РНТО

ПРОШЛОЕ И БУДУЩЕЕ В ОБЩЕСТВЕННОС СОЗНАНИИ ( ОКОНЧАНИЕ)

    С древних времён начала философских суждений, а точнее с момента внедрения комплексом Арарат 421-го генотипа мозга людей (более 1600 лет до н.э.), у отдельно выделенной группы индивидов стали возникать некие суждения и представления о так называемой душе. В те давние времена даже возникали постановочные вопросы о том, что в реальности представляет собой сама душа, как она соотносится с окружающей объективной действительностью, т.е. с предметным окружающим миром. Таковые первично уложенные представления и понятия и по сей день, не только не привнесли ясности в этом вопросе, а наоборот обернули сознание современных людей об этом ещё в более апофатичную вуаль, т.е. удержали в полной недосягаемости понимания о самой сути «души» и её наличии, как таковой. С этого событийного такта времени в программе управления исполнительскими действиями людей в рамках Вектора явлений, действий и событий, начался процесс вывода людей из состояния «Шатрового Управления» их бытием через объекты 440 типа и передачи всей энергоинформационной трансляции от УК Кавказ. Детально об этом событийном проистечении нами рассматривалось в Части 1.

Но именно с этого момента вменения в сознание людей «понятийных» элементов о некой апофатичной «Всевышней Силе», яко управляющей людьми извне «Свыше», началось формирование и дальнейшее применение неких постоянно совершенствующихся  технических «приемов и способов» управления всеми исполнительскими действиями людей, чтобы придать этому общему процессу особое «поклонное и повинное непререкаемое состояние» во всех сферах организованного для них бытия того времени, одновременно расширяя масштабы их расквартирования на более обширные территории. Относительно каждого текущего программного событийного эпизода в общем ряду «исторического» событийного хронопроцесса через отдельных индивидов, людям всегда предоставлялись, а точнее сказать, вменялись некие дополняющие «понятия» по построению якобы целесообразной и постоянно совершенствующейся управляемой Конструкции организованного для них бытия. Именно по этой причине и по ныне так «уверенно» чувствует себя теоретическая идея о якобы «естественности процесса цивилизационного развития» вообще, не смотря на то, что зиждется она всего лишь на некой чисто материалистической условной основе, а именно на так называемой пресловутой «неминуемой шестигранке» алгоритма развития общества: первобытнообщинный, рабовладельческий, феодальный, капиталистический, коммунистический и демократический строй. А дальше пропасть, продолжение очередного этапа вечно развивающегося нечто «до основанья, а затем ……» и опять же только на насилии?

При исследовании сути сознания, нам непременно следует учесть тот особенный факт, что саму истинную уложившуюся как бы «конструкцию» мозга людей интервентская Эбровская Система не могла сформировать самостоятельно, а только лишь вынужденно была способна заимствовать её конструктивную основу у предыдущего истинного Человека в процессе пленения Земли. В дальнейшем, всякие попытки со стороны интервентской Системы принципиально «реконструировать» мозг людей не имел успешного завершения. Именно по этой причине и была запущена системная программа «Развития генотипов мозга», т.е. так называемое насильно вменённое функциональное вмешательство для обретения специфичного целевого вещного применения людей, управляя их действиями и событиями в цепи планируемого событийного хронопроцесса  через «выделенные группы индивидов» (это о сладостном упоении яко «избранных», а в действительности больше, чем подопытных). Таким образом, некая сложившаяся «избранность» (все генотипы мозга 4ХХ) из отдельных групп индивидов, постоянно пытающаяся навязывать всему обществу людей якобы предоставленное им извне обязательное право обладать преимущественным положением в конструкции социального уложения, – это есть далеко не положительный фактор в оценке целостности и гармонии всех возможностей, состояний и функций именно их мозга. Это не лучшие, это всего лишь избранные индивиды для эксперимента со стороны старой Системы, правильно сказать отклонённые от истинного дарованного мозга Человека. Несомненно, они «лучшие» в качестве программно управляемых извне исполнителей для старой Системы, существенно ущемлённые своей самостоятельностью (не путать с самостью), но ныне вместе с ней же, – они есть атавизм. Уйдут в небытие первыми вместе с «атавизмом», как полная непригодность для интеграции в будущее.

Следует отметить, что присущая обязательность в конструкции мозга людей всех трёх одновременных принципиальных его состояний интервентской Системой была вынужденно сохранена, а именно: нейтринное, антинейтринное и протонное. В данный момент суждений не важно, как это было осуществлено в сути самой физики проистечения такового процесса. Но, именно по этой причине упрощать потенциальные возможности функций Мозга людей было просто не возможно, поскольку это были бы уже не самостоятельно разумные существа (люди). Равно так же было нельзя сохранять Мозг в его прежнем истинном формате возможностей и на прежнем уровне октав, так как придание людям программного повинного состояния было бы не состоятельно вообще. Приведя общее управляемое состояние мозга людей того времени на уровень минимально возможных октав энергий его материального (протонного) и нематериального (нейтринного и антинейтринного) состояний, а также вменив кубические базовые решётки (в слое управления -4200 м ÷ +14 800 м) энергоинформационной трансляции и управления мозгом в 63 октаве, – Эбровская Система придала всему процессу бытия людей определённое управляемое состояние («Шатровый» период относительно объектов 440 типа и весь последующий период), приступив в дальнейшем к формированию и поэтапному введению управляемых состояний последующих различных генотипов Мозга.

Это позволило в относительно короткие исторические сроки сформировать первичную субстанцию своего искусственно вменённого интервентского Разума на Земле и, одновременно, придать соответствующее управляемое состояние Разума людей, обеспечив тем самым полную «техническую» изоляцию последних  от ранее существовавшего контакта с истинными состояниями «Всевышнего или Вселенского Разума».

Таким образом, истинное, т.е. естественно заданное по природе и приданным космическим функциям своего предназначения, управление извне было замещено вменённой иллюзией привнесённого управления со стороны Эбровской Системы, как якобы управления от «Искусственно вменённого Всевышнего», но не Истинного Создателя. Иного варианта у интервентов быть и не могло, поскольку так и предусматривалось их стратегией окончательного пленения Земли. За этим последовали процессы «совершенствования» таких форм и способов управления и с такой соответствующей коррекцией диктуемых Системой состояний сознания, которые обеспечивали не «осознаваемое вещное применение людей» на всех этапах развития так называемой Цивилизации, но не имеющей отношения к истинной Цивилизации Земли с её программной родной разуменной ориентацией. Именно из этого исходит вся некорректность и порочность обретённого на сей день уровня развития разрушающейся Цивилизации и соответствующая ей порочная Конструкция организованного бытия людей, как атавизм прошлого.

С тех давних пор и по сей день продолжаются споры о сущности сознания и возможности познания его самим себя. Уровень первоначальных философских взглядов не содержал строго выраженного смысла в  различении понятий между сознанием и неосознанным, идеальным и материальным и прочее. Тем не менее, «диктуемое» прошлой Системой общественное сознание в процессе сожития людей как бы «формировалось, совершенствовалось» и непременно являлось видимым и воспринимаемым, как ведущее основание для всех исполнительских действий людей, связанных с построением различных рукоприложенных Конструкций организованного их бытия, строго соответствовавших тем программным управляемым установкам, которые были поэтапно вменены в интересах воплощения ими определённых исполнительских действий и событий, запланированных Системой. Это всё срабатывало безукоризненно, вплоть до 25 октября 1985 года (начало ликвидации «установочных управляющих Программ» на отдельных комплексах и объектах старой Системы, одновременное землетрясение в Израиле, севере Италии и Австралии). Таким образом и «вершилась» так называемая история!

Впервые (примерно 500-й год до н.э.), т.е. после введения 422-го генотипа мозга, суждения о сознании как особой реальности, отличной от материальных явлений, были проявлены через философа Парменида. Энергоинформационное сопровождение познавательного и управляющего характера, транслируемое от УК «Казбек», обеспечивало такой уровень миропонимания в среде определённой группы индивидов с таким вменённым генотипом мозга, который позволил действительно впервые уложить у наиболее как бы «мыслящей» части общества понятие о сознании, как некой условной нематериальной реальности.  Продолжая эту «традицию», Сократ, Платон и другие философы рассматривали различные грани и стороны мыслительной деятельности людей, утверждали о наличии противоположностей между «духовным и материальным мирами». Насколько позволял уровень «способностей» людей того времени по приёму всей информации транслируемого системного энергоинформационного сопровождения, в античной философии активно развивались некоторые идеи сопричастности индивидуального сознания людей к некоему «мировому Разуму». Последнему придавалась функция своеобразной объективной универсальной закономерности, в том числе и как бы влияющей на суть и сущность ориентирования самого бытия людей, организации форм их сожития, социального устроения общества, вменения некоего права, задатков методологии ценностей, выражения культурного ориентирования, некоего духовного начала, элементов морали, нравственности, «национальных традиций» и прочее. Всё это играло важную умозрительную роль на особенности построения Конструкций социального уложения того времени, правил сожития и отношений между обществами людей, с учетом вменённых со стороны Системы функционально-территориальных наделений для каждых отдельных регионов по расквартированию таковых различенных обществ.

Таким образом, поэтапно формировалось устойчивое состояние своеобразного общественного сознания, как подготовительный процесс, для «включения» со стороны интервентской Системы Управления отдельной управляющей программы, которую можно условно определить, как «Религия». Она ортодоксально жестко, но успешно в дальнейшем функционировала своей достаточной действенностью в управлении исполнительскими действиями людей почти до конца XVIII века при активном сопровождении УК «Кавказ» (Арарат, Казбек и Эльбрус). В данный момент суждений не важно, где раньше или где позже таковое состояние сознание обрело достаточный действенный характер на процессы исполнительских действий людей. Важно то, что сам по себе этот факт снимет всякую необходимость в продолжении длительных исторических споров, – на какой «Горе» ОН дал напутствующее благословление и для какой религиозной конфессии в первую очередь, не забывая при этом «героизм» Моисея и его великомученных спутников, яко источавших до сей поры апофатичную силу и незабвенность их «избранности».

Так старой Системой придавалось безропотное и повинное состояние в управлении исполнительскими действиями людей, безупречное поклонное подчинение пред вменённым «Всевышним» Управляющим Состоянием. При этом, каких-то дополняющих особых норм права личности в процессах социального уложения общества особо не требовалось, поскольку всякие положения такового «права» носили чисто оправдывающий характер вменённого насилии в процессы управления обществом. У людей было сформировано именно таковое миропонимание и восприятие окружающей «объективной» жизненной реальности. Любые формы насилия и животного бесчинства в процессах сожития воспринимались людьми, как норма права, т.е. как бы рамками «обретённой неминуемой» судьбы всякого индивида. Безвольная обреченность большинства перед правящим меньшинством составляла основу поведенческой пассивности людей в поиске своего места в общей системе жизнеустроения общества. Это гарантированно удерживалось путем вменённой энергоинформационной трансляции со стороны интервентской Системы через управляющие комплексы, серверы и объекты, как факт некоего пси-воздействия (в очень грубом представлении) на процессы восприятия людьми окружающей действительности с учётом определённой географической коррекции и территориально-функциональным наделением каждого расквартированного общества.

В последствие при развитии событийных элементов общего исторического программного хронопроцесса, при помощи активной информационной трансляции познавательного и управляющего характера и энергоинформационном сопровождении исполнительских программных действий людей со стороны УК «Альпы 1» до начала XVIII века, в среде философов начали формироваться учения, отвергающие религиозное начало общего миропонимания в основах «Сотворенного Мира». Выносимая ими информация на суждения обществу (ассигментная форма трансляции для других), как некое «творческое философское познание», существенным образом стало, как бы менять общественное сознание людей в целом. Апофатичные основы прежнего общего миропонимания о «Сотворенном Мире» на базе только религиозных догм существенно пошатнулись у большей части общества из людей, независимо от привержения их к типу религиозной конфессии. Наиболее действенно этим процессам коррекции общественного сознания были подвергнуты общества на территории Европы, поскольку управляющие трансляционные серверы от УК «Альпы 1» в этой зоне были наиболее активны и влиятельны для находящихся в ней людей.

Вследствие чего, французские материалисты XVIII века даже обосновывали положение о том, что сознание является яко некой особой функцией мозга, благодаря которой он способен как бы приобретать знания об окружающей природе и себе самом. Шёл активный поиск нахождения своего более конкретно выраженного места в окружающей объективной реальности, уточнённого определения смысла бытия, выражения о предназначении и функции людей на Земле в процессе их жизни («философский камень»). С этого момента особое внимание в суждениях мыслителей того времени уделялось обоснованию смысла природного происхождения в необходимости существования социальной несправедливости и насилия во всех сферах жизненного уложения и организованного бытия. Это позволило не только «обосновать», но и вменить в основы общественного сознания необходимость и обязательность государственного насилия, а на практике создать структуру управления обществами, как естество, исходящее якобы из природы самих людей, как необходимость «поклонного исполнительского» состояния большинства перед повелевающим меньшинством и непременно только через жестокое «животное» насилие.

Немецкий классический идеализм составил особый этап в развитии представлений в научной и светской среде о некой понятийной сути по поводу «сознательной» деятельности, как таковой. В то время считалось, что основополагающим принципом развития самого сознания являлся (по Гегелю) исторический процесс становления «Мирового духа», как некоего ассоциированного особого состояния, который в далёком последствии уже современными философами близкого к нашему времени был определён, как некий «Эгрегор» общества. Развивая идеи своих предшественников (Канта, Фихте, Шеллинга), сам Гегель рассматривал такие проблемы, как различные формы и уровни сознания, историзм, учение о диалектике и другие философские проблемы, волнующие людей на уровне познания того времени и соответствующих состояний их развития. Указанные теоретические основоположения в рамках общего миропонимания того времени поэтапно готовили уровень текущего состояния общественного сознания к иным философским определениям по вопросам истины о жизненной сути и иному уровню миропонимания об окружающей действительности. Так достаточно быстро проистекал процесс подготовки общества к смене состояния общественного сознания в другую сторону, исключающую единственность основоположения бытия людей только на базе религиозных догм.

Таким образом, к началу XIX века проистекающие управляющие процессы энергоинформационного сопровождения по воплощению исполнительских действий вовлечёнными людьми на основе предоставленного интервентской Системой изменённого уровня познания о самой сути мироустроения, привели в конечном итоге всё состояние общественного сознания в некое бунтарское материалистическое основоположение для большей части общества. Некоторое исключение составили территории Средней Азии, Юго-восточной Азии и Ближнего Востока. Там происходил свой программный процесс (Вектор Цели) в рамках их специфического территориально-функционального наделения их обществам. Таковое состояние общественного сознания по другим территориям в конечном итоге, привело в последствие к отвержению единственности религиозных догм по вопросам организации и уложения всего осмысленного мироустроения и житейского бытия людей, в частности. С этого момента начали возникать различные философские теории, ограничивающие прежнюю сознательную деятельность, настаивающие на врожденном бессилии людского разума, проповедующие иррационалистические подходы к оценке духовной деятельности вообще (Шопенгауэр, Ницше, фрейдизм, бихевиоризм) и прочее.

После 1840 года вменённые программные коррекции энергоинформационного управляющего сопровождения со стороны УК Альпы 1 и 2, информационно ориентированные на индивидов 441 и частично 442 генотипов мозга в дальнейшем, привели к новому этапу изменения базовых основ вмененного для людей миропонимания. Транслируемая информация программного управления исполнительскими действиями людей, как познавательного, так и управляющего характера, позволила вменить так называемую управляющую программу «Идеология», обеспечившую в дальнейшем формирование общественного сознания у людей по базовым основам своего жизненного уложения без влияния религиозных догм. Через отдельных индивидов, а именно – экономист Дестют де Траси, К., а в последствие К. Маркс, Ф. Энгельс, В. Ленин и примкнувшие к ним в последующем их теоретические наследники, были вменены программные основы миропонимания по либеральному (капиталистическому) и отдельно коммунистическому устроению Конструкций организованного бытия людей, т.е. разделённых типов их цивилизационного развития. Всё вместе это представлялось яко теоретически обоснованное их житие с различенным для каждого «светлым будущим».

С 1919 года в дополнение к вышеуказанным управляющим процессам старой Системы, была включена программа системного управления по вменению миропонимания на основе жесткого социального паразитизма, выразившаяся в дальнейшем через проявление различных теоретических и практических форм фашизма. Именно тогда были заложены программные основы управления исполнительскими действиями людей, опирающиеся на «общественное и индивидуальное сознание» на основе управляющей программы «Жесткого социального паразитизма», которые в последствие (с 2005 года) обрядились в итоге в триединый фашизм, а именно: финансовый, административно-чиновничий и национально-демографический.

Таким образом, были продолжены якобы материалистические традиции в философии, позволившие сформулировать идею вторичности сознания, его обусловленностью внешними жизненными факторами и прежде всего административно-экономическими с обязательным вменением государственного насилия, как бы процесса, исходящего из самой природы людей. Марксизм активно использовал различные подобные взгляды через ассигментный труд (заёмные идеи) и особенно некие диалектические идеи немецкой классической философии. Ими и их последователями долго позиционировалось устойчивое суждение о том, что всё ими обоснованное, – это навсегда или до неопределённого светлого будущего, не указывая его временные рамки. Система Управления информацию о времени завершённого исполнения для них не транслировала, по этой причине и они вели себя достаточно скромно, уводя вопрос о времени в сторону.

В результате такового управления извне, на каком же уровне теоретических суждений, принятых и утвердившихся в светском обществе, вышли в итоге нынешние философствующие мыслители относительно понимания сути общественного сознания:

Духовная сфера общества – это система отношений между людьми, отражающая духовно-нравственную жизнь общества, представленную такими подсистемами, как культура, наука, религия, мораль, идеология, искусство. Изучение духовно-нравственной жизни общества предполагает выделение её структурных элементов. Такие элементы называют формами общественного сознания. К ним относят моральное, религиозное, политическое, научное, эстетическое сознание. Эти формы определяют соответствующие подсистемы духовной сферы общества, отличаясь друг от друга, не только содержанием и способом познания своего объекта, но также временем возникновения в процессе развития общества.

Общественное сознание – совокупный продукт духовной деятельности общества, отражающий общественное бытие в форме духовно-практического освоения социальной действительности и в форме духовного освоения окружающего мира.

Мы не ставим своей целью с ревизионистских позиций поддерживать или опровергать таковое устоявшееся мнение в науке и обществе. Мы ставим перед собой иную задачу: с применением методологии энергоинформационной диалектики развития генотипов мозга ответить на важнейшие жизнеопределяющие вопросы, которые требуют истинного освещения их сути для перехода общества на новую ступень развития Цивилизации.

Почему и каким образом свершился крах Цивилизаций коммунистического и капиталистического типов, по каким причинам произошла ликвидация прежних программных процессов управления исполнительскими действиями людей, почему так стремительно происходит процесс разрушения общественного сознания и отрицание его «заслуженного совершенства и единственности» в либерально-демократических «идеях», к каким результатам для общества всё это привело, – обо всём этом мы, с допустимой степенью приближения к истине всего происходящего, вели суждения в Части 4. Этого на наш взгляд на этом этапе суждений вполне достаточно.

Общественное сознание, как более чем проблематичная философская тема и категория, не только актуальна в настоящее время. Все предшествующие философские суждения относительно этой проблемы, будучи уведёнными от своей истинной сути за счет вменённых людям научных заблуждений, не уменьшили жизнеопределяющую значимость и роль общественного сознания в жизни общества, но в ином его состоянии. И это новое состояние общественного сознания непременно должно быть в гармонии со всеми происходящими изменениями на Земле, в том числе и иными функциями и предназначением Человека. Общественное сознание становиться на таком высоко значимом базисном уровне, с помощью которого как раз и определяются многие основные позиции, с которых должно осуществляться воплощение будущих программных процессов, связанных с воссозданием Человека и Человечества, как в Переходном, так и в последующие периоды нового исторического хронопроцесса.

В этой связи нам обязательно следует осветить суть состояний прежнего общественного сознания, но уже на основе текущего истинного познания и определиться в вопросах, связанных с необходимостью его (общественного сознания) коррекции или изменения вообще. Именно это, как важный влияющий фактор, позволит рассмотреть всю комплексную целесообразность вариантов построения новой Конструкции организованного бытия – Человечество.