этому, контролировалось и сопровождалось на таком уровне, который был не только не виден, но и ограниченно ощущаем и осознаваем, и только в рамках, возложенных на это общество функций. Итоговой соборности обо всем необычно наблюдаемом или ощущаемом не существовало, она была блокирована. Основная часть из всех необходимых и достаточных условий для жизни людей не доступна к воспроизведению людьми самостоятельно. Люди не способны создать атмосферу в ее реальной структурной форме энергий, воду со всем ее сложнейшим энергоинформационным состоянием, образовывать реки, создавать первичную флору и фауну, создавать и поддерживать такт истечения времени, формировать пространства, создавать различные структуры энергий и управлять ими и т.д. Люди не могут создавать окружающий их мир и властвовать на его вершине. В нынешнем состоянии люди могут только потреблять, разрушая часть незащищенных форм окружающего мира, варварски применяя данные им со стороны интервентской Системы и внедренные ими разрушительные технологии и, таким образом, иллюзорно понимать свое, как бы, овладение миром. Соответственно, всякое понимание ими «выгоды» в процессе экономической деятельности и деятельности во всех иных аспектах уклада жизни, старой Системой было заложено на программном уровне как антигуманное относительно друг друга, так и относительно всего окружающего мира. Этого достаточно для рассуждений по вопросу о невозможной гуманности в экономике прошлого и крайне ограниченном социальном уровне во всех вариантах структур предыдущих обществ.
В рамках новой Программы окружающий нас мир восстанавливает свои былые состояния на структурном и энергетическом уровне. Окружающий мир вскоре завершит свои изменения, а основная часть ныне существующих технологий не сможет функционировать вообще – не позволит окружающая среда своими состояниями.
Нынешние общества людей, насколько бы они не были технологически и структурно совершенны, не смогут себя обеспечить какими либо материальными благами и услугами без технологии горения, электроэнергии, топлива, транспорта, транспортируемой воды и т.д. Хотелось бы уточнить у нынешней науки, что они посоветуют для обществ, как высшей социальной структуры – как обеспечить такое почетное и важное состояние и продолжать являться контролирующей и воспроизводящей необходимые и достаточные условия для коллективной и индивидуальной жизни людей. При этом очень важно не забывать – делать все это необходимо с максимальной выгодой, т.е. как и прежде.
Как нынешние технологии, так и прежние общества лжесоциальной системы высшего порядка, существовать в старом своем обличии не смогут в рамках новой Программы. Они будут разрушены, как технически и энергетически не сопровожденный атавизм. Так как им в таком структурном виде и формах бытия вообще ни функций, ни территориальной определенности, ни программного и иного сопровождения не предусмотрено рамками нового Вектора Целей.
«Бог не все исполняет сам, дабы не лишить нас свободной воли и причитающейся нам части славы» (Макиавелли).
На смену всему многоликому, ныне уже не связанному с реальностью разнообразию обществ, приходит Человечество как единая структура социальной организации. Последнее обрело совершенно иные комплексные функции более высокого уровня с предоставленным первичным познанием более высокого порядка, способное перейти на единофункцию модельного гармоничного объединения в иных территориальных, пространственных и временных рамках для воссоздаваемого Человека.
Основные подсистемы Человечества будут сохранены только своими названиями, а именно: государство, или политическая система (Структурная власть); ценностно-интегративная система; культура; экономика. Но их функции и содержательная часть существенно меняются по их истинной сути и в этом есть воля новой Программы.
Разрушительные технологии полностью меняются созидательными технологиями. Это в корне меняет качество бытия человека, т.е. способ и форму. Это качественное изменение состояния бывших обществ позволит за короткий срок переходного периода прийти к проявлению и полному исполнению функций своего предназначения каждому сохраненному и воссозданному Человеку.
Человечество, как единая социальная система, должна обладать структурными и функциональными характеристиками, т.е. подсистемами. Такие подсистемы в отличие от прежних обществ, обретают иную иерархию по степени функциональной значимости и, одновременно, обеспечивают в самой структуре социальной организации Человека приход к единофункции модельного гармоничного объединения, способной гарантированно обеспечить и сопроводить полное исполнение функций каждым человеком. Не следует надеяться на монархические подобия, это исключается. Перевод, а точнее восстановление мозга Человека на существенно более высокий уровень, изменение способа и формы бытия, обретение возможности в свободе разума и действий по исполнении своих функций, совершенно иной, а не животный уровень осознания своего предназначения на Земле, качественно изменит отношение друг к другу. Из мозга убираются животные функции территориальной и иной агрессии, способ существования изолирует от условий и возможностей восстановления передельного эгоизма личности, существенно продлевается срок жизни человека в случае обретения новых качеств мозга и новых его свойств. Человек становится Человеком. Формирование мировых центров сил любой ориентации в своих целях, как ныне, будет исключено полностью. В ближайшем будущем уже будут чужды прежние животные качества агрессии с мозгом паука. Система будет сопровождать свою Подсистему – Человечество, как высоко разумную единую структуру социальной организации, сформированной для Человека.
Более детальное рассмотрение структуры построения Человечества и управление им рассматриваются в Части 2 «Основы Управления Человечеством».



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....
Tags: