РНТО

(ОФЧ) ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА часть 1 Глава 3 (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

3.2.3. Стратегия Экономики Человечества на переходный период.

Перед освещением предлагаемой Стратегии Экономики, необходимо проявить следующие уточняющие вопросы и ограничения: особенности условий, в которых предстоит воплощать программу; основные реперы по вопросам, связанным с определением того, что необходимо создать и изменить в базисной части всего процесса хозяйствования; цели стратегии и на кого они ориентированы; возможности ресурсной базы и ограничения в ее применении; ориентиры на методологию, принципы и временные рамки.

3.2.3.1. Особенности условий, в которых будет воплощаться программа.

Грядет завершение энергетических структурных базовых преобразований окружающей среды, которое приведет к обобщенным изменениям и особенностям на первом этапе переходного периода. Они непосредственно повлияют на изменение формы и способа бытия всего общества Планеты. К ним необходимо отнести:

-        изменение трансформации электроэнергии;

-        трансмутация всех химических элементов с изменением атомарной структуры;

-        изменение структуры решетки воды с полным изменением ее энергоинформационного состояния;

-        изменение базового состояния технологии горения всех ныне примененных топлив;

-        прекращение горения порохов;

-        изменение структуры и состояний радиационных решеток, прекращение работы атомных энергетических генерирующих объектов и устройств (оружие, АЭС);

-        полное изменение устоявшихся климатических условий с кардинальным их противоположным обращением;

-        изменение всей системы истечения рек и формирования озер и т.д.

Это далеко не полный перечень изменений, срок воплощения которых весьма ограничен, а указанное не является предсказанием или бредом из области футурологии. Последствия от этих изменений не подлежат прогнозу, их следует воспринимать как данность. Большая часть из них будет играть как положительную, так и отрицательную роль при воплощении программных процессов. В любом случае, при их свершении проявится ряд таких условий, с которыми нынешнему обществу не приходилось встречаться.

Большая часть населения в регионах Юго-Восточной Азии, Малой и Средней Азии, Ближнего Востока и Средиземноморской зоны, района Скандинавских стран, на большей части, территории старой Европы и Северной Америки – будет в особо неблагоприятном состоянии по людям. У людей будут сохранены, в основном, только автомоторные функции по мозгу, чрезвычайно массовый уход через болезни эпидемического характера, крайне ограниченная управляемость при отсутствии осознания по сути проистекающей ситуации. Потребуется необычайно высокая масштабная оперативная работа, высокая степень готовности и профессиональной пригодности к принятию стратегических нетрадиционных управленческих решений. Большинство традиционных приемов и способов управления локального и глобального характера будут не приемлемы. Силовое сопровождение и принуждение к исполнению принятых решений практически будет сведено к нулю – пороха, ракетные и другие виды топлива, не смогут гореть, основная часть личного состава силовых подразделений будет не способна исполнять свое предназначение, силовая поддержка практически не будет эффективна.

3.2.3.2. Основные реперы по изменению базовой части всего процесса хозяйствования.

Потребуется концентрация организующих усилий на исполнение в высоких темпах важных хозяйственных шагов. Организовать и провести освоение и переход на новые технологии получения электроэнергии и других видов энергий в локальном и общем территориальном масштабе. Создать заново и восстановить всю транспортную сеть на применении новых видов энергии, с учетом перспектив на новые поселения. Освоить строительные материалы на новой структурной базе химических элементов и организовать их массовое производство и применение. Приступить к исполнению плана строительства новых поселений в зонах, сопровожденных и гарантированных Системой по условиям жизнеобеспечения, организовать перебазирование действующих систем инфраструктуры в новые места поселения. Переориентировать все сферы хозяйствования на замещение новыми металлами и металлоконструкциями. Организовать сельское хозяйство с учетом изменения климатических условий и переориентировать животноводство и рыбный промысел. Все производственные возможности, находящиеся в зоне гарантированных условий жизнеобеспечения, применить и переоборудовать под новые производства, модифицируя их под первоочередную необходимую промышленную продукцию с дальнейшим разворачиванием сферы производства в остальные регионы и т.д. Нет необходимости перечислять все потребное для исполнения в первую очередь, таковая детализация не играет роли в определении стратегии. Главное на первом этапе – спасение сохранившегося населения и организация их выживания. На втором – освоение новых технологий и всестороннее их внедрение во все отрасли создаваемой новой системы хозяйствования. На последующем этапе – окончательное завершение по созданию системы Экономики Человечества.

3.2.3.3. Цель стратегии Экономики Человечества.

Непременным условием для правильного ориентирования по целям будущей Экономики в рамках новой Программы, является осознание того, что все происходящее в будущем неминуемо и от желания большинства или не желания меньшинства не зависит.  Весь спектр изменений и преобразований, предусмотренный Вектором Цели, будет исполнен и сопровожден Системой.

Целевые рамки, определяемые программой, исходят из ассоциированных условий, которые будут аккумулированы в ближайшее время всеми изменяющимися условиями окружающей среды. В этих сложных условиях, основными целями особой системы хозяйствования, являются:

-     всю систему организующих и управляющих действий ориентировать поэтапно на обеспечение первичных необходимых условий выживания сохранившейся части населения по Европейской части территории России, с дальнейшим наращиванием темпов и объемов строительства новой системы хозяйствования по остальной части ее территории, восстанавливая и создавая базовый промышленный потенциал на новой технологической основе иного уровня;

-     обеспечить восстановление на новой функциональной основе всех подсистем и структур нового социального инструмента – Человечество, на новой технологической базе создать новую информационно-познавательную среду под контролем и управлением Структурной власти, особое внимание в этот период уделить детям и молодежи;

-     создать систему по переходу на новое познание в области фундаментальных наук, изменить структуру образования и воспитания, организовать переквалификацию специалистов всей научной и научно-производственной отрасли, восстановить научно-исследовательские центры и привести их к соответствующему уровню познания, осуществить целевое переориентирование и изменить структуру управления наукой;

-     создать новую финансовую систему в соответствии с новой структурой мировых финансовых институтов, обеспечить быстрый переход на новую систему оценки ценностей;

-     осуществить паспортизацию всей комплексной природной и иной ресурсной базы, организовать систему строго контроля по ее применению, пополнению и замещению;

-     создать систему безопасного целесообразного землепользования. Всю территорию, гарантированно сопровожденную Системой по условиям жизнеобеспечения, перевести в положение строгого контроля целевого применения под полную ответственность Структурной власти;

-     на новой технической и технологической базе создать комплексную систему транспорта на новых принципах применения энергий;

-     обеспечить восстановление флоры, фауны и развернуть рыбоводство применительно к новым климатическим и иным условиям;

-      организовать полное комплексное содействие оставшейся части населения других стран с сохраненными и сопровожденными условиями жизнеобеспечения, интегрируя создаваемые социальные инструменты и подсистемы в единую интегрированную систему Человечества.

Эти основные принципы учитываются в процессе организации всей руководящей и управленческой деятельности при воплощении стратегии построения Экономики Человечества, которое предусматривает два периода: исполнение в «основном» и исполнение «окончательно».

3.2.3.4. Временные рамки периодов исполнения:

-     исполнение в «основном», осуществляется в переходный период (12 лет) двумя этапами (4 и 8 лет), срок завершения  – 2022 год;

-     исполнение «окончательно», осуществляется в последующий период (8 лет), одним этапом, срок завершения – 2030 год.

3.2.3.5. Стратегия Экономики Человечества на переходный период.

Закончилась старая программа, остановлена и прекращена действенность всех ранее управляющих комплексов и систем, процессы управления более не имеют основания на свое существование по причине разрушения всех аспектов их энергетического сопровождения для придания властности Исполнителям в их действиях по организации событий в процессе исполнения. Прекращены всякие связи влияния и управления извне, т.е. со стороны Луны, Солнца и спутников планет, т.е. ассоциированный эбровский мозг интервентов ликвидирован. Это состояние сразу же отразилось во всех реалиях материального мира, но объяснения этому, кроме бессмысленных догадок и лживых утверждений, отсутствуют. Природные и погодные аномалии, участившиеся процессы землетрясений, повышенная активность вулканов, таяние вековых льдов и т.д. – стали чрезвычайно интенсивны и влиятельны на изменение окружающего нас мира. Многие надеются, что это будет длиться десятками лет, увы, этот период настолько мгновенен, что уже с весны 2010 года население Планеты будет весьма удивлено резким изменением и не только климата. Более того, в мировом социуме весь, ранее четко отлаженный механизм управления мировым хозяйствованием все чаще и чаще стал давать сбои, переходя в состояния необратимых процессов и полной нерешимости нарастающих проблем. Предпринимаемые традиционные управленческие решения любого коллегиального уровня, кроме затягивания и тиражирования проблем, более ни к чему не приводят. Все попытки сохранить какие-то локальные или глобальные управленческие и властные состояния на прежнем уровне, ни к чему не приводят. Сказки о борьбе с мировым терроризмом и другим выдуманным врагом, больше не работают. Весь цивилизованный мир, уверенно нарастающими темпами падая в катастрофическую бездну, ощущает и признает, что выхода из сложившейся ситуации естественным путем, опираясь на опыт прошлого – больше не существует. Все понимают, что спастись в одиночку невозможно, а коллегиально не получается, появляются только дополнительные сложности. Всякие, ранее предпринимаемые магические ухищрения и сакральные приемы, не срабатывают. Произошло что-то такое, что более не может быть подвластно любому вмешательству со стороны людей и вообще более от них и от их действий не зависит.

Более так магически не привлекает и не удивляет своим «могуществом» все решающий и на все влияющий выдуманный «мировой рынок», организованный ограниченной кучкой гешефтмахеров. Баснословные их накопления обесценивающихся денег больше не могут так властно воздействовать на приемы и формы бытия мирового общества. Основная масса людей труда больше по привычке трудиться, чем из-за необходимости выжить, вяло созерцает на этот процесс отмирания всего окружающего и повсеместно начинает возбуждать гул бунтарства и разбоя. Это и есть приговор всем достигнутым результатам развития общества в рамках остановленной старой Программы. Ее больше нет! А результаты ее достижений больше, ныне зарождающемуся новому миру, – не нужны!

А что следует за этим приговором, что необходимо действительно предпринимать и, при этом, действительно в чрезвычайно короткие сроки?

В первую очередь, необходимо каждому для себя, т.е. тем, кто пока еще способен на элементарную логику, осознать, что оживить все это уже не существующее, не возможно. Мир уже изменился, необходимо готовится для жизни в новом мире. Не помогут старые навыки, технологии, структурные и функциональные системы обрести прежнюю властность и подстроить функционирование общества и всю его прежнюю систему хозяйствования под новые условия измененной окружающей среды. Структурные формы управления новой Системы, не могут сопровождать и придавать действенность всему, что было сопряжено со старыми состояниями или, каким либо образом, относилось к старой Системе. Вся эта прежняя условная достаточность к проявлению в действиях и событиях – мертва, и не по желанию и воле людей. Она мертва своим не существованием вообще. Ее больше нет, а значит, нет больше и всего того, что ею создавалось, сопровождалось, контролировалось и направлялось. Самостоятельно, вместо старой Системы Управления, делать что-либо для сопровождения своего существования, люди не смогут. Они не смогут вернуть на прежний уровень весь окружающий мир, привести энергетическое информационное его состояние в старые условия, т.к. они чуждые нашей планете Земля, она от этого освобождается.

Началась новая программа, под руководством и управлением новой Системы, только она и только при ее сопровождении что-то может свершаться и, людьми в том числе. Все что вне действий и рамок новой Системы – это противодействие тем управляющим процессам, которые ею создаются и обеспечиваются. Все что происходит вне рамок новой Программы, будет жестко пресекаться.

Указанными обстоятельствами, осознанием истинной сути Вектора Цели будущих явлений, действий и событий в рамках новой Программы, нам попустило выразить суть стратегии новой Экономики Человечества.

Новая Экономика должна быть определена как: «Стратегия Целесообразного Баланса Экономического и Социального Развития Человечества».

Указанная стратегия – есть сконцентрированный вектор управляющих и организующих функций Структурной власти, как проявление, за которым должны и могут быть ею организованы все необходимые и достаточные действия и события в рамках новой Программы, полностью соответствуя истинному Вектору Цели.

Пошаговая суть практических действий отрабатывается и исполняется при полном содействии и помощи со стороны новых Исполнителей от Концептуальной власти.

3.2.3.6. Организационно-структурный и расчетный базис новой стратегии.

Организационно-структурный и расчетный базис представлен: базовой расчетной основой; базовой основой управления; формой интеграции; дополняющей социальной подсистемой – Бесструктурной властью.

Базовая расчетная основа – функционально-территориальная системная паспортизация.

Что следует понимать под функционально-территориальным паспортом определенной территории и, главное, что следует вкладывать в понятие – функциональной территории?

Сама по себе идея экономической паспортизации далеко не нова. Ее практиковали неоднократно. Каждый раз, применяя паспортизацию любого района, задавались какой-то конкретной локальной целью. Особенно активно в России этим занимались в конце ХХ века.

Представлялось, что можно и целесообразно выработать стратегию развития региона через его паспортизацию. Для этого ограничивались дилетантским набором программ и проектов коммерческого характера, пытались обрамить рамками заинтересованности действующего административного аппарата местного и федерального уровня. Далее, предпринимались лоббистские приемы по инстанциям аппарата чиновников, неся серьезные материальные и иные потери, участвуя в общем процессе передельного эгоизма коммерческих идей и проектов. В общем плане, весь этот процесс, в лучшем случае, завершался некой пространственной масштабной идеей неопределенного характера и целей, иногда доведенной до государственного уровня. В отдельных проектах было много разумных и полезных идей и предложений. Но какова была общая цель – все было ориентировано на интересы получение максимальной личной выгоды организаторами, прикрытой красивыми лозунгами о всеобщей полезности для масштабного или локального общества. В действительности, это все укладывалось в обычные рамки применения бюджетных ресурсов всего общества в интересах узких рамок единичного частного. Исходя из этого, основная часть всех этих шагов была, даже старой Системой, не поддержана и не сопровождена.

Мы вкладываем в процесс паспортизации совершенно иной, ранее не рассматриваемый функциональный и структурный замысел:

-     территориальные разделения рассматриваемых объектов хозяйствования обязательно должны быть увязаны с истинными функциями данных территорий. Разграничения территорий могут быть исполнены только по функциям. Эта функция определяется только Системой и информация о территориальных функциях предоставляется через Исполнителей от Концептуальной власти. Функции не одинаковы, дублирования не существует, каждая из них уникальна. Какие-либо иные административные попытки разделения территорий по какому-то иному признаку, отличному от Системы – будут полной ошибкой и приведут к бессмысленности в любых организующих и практических действиях  в таком регионе. Поэтому, ведущим признаком территориального определения – есть функция этой территории в общей функционально-территориальной модели Человечества локального и глобального масштаба, с полным и соответствующим энергетическим информационным сопровождением и уровнем сопровождения по гарантированным условиям жизнеобеспечения. Территориально-функциональная модель комплексной системы хозяйствования (Экономики) должна быть строго ориентирована на полное и непременное воплощение всех необходимых обеспечивающих условий, определяющих способ и форму бытия Человечества в локальном и глобальном масштабе. Человечество не должно ограничивать себя какой-либо нуждой, оно должно обеспечить комфортные условия каждому Человеку, имеющему истинную активную социальную позицию в Человечестве. Территориально-функциональная модель на каждый этап развития для уровня Структурной власти будет предоставлена;

-     исходя из территориально-функционального определения, формируется реальная стратегия поэтапного развития и мер дальнейшего удержания достигнутого уровня для каждой функциональной территории. Выражаются поэтапные целевые рамки формируемой системы хозяйствования, объемы естественных и дополнительно потребных ресурсных показателей, рамки необходимых и возможных объемов производимой продукции или объемы нематериального участия (обеспечивающие или сопровождающие), слагаемый системный комплекс транспортного обслуживания всей создаваемой хозяйствующей системы. Особое внимание обращается на локальную автономную энергетическую систему, объемы самостоятельно вырабатываемой и дополнительно потребной энергии разного рода, которые требуют сопровождения со стороны Системы;

-     важнейшим нововведением является целевое определение и распределение всех видов субститута по Территориально-функциональной модели комплексной системы хозяйствования (Экономики) локального и глобального масштаба. Именно определение и распределение всех видов истинного субститута является основой расчета, в том числе и всего необходимого и потребного количества обращаемого субститута и производных от него будущих денег, все их формы и виды. Только на основе соборного объема и с учетом поэтапных потребностей при создании и развитии всей Территориально-функциональной модели отстраивается стратегия функционирования Финансовой Системы Человечества. Определяются и распределяются потребные объемы финансового сопровождения всех видов и форм по каждой территории отдельно и соборно в целом. Эта работа исполняется совместно с КРУ. На этой основе, как первичном базисе, строится вся модель Финансовой Системы Человечества в полной ее структурной и функциональной особенности и принципиальной новизне, принципиально отличающейся от существующей. Только таким путем осуществляется гарантированная основа по соблюдению главной целевой ориентации всей системы хозяйствования – гарантированная гуманность, т.е. все для Человека и во имя Человека. Ничего общего с идеями коммунизма и социализма не существует. В этой Финансовой Системе предусмотрено гарантированное сопровождение и обеспечение по функционированию социальных подсистем: Структурной локальной и глобальной власти, ценностно-интегративной подсистемы, культуры и дополнительно вводимых подсистем Бесструктурной власти. У этих подсистем полностью ликвидируется платформа чиновничьего бесчинства и взятничества. За чистотой такого гарантированного состояния будет особый контроль, с применением базиса прав полной ответственности по уровню «Fas»;

-     особое внимание уделяется конкретному определению качественного и количественного состава общества на начальном этапе и в перспективе по каждой территории. Функции каждой территории определяют весь перечень операторской специализации c учетом резерва в два-три поколения (возрастная ориентация резерва 18-30 лет). На отдельные территории возлагаются дополнительные особые функции, связанные с процессами закрытого познания, технического сопровождения контакта и связи с Системой Управления, исследовательские технологические центры (на условиях особого режима). Такие дополняющие функции подлежат закрытой дополнительной паспортизации, и финансирование им определяется отдельно и независимо, прямым определением от КРУ.

-     отдельные дополнительные территории будут обладать узко профилированными функциями, т.е. формированием и предоставлением только специализированных услуг, не связанными с процессом материального производства, т.е. без создания материальных благ. Этим территориям будет определено по профилю функций, организовать и обеспечить: общеобразовательные и специализированные центры обучения и воспитания, центры психофизиологической реабилитации и восстановления здоровья, специализированные центры сохранения и развития культуры и искусства, центры культурного оздоровительного досуга и воспитания и т.д. Формирование этого может быть только на тех территориях, которые будут сопровождены и обеспечены Системой и ее объектами дополнительно, путем создания специального состояния окружающей среды, повышающей возможности и способности организма и его мозга по исполнению всего необходимого, что требуется для этого Человеку в такое время;

-     отдельной паспортизации подлежат территории, которые на период определенного времени не будут сопровождены условиями жизнеобеспечения. Они будут предназначены для сложных процессов адаптации и восстановления истинной флоры и фауны планеты Земля. Человечество будет осуществлять определенные работы, сопровождающие указанный процесс, но постоянного проживания, формирования способов и форм бытия в этих районах не будет до определенного времени. В последующих периодах такие районы будут сопровождаться, как заповедные зоны по оздоровлению планеты. Все вопросы организационной и управляющей деятельности со всех необходимым обеспечением по ним, так же формируются, как и для других территорий.

Остальная детализация всего, что связано с проведением паспортизации, производится во время исполнения работ.

Базовая основа управления.

Территориально-функциональная модель комплексной системы хозяйствования (Экономики), как новый экономический базис, принципиально новая Финансовая система Человечества, а также новый функциональный и структурный уровень подсистем, в сочетании и взаимодействии с новыми подсистемами в рамках Бесструктурной власти – это сложнейший единый социальный инструмент принципиально нового типа – Человечество, требующий особого организующего и управляющего потенциала.

Осознавая указанное, а также истину предстоящих процессов изменения и, соответствующую этому, крайнюю необходимость в концентрации управляющего и организующего потенциала, возможен только один вариант – Единовластие, осуществляемое  в форме Президентского Правления сроком не менее, чем до конца переходного периода.

Все управляющее и организующее начало в столь сложный период может быть исполнено только через единоначалие, как единственную организационную форму руководства Структурной властью, при котором во главе – одно должностное лицо, управомоченное Концептуальной властью единолично принимать юридически обязательные акты управления.

Форма интеграции.

Единственной формой интеграции для воплощения Стратегия Целесообразного Баланса Экономического и Социального Развития Человечества и введенной Территориально-функциональной модели комплексной системы хозяйствования (Экономики), как ведущей подсистемы единого нового социального инструмента может быть только –перераспределение.

Перераспределение должно быть организовано на новых принципах укладки всей Экономики, т.е. вновь отстроенном учете и отчетности с активным участием элементов социальной подсистемы – Бесструктурной (Общественной) власти.

Взаимодействие Структурной и Бесструктурной власти по формированию и приданию новых функций для такой формы интеграции, как перераспределение, есть не что иное, как преодоление вообще не решаемой ранее проблемы ни одним из обществ – обретение материальных благ, услуг и всеобщего признания Человечеством – по Уму, как высшей степени справедливости. Это означает, что обретение социального положения каждого индивида в структуре социальной организации – Человечество, полностью будет зависеть от добросовестности и практических результатов исполнения предназначенных и предначертанных индивиду функций, возложенных ему свыше. Признание его истинного социального положения может быть принято и находится только в рамках, полномочия которых в сфере Бесструктурной (Общественной) власти и под контролем Системы. В этом и будет проявлена наивысшая гармония Человека и Человечества, при этом какие либо поведенческие ухищрения, клановые и коалиционные и иные, ныне процветающие извращения нечистоплотной морали, исключаются. Вся система перераспределения, форма интеграции с участием Бесструктурной власти более детально формализована в Части 2.

Дополняющая социальная подсистема – Бесструктурная власть.

Поведение людей, как продукт различных общественных институтов, в которых растут и воспитываются люди, является преобладающим в сравнении с плодом внутренней природы людей. В младенческом возрасте все одинаково хороши, словно ангелы небесные. А что получается потом? А потом происходит поэтапное жизненное перетирание через жизненные жернова общественных институтов, вся совокупность которых строилась в рамках программы старой Системы. С помощью большого разнообразия таких институтов структурно отстраивалась власть на всех этапах развития цивилизации.

Старая программа закончилась. Новая Система, в рамках своей программы, создает принципиально новые институты общественных и иных отношений, новую структуру единой социальной организации с иными целями и функциями. Одним из новых социальных инструментов будет создаваться социальная подсистема – Бесструктурная власть. Наряду с другими подсистемами, с ее помощью будет удерживаться гармоничный баланс между вводимым единовластием Структурной власти по организации и управлению Системой хозяйствования Человечества (Экономикой), как чрезвычайно важной сферы, с одной стороны, и, с другой стороны, новыми функциями остальных подсистем в структуре единого социального инструмента – Человечество. Большая часть функций по организации, управлению и влиянию на эффективность работы этих остальных подсистем, отводится Бесструктурной власти. Более того, Бесструктурная власть есть главный «заказчик» материальных благ и услуг у Экономики и она же приобретает активную социальную позицию в системе реализации главной формы интеграции Экономики – перераспределение. Более детальная формализация функций Бесструктурной власти рассматривается в Части 2 «Основы управления Человечеством».

Предложенная Концепция по функциональному и структурному формированию, позволит в сложнейших условиях переходного периода и происходящих фундаментальных изменениях окружающей среды и смены программ, построить базис в основном и окончательно по созданию единой структуры социальной организации – Человечество. Это позволит максимально возможно сохранить жизнь человека на Земле и создаст основу для прыжка в человеческое будущее.






ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....

Tags: