РНТО

(ОФЧ) ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА часть 1 ГЛАВА 3 (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

3.3. Экономия, как цель и базис единой структуры социальной организации

Человечества будущего.

Прежде, чем приступить к суждениям об Экономии, следует особо выделить вниманием тот факт, что русский язык, из всех существующих ныне, обладает наивысшей степенью плотности информационного насыщения. В этой связи он с апреля 2009 г. принят новой Системой программным языком управления и связи, в рамках новой Программы. Одновременно, он самый утонченный по восприятию материальных и нематериальных образов по их мироощущению и, в этой связи, он самый ранимый. Он мощный словом, но, словом и раним!

Бывший Президент СССР Горбачев М.С. своим безответственным и безудержным суждением, «Экономика должна быть Экономной» – опорочил весь смысл и ранил истинную суть прекрасного глубинного помысла по слову «Экономия». В светском, т.е. общепризнанном осмыслении его, в нем заложено понимание и осмысление бережливости, сбережения, эффективного применения и расходования, рациональности, поиска оптимального и целесообразного и т.д. Была еще и «Марксистская Политическая Экономия», как наука о базовых принципах ведения народного хозяйства, пытавшаяся все общественные отношения перевести только в экономическую сферу и через экономическое развитие упразднить товарно-денежные отношения, считая это главной задачей светлого будущего. Не будем оценивать прошлое.

Какие принципы и помыслы предусматриваются нами в базовой концепции «Экономия Человечества»:

3.3.1. Экономия Человечества – это путь поиска и выработки оптимальных нетрадиционных комплексных решений, в условиях резко изменяющейся окружающей среды.

Общим обзором с допустимой степенью дозволенности были представлены причины и характер энергетических и структурных изменений окружающей среды, физические основы происходящих процессов, их неизбежность и неотвратимость, будущий концепт сценария поэтапных последствий текущего и последующего за ним состояний и т.д. Происходящие процессы в очень короткие сроки ассоциированным влиянием изменят окружающий нас мир, люди впервые встретятся с такими измененными условиями обитания, в которых им не приходилось существовать, формировать и организовывать способы и формы своего бытия. Усложнит складывающиеся обстоятельства в будущем проявленная неэффективность и существенные ограничения в применении всех технологических достижений нынешней цивилизации по ранее освоенным техническим решениям, которые были обретены и успешно применялись в прежних условиях.

Указанное будет происходить дискретным проистечением всех изменений и следственных за ними условий, каждое из которых, в свою очередь, существенно будет влиять и приводить к необходимости внезапного выбора оптимальных путей и соответствующих им решений на действия в неординарных условиях, которые будут приводить к определенным событиям. Но кто даст оценку правильности этих решений в условиях крайнего дефицита времени?

Более того, все это будет и должно происходить таким образом, чтобы решения и последующие за этим действия, приводящие к конкретным событиям в обществе или с его участием, не выходили за рамки Вектора Целей новой Программы. Это такая сфера принятия решений в условиях быстро меняющейся обстановки и дефицита времени, цена которым – жизнь людей на Земле. Именно в этом и есть главное требование, с точки зрения ответственности, к управляющему и организующему уровню. Не обрести власть, как самоцель, а отвечать за принимаемые решения, действия и их последствия.

В этой связи, для Человечества его Экономия, – это есть такое особое состояние руководящего и исполнительного взаимодействия всей единой структуры социальной организации. Только в таком состоянии потенциал сконцентрированной единой руководящей и организующей функции Структурной власти, должен и может найти полную адекватную поддержку и активное встречное сопровождение со стороны остальных социальных подсистем во имя поиска оптимальных решений и оперативного их исполнения всеми участниками социальной организации.

Таким образом, Экономия Человечества – есть совокупность действий и суждений по поиску и принятию оптимальных решений, как управляющий и организующий процесс в формировании гармонии всех подсистем единого социального инструмента Человечества. Он должен быть ориентирован на сохранение людей, придание организующих активных функций всем социально активным элементам общества по гарантированному созданию, обретению и распределению материальных благ и услуг в сложнейших условиях переходного периода. Экономия Человечества – это единственный инструмент по организации целесообразного и рачительного хозяйствования в условиях нетрадиционных ограничений и крайнего дефицита времени, продиктованного обстоятельствами Вектора Цели. Это такой инструмент хозяйствования, когда каждая примененная единица ресурса должна обеспечить получение максимального, управляемого и контролируемого через распределение объема материального блага и услуги. Управление этим процессом эффективности хозяйствования возлагается на взаимодействие Структурной и Бесструктурной властей. Это взаимодействие должно всецело быть ориентировано на организацию «Целесообразного Баланса Экономического и Социального Развития Человечества», как Экономической стратегии.

Экономия Человечества – гармоничное взаимодействие всех подсистем единой социальной организации Человека: Структурной власти; ценностно-интегративной подсистемы; культуры; Экономики Человечества и новой подсистемы Бесструктурной власти. Каждая подсистема, являясь сама в свою очередь сложным социальным  инструментом функционально-структурной организации, должна нацеливаться своим бытием и практическими результатами на взаимодействие и взаимное сопровождение по приданию необходимой и управляемой активности каждой из других подсистем.

Экономия Человечества – это организующее начало и цель социальной организации Человека, это такое состояние, при котором впервые за всю предыдущую историю всех обществ решается вопрос социальной справедливости: предоставление благ, услуг и социального признания по Уму, а не за деньги или незаконно обретенное властвование. Это и есть истинная гармония Человека и Человечества.

3.3.2. Экономия Человечества исключает существование политической власти в прежнем воплощении.

Политическая власть, как инструмент проявления властной гегемонии несправедливо выделившегося меньшинства и самостоятельно определившего для себя преимущественное социальное положение в обществе относительно большинства, является полным атавизмом для Человечества, как общества равных, как общества слагаемых функций от каждого и каждому. Следует непременно признать всем деятелям, стремившимся к властности в прошлом, что именно политическая власть в прежнем своем воплощении была главным источником порождения социальной несправедливости, какими бы лозунгами она не прикрывалась. Это касается даже и периода социализма в России или в Китае, поскольку все воочию знают и помнят наличие «особо красных партбилетов» у коммунистов, боровшихся за «равенство и братство всех народов». Именно политическая власть во всем своем разнообразии прошлых воплощений, как бы они не назывались и какие бы цели они эмоционально не извергали – они были идеологами и организаторами передельного эгоизма всего общества, добиваясь своего преимущественного социального положения силовым путем, используя при этом весь негатив насилия того времени над большинством.

В Человечестве, как в единой структуре социальной организации, обретаемый уровень социального положения каждым человеком, определяется двумя факторами: персональными функциями человека по его истинному предназначению на Земле и достигнутые им практические результаты этого воплощения, в первую очередь и обязательно, признанные первичными социальными ячейками Человечества. Высшей признанной заслугой каждого человека, как первичного начала в социальной организации, является признанное Человечеством право быть в составе Бесструктурной власти.

В измененных условиях окружающей среды, при условии увеличения времени жизни человека почти на порядок, т.е. до 800-1000 лет, – это обретает неимоверно высокую значимость, как справедливый стимул и, как путь в обретении гармонии Человека и Человечества. Быть признанным в составе Бесструктурной власти, это не почетное право обладать преимущественным социальным положением. Это заслуженное и признанное социальное положение, т.е. добровольное согласие остальных членов социальной организации с таким заслуженным социальным положением личности. Не путать с членством в какой либо политической партии, поскольку и этот атавизм, как пародия на негативные социальные ячейки, в будущем также исключает право на свое существование в Человечестве. Никаких партий более не будет, обретение паразитирующего особого социального положения не признанным путем, будет считаться и признаваться особым преступлением перед всей социальной организацией – Человечеством.

Исключение политической власти в прежнем ее воплощении, вместе со всеми ее партийными атрибутами из прошлого и их прошлых попыток и неуемных устремлений к силе власти и силе денег, осуществляется через введение социальной подсистемы – Бесструктурная (Общественная) власть. Ей наделяются особые функции – быть балансирующим инструментом в процессе управления обществом при условиях единовластия Структурной власти. Свои функции Бесструктурная власть воплощает через признанных Человечеством представителей, социальное положение которых заслуженно признанно социальными ячейками Человечества. Это полностью исключает базисную основу передельного эгоизма, возможные попытки по возрождению и проявлению прежних лжевыборных систем. Признание высшего социального положения каждого Человека и обретение им права представлять все Человечество в Бесструктурной власти есть высшая награда и оценка бытия Человека.

3.3.3. Экономия Человечества – основа иных принципов определения  и оценки ценностей.

Современной эпохе свойственны глубокие потрясения и тяжелые утраты. Но это далеко не все, что в этом смысле может быть сказано в будущем. Сегодняшнее общество, в упрощенном аспекте суждения, почти утратило высшие ценности. Причинами утраты, на уровне светского суждения, принято определять утрату традиционных представлений о ценностях, как таковых в комплексе. Утрачены традиционные представления об истине, добре и красоте, морально – этические нормы теряют значение для людей в сфере выбора и организации способов и форм бытия. Но это не причины, как ныне уверенно принято обществом, а последствия. Поскольку причины заложены совершенно в ином. Они кроются в остановке и последующей ликвидации всего комплексного управления программных процессов, искусственно установленных на Земле путем интервентского воздействия извне. Ликвидировано управление, том числе и деятельностью людей  в рамках старой Программы, длившейся несколько тысячелетий.

Однако следует отдать должное многим мыслителям прошлого в их исследовательских подходах и мнениях по вопросу о ценностях. В прошлом, все философские исследования, связанные с определением ценности, сведены в учение – «Аксиология». Многие теоретические выводы и определения будут актуальны и в будущем, они далеко не лишены разумного подхода. Вопрос в другом: что следует изменить и как изменить подход к ценностям и оценку ценностей в будущем Человечестве?

В будущем Человечестве философское понятие ценности, как таковой, будет сохранено, и в общем замысле, она будет продолжать, относится к свойству объекта, которое должно удовлетворять желанию субъекта. Каждый объект обладает определенным свойством, удовлетворяющим желанию или воле субъекта, и признается субъектом в качестве отвечающего его требованиям. Это особое свойство объекта называется ценностью. Таким образом, ценность есть нечто, принадлежащее объекту. Она становится реальной, только если субъект признает ее в качестве таковой. Чтобы ценность обозначилась, субъект должен признать свойство объекта и оценить его, как имеющее значимость.

Пока не проявится желания субъекта на признание самого факта его удовлетворения, ни какие материальные блага и услуги, ни какой ценностью не обладают. Это чрезвычайно важный момент и условие, с помощью которых и через их влияние, осуществлялись программные процессы управления в действиях единичных людей и их сообществ, в сфере всей организации способов и форм бытия на протяжении всей истории последних тысячелетий. Достаточным примером и доказательством является неимоверно магическое влияние золота и его вмешательство во все определяющие аспекты способов и форм бытия людей. Такая же история и с углеводородами, они обрели навязанную извне функцию обращаемого субститута для определения и наращивания большинства нынешних производных денег, только с получением таковой команды от Системы Управления. Но, так было и это все остановлено! Остальные подробности в данном случае пока не уместны, они в Приложении 1, Главы 3.

Обретение людьми самих себя через приобщение ко всему Человеческому, нравственному – считалось как подлинный смысл человеческой жизни. Объективно признаемся – не получилось этого, в основном. Что нужно изменить, чтобы на новый уровень уложить смысл жизни Человека?

Принципиально изменить ценностную ориентацию Человечества – как комплексный социологический процесс единой структуры социальной организации, при активной социальной позиции и полном взаимодействии в работе всех социальных подсистем.

В основе этой работы необходимо положить новую ценностную стратегию: «Перехода от Людей цены – к Человеку ценности».

Люди цены – это воплощение архаичного, наивно-эгоцентричного внутри личности, своеобразная ярко выраженная самость. Цена для них есть все, даже и цель в жизни. Это есть важнейшая характеристика всего на свете, мир для них состоит только из вещей, ибо, видимо, единственное живое, незаменимое и бесценное в универсуме для них – лишь их собственное Я.

Человек ценности – это есть то, чем необходимо становиться, Человеком истинного разума, получившего иной мозг и более высокий уровень познания. В процессе преобразований, в мире будет всего много такого, чему невозможно найти равноценного не потому, что оно всего дороже, а потому, что оно неповторимо, незаменимо, индивидуально, самоценно, и создано Системой для обретения истинной гармонии. Это и есть естественная объективная ценность. Человек может быть только при ней, но не быть субъективной первопричиной, по желанию которой объект обязательно должен обрести цену. Есть и по серьезнее субъекты кроме человека, которые смогут и обретут такую возможность придавать ценность и цену по части окружающего нас мира.

Целью в реализации указанной ценностной стратегии является – гармоничное совпадение и полная гармоничная целевая ориентация Ценностных Стереотипов (ЦС) Человека, как личности, с Ценностным Идеалом (ЦИ) Человечества, как единой структуры социальной организации.

Выработка всего объема Ценностных Стереотипов для всех социальных групп, объединенных близкими функциями своего предназначения, как Человека на Земле – это наиболее важный этап работы всех социальных подсистем. Она потребует пересмотра не только всего комплекса необходимых духовных ценностей, а всего комплекса ценностей вообще. Это сложнейшая работа, сопряженная с одновременным процессом изменения познания и перевода его на более высокий уровень.

Человек является не пассивным объектом собственной ценностной регуляции, а субъектом, который будет способен оценивать собственные ценности на более высоком уровне истинного познания, сообразуясь со своим личным заслуженным социальным уровнем и будет независимо способен проектировать в своем воображении собственное движение к новым ценностям, отличающимся в корне от нынешних.

Для этого, Экономия Человечества, как состояние системы, обеспечивающей воплощение Стратегии Экономики  с активным участием всех подсистем, формирует Ценностные Идеалы для всего Человечества, как единой социальной структуры.

Отдельным вопросом является ценностная стратегия в Экономике Человечества. Вполне достаточным, будет уведомление в том, что в основу ценностной стратегии положено совершенное иное управление, принципиально отличное от управления и замысла в его проявлении при прошлой структуре, способов и форм бытия. В основу определения объемов ценностей, их содержательная суть, предназначение, применение и предоставление в пользование, включая и выпуск всех производных денег – не является предметом обсуждения в рамках рассматриваемой темы. Достаточно сообщить, что все виды субститута, правила и права обращения с ними и к ним, построение принципиально новой Системы Финансов, укладка мировых финансов – не вызывают каких либо неясностей. Данный вопрос уже определен назначенной для этого структурой КРУ. Для России не будет возникать проблемных вопросов о рассмотрении заемных и иных внешних финансовых средств, для реализации и воплощения не только стратегии Экономики, но и построения всей единой структуры социальной организации – Человечества.



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....

Tags: