РНТО

МАРА-ЗМ. МАссовое РАзжижение мозгов Золотого Миллиарда.

Оригинал взят у megavarenik в МАРА-ЗМ. МАссовое РАзжижение мозгов Золотого Миллиарда.

http://via-midgard.info/uploads/posts/2013-03/mara-zm-massovoe-razzhizhenie-mozgov-zolotogo.jpg

Православная биология в школе.

Автор учебника вполне серьезно утверждает, что все хищники стали кровожадными убийцами после Потопа и из-за грехов людей... Таки это свершилось. Нет, серьёзно, теперь все неверующие в наступление клерикалов на систему образования точно должны открыть глаза и понять, что происходит. Встречайте первую ласточку на пути к православному Ирану: креационистский учебник по биологии для 10-11 классов авторства академика РАН Алтухова.

И если одна только обложка заставляет задуматься и почесать голову, то дальнейшее содержание книги и вовсе вызывает сомнения: а был ли академик вообще? Или автором на деле является какой-нибудь митрополит или дьякон?

Само по себе предисловие к учебнику уже подготовливает бедного школьника к ожиданию религиозной пропаганды:

«Глубокоуважаемые читатели! Перед вами — первый учебник биологии, не стесненный материалистическими рамками. Мы возвращаемся к Богу, на протяжении столетия вычеркнутому из нашей жизни. Минувший атеистический век крайне пагубно отразился на развитии биологии, ряда естественных наук и самого человека. В угоду вседовлеющему материализму положения гипотезы эволюции возводились в догматы, противоречащие научным фактам. Господа Бога заменил в умах поколений «всемогущий» естественный отбор… Тщательное исследование Священного Писания дает все необходимые предпосылки для твердой веры. За минувшие годы многое изменилось в нашей стране. Стали доступными богооткровенные писания святых (см. приложения), ранее закрытые (в СССР) научные книги и статьи, появились и новые данные.

Наблюдается все больший интерес научного мира к возможности согласования науки с библейским шестодневом без натяжек, понимая под днями творения 24-часовые дни, а под сотворением—первое чудо Божие создания мира «из ничего», а вовсе не эволюционную трансформацию неживой материи. Наука постепенно приходит к признанию истинности Священного Писания… Наш знаменитый соотечественник святой Иоанн Кронштадский еще в начале ХХ в. предупреждал геологов об ошибочности эволюционных выводов: «А вы, геологи, хвалитесь, что уразумели в построении слоев земли ум Господень и утверждаете это наперекор Священному Бытописанию! Вы более верите мертвым буквам слоев земных, бездушной земле, чем вдохновенным словам великого пророка и боговидца Моисея». В соответствии с гипотезой эволюции, смерть и тление были до появления первого человека, в первозданном мире еще, согласно же писаниям святых отцов Церкви, смерть и тление появились лишь с грехопадением Адама.»

Дальше - только хуже. Вот лишь некоторые выдержки из грешного плода любви креационистов и допустивших к изданию учебник работников министерства образования.


Убедительный мракобесный месседж содержится уже в названиях некоторых параграфов и глав. Подборка удивительная: "План сотворения", "Невозможность самозарождения жизни", "Бездоказательность гипотезы эволюции".

В самих текстах чудовищным образом соседствуют штампы начала прошлого века, библейские мифы и извращённые, выдернутые из контекста научные факты. Так, говоря о т.н. митохондриальной Еве, автор всерьёз соотносит её с одноименным библейским персонажем и называет первой женщиной, а также прародительницей всех людей, хотя на деле этим термином принято определять некую абстракцию, где на самом деле речь идет об относительно однородной генетической популяции, среди потомков которой большинство ныне живущих людей получили митохондриальную ДНК от одной женщины, в то время как потомки других женщин по прямой женской линии той же предковой популяции не дожили до наших дней.

Марлезонский балет продолжается голословными и ничем, кроме священного писания не подтверждёнными заявлениями о том, что все негроиды - потомки сына Ноя по имени Хам. Да-да, современные нилоты, пигмеи и бушмены, которых в современной антропологии вообще выделяют в отдельные расы - настолько велики генетические различия, на деле оказываются чуть ли не родными братьями в энном поколении.

Видимо, незнакомый с основами экологии автор вполне серьёзно утверждает, что все хищники стали кровожадными убийцами после Потопа и из-за грехов людей, а со вторым пришествием гиены и львы с их коротким и неспециализированным пищеварительным трактом перейдут на подножный корм, вместе с зебрами пощипывая травку в окрестностях озера Виктория. А так же неизвестно кем доказанной теорией, согласно которой питекантропы и неандертальцы были обычными людьми, правда, претерпевшими косметические изменения в ходе приспособления к жёстким условиям потопа.

Скачать этот перл отечественной православной биологии можно здесь: http://www.vertyanov.ru/books/vertyanov_uchebnik_po_biologii_10_11.pdf

И давайте надеяться, что в будущем на уроке физики дети не будут получать божественную силу путём умножения божественной массы на божественне ускорение, реакцию нейтрализации щелочей и кислот на химии объяснять волей господней, а всех женщин на биологии считать потомками донора мужчины, отдавшего своё ребро.

Сергей Шахов

P.S.:

После написания статьи появились и афффТОРитетные рецензии. В нашей копилке казусов появились ещё парочка фамилий "ученых", у которых поехала крыша...

Дарвин, конечно, не прав, но то, что делают эти потомки обезъяны еще хуже...

http://via-midgard.info/uploads/posts/2013-03/mara-zm-massovoe-razzhizhenie-mozgov-zolotogo_1.jpg

Коллапс мозга у члена общественной палаты.

1. Сказки Щедрина опасны для детей.

Изучение сказок Михаила Салтыкова-Щедрина в школах должно быть поставлено под особый контроль, поскольку они представляют потенциальную опасность для детей. Такое заявление сделал "Известиям" председатель комиссии Общественной палаты по сохранению историко-культурного наследия Павел Пожигайло, рассказывая о новой концепции школьного курса литературы.

Работу над унифицированным учебником русской литературы Общественная палата ведет по просьбе министра культуры Владимира Мединского. Новая концепция преподавания этого предмета призвана "ориентировать учителей на воспитание в детях через литературные образы гордости за нашу многонациональную страну, глубокого и спокойного патриотизма, уважения к различным культурам, на формирование в учениках ценностей крепкой традиционной семьи". Для достижения этой задачи, утверждают авторы концепции, необходимо помогать школьникам в "правильном" понимании опасных для них текстов, а ряд произведений вовсе исключить из программы.

Помимо сказок Щедрина к числу потенциально опасных текстов Общественная палата отнесла критические статьи Виссариона Белинского, гражданскую лирику Николая Некрасова, "Грозу" Александра Островского, "Отцов и детей" Ивана Тургенева. Изучение творчества этих авторов, по словам Пожигайло, нужно поставить под особый контроль. "Будет разработана специальная методичка для учителей, в которой будет четко прописано, что следует рассказывать детям про эти произведения", — рассказал он.

Опасность некоторых из названных текстов Пожигайло видит в том, что их персонажи могут быть восприняты подростками как образцы для подражания. Поэтому учителям вменят в обязанность разъяснять, какое поведение героев правильное, а какое нет. В качестве примера такого разъяснения Пожигайло привел противопоставление Катерины из "Грозы" Татьяне из пушкинского "Евгения Онегина". "С одной стороны, страсть, которая может привести к самоубийству, а с другой — мудрое преодоление страсти", — заметил он.

Ряд произведений Общественная палата и считает необходимым вовсе исключить из школьного курса.

В числе этих текстов — "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова. "Я считаю, что эту книгу надо в институте преподавать. Конечно, кто-то хочет, чтобы ребенок был полностью свободен, как Раскольников. Но я считаю, что эта свобода, так же как свобода Базарова, — она ведет к трагедии", — заявил Пожигайло.


2. Детей не нужно учить иностранным языкам, чтобы не уезжали из страны

Председатель комиссии по культуре и сохранению историко-культурного наследия Общественной палаты, единоросс Павел Пожигайло предложил временно отказаться от изучения иностранных языков, чтобы предотвратить эмиграцию из России.

в эфире радио Голос России господин Пожигайло сообщил изумлённой публике:

"... у нас и так народу немного, демография неважная. Поэтому у меня есть категоричная уверенность, что какой-то период вообще не надо учить иностранным языкам, чтобы люди не уезжали из страны."

"Говорю провокационно, чтобы была понятна идея, — добавил он. — Во французских семьях вырастают дети, которые не знают английского языка. Есть в некоторых традиционных французских семьях тенденция к изучению только французского языка, как и в немецких семьях — тенденция к изучению только немецкого. Это не некая дремучая патриархальность и консерватизм".

Однако же у среди простого народа бытуют подозрения, что есть и какие-то более простые пути решения задачи о недопущение выезда населения из страны (закрытие свободного выезда из РФ, введение крепостного права, например).

Психологи подобные рецидивы называют комплексом мессии. Высшая социология связывает этот комплекс с генетическим вырождением. А согласно Основам Формирования Человечества, два приведённых случая явно свидетельствуют об автомоторном затухании мозговой деятельности, характерной представителям 4ХХ генотипа в условиях отсутствия энерго-информационного сопровождения Паразитической Системы Управления.

Ка 2013.03.22



<br><br><br>