РНТО

Великая тайна Бога и Отца и Христа




Покрывать преступления иудаизма, маскировать Ветхий Завет, Тору, Талмуд под Священное Писание – главная функция христианства

Моисей, Давид, Соломон – сионские мудрецы, замаскированные под божьих пророков.

Отрывки из речи патриарха Алексия II в центральной синагоге Нью-Йорка перед иудейскими раввинами США 13 ноября 1991 года с краткими (в скобках) дополнениями по теме.

"Дорогие братья, шолом вам во имя Бога любви и мира! Бога отцов наших, который явил Себя угоднику Своему Моисею (гроссмейстеру сионских мудрецов) в Купине неопалимой, в пламени горящего тернового куста, и сказал: "Я Бог отцов твоих, Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова". Он Сущий - Бог и Отец всех, а мы все братья,

("Евреи - человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери." Талмуд, Baba Necia 114,6)

("Убийство гоя подобно убийству дикого животного." Талмуд, Sanhedrin 59a)

("Даже лучших из гоев следует убивать." Талмуд, Aboda Zara 26b)

ибо мы все дети Ветхого завета (Торы, Талмуда!) его на Синае, который в Новом завете, как мы, христиане, верим (не ведая и не думая ни о чем), обновлен Христом. Эти два завета являются двумя ступенями одной в той же богочеловеческой религии (Новый Завет, Ветхий Завет, Тора, Талмуд), двумя моментами одного и того же богочеловеческого процесса.

("Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно неевреи - это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью." Талмуд, Nidrasch Talpioth, стр. 225-L)

В этом процессе становления Завета Бога с человеком Израиль стал избранным народом Божиим, которому были вверены законы и пророки (Тора, Талмуд, Каббала, шулхан-арух, и т. д.)

И через него (Тору, Талмуд) восприял Свое "человечество" от Пречистой Девы Марии воплотившийся Сын Божий. "Это кровное родство не прерывается и не прекращается и после Рождества Христова...

("Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций." Талмуд, 22. Seph. Jp., 92, 1:)

И потому мы, христиане, должны чувствовать и переживать это родство как прикосновение к непостижимой тайне смотрения Божия".

("Еврей может и должен клясться во лжи когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах что либо против них." Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17):

("Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда либо нарушит этот закон будет умерщвлён." Талмуд, Libbre David 37)

Очень хорошо это выразил выдающийся иерарх в богослов Русской православной церкви архиепископ Херсонский и Одесский Никанор (Бровкович?!) в проповеди, произнесенной в Одессе более чем сто лет назад.

Главная мысль этой проповеди - теснейшее родство между ветхозаветной и новозаветной религиями. Единение иудейства и христианства имеет реальную почву духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов. Мы едины с иудеями, не отказываясь от христианства, не вопреки христианству, а во имя и в силу христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства.

("Сообщать гоям что нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто." Талмуд, Libbre David 37)

("Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать." Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388)

Ибо полнота христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть христианство. В основе выступления архиепископа Никанора лежала идея взаимопонимания между Православной церковью и еврейством. Это стремление к сближению не было одиноко в нашей Церкви. Еще в 1861 г. епископ Нижегородский Хрисанф (Ретивцев) призвал Церковь содействовать прекращению враждебности, установить отношения диалога с евреями. В таком же духе обращался к евреям в начале нашего века и архиепископ Николай (Зиоров). "Еврейский народ близок нам по вере. Ваш закон - это наш закон, ваши пророки - это наши пророки. Десять заповедей Моисея обязывают христиан, как и евреев. Мы желаем жить с вами всегда в мире и согласии, чтобы никаких недоразумений, вражды и ненависти не было между нами".

(«Все дети неевреев – животные» Талмуд, Йевамот, 98а)

(«Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию». Талмуд, Aboda Sarah 37a)

К сожалению, сегодня, в трудное для нашего общества время, антисемитские настроения в нашей жизни проявляются довольно часто. У этих настроений, распространенных среди крайних экстремистов, правых шовинистических групп, есть питательная среда: общий кризис, рост национального обособления... Задача Русской церкви помочь нашему народу победить зло обособления, этнической вражды, узкоэгоистического национал-шовинизма. В этом трудном, но святом для всех нас деле мы надеемся на понимание и помощь наших еврейских братьев и сестер.

("Не спасайте гоев в случае опасности или смерти." Талмуд, Hikkoth Akum X1)

("Не выказывайте милосердия гоям." Талмуд, Hikkoth Akum X1)

("Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою." Талмуд, Tosefta Aboda Zara VIII, 5)

Вообще евреи в нашей стране с уважением относились к нашей Церкви и ее духовенству. Не случайно адвокатом митрополита Петербургского Вениамина в 1922 г. на суде по делу так называемых "церковных ценностей" был еврей Гуревич(?!), который самозабвенно защищал митрополита...

На иконостасе нашего русского храма в Иерусалиме начертаны слова псалмопевца: "Просите мира Иерусалиму". (А России?) Это сейчас то, что нам всем нужно - и вашему, и нашему народу, всем другим народам, ибо как Бог наш един Отец, един и неделим для всех чад Его.

(- А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души,

- но предай их заклятию как повелел тебе Господь Бог твой, (Ветхий Завет, Тора, Втор.20:15-17)

(- Я совершенно уничтожу все народы, среди которых рассеял тебя (Ветхий Завет, Тора Иер.30:11)

("Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения." Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388)

«Московские новости», № 4 от 26 января 1992 г.

Иудаизм, христианство – это оружие геноцида, поэтому, когда вы видите христианские храмы, соборы, монастыри, часовни, знайте, что там надежно запрятаны иудаизм, Тора, Талмуд и его основоположники – сионские мудрецы Моисей, Давид, Соломон.

В этом и состоит главная хитрость авторов Священного Писания, что объединив Ветхий и Новый Завет в одну книгу Библию, они ловко поместили в сознании христиан Христа, Моисея, Тору, Талмуд по одну сторону баррикад, в следствие чего христиане считают своими врагами кого угодно, даже своих домашних, но только не иудеев.

Мир христиан с иудеями, это абсурд, это мир овец с волками.

Вот она, великая «тайна Бога и Отца и Христа».

И пока христиане этого не поймут, руководимые раввинами иудеи могут спокойно воплощать в жизнь все, что предписано им Моисеем в Торе, Талмуде, вплоть до исчезновения с лица земли последнего человека.

Именно об этом и говорил в своей статье "Реальные обвинения против евреев" личный биограф Ротшильда Марк Эли Раваж.

Цивилизация временно победившего иудаизма, в которой все люди, независимо от их религиозных взглядов, объективно, просто смертники.

И если среди евреев, а евреи и иудеи, как оказалось, это не одно и то же, есть нормальные люди, то они в полной мере должны обличать иудаизм и его купированных восьмидневным обрезанием приверженцев, как это сделал в своей книге "Иудаизм без маски" Андрей Никола Зиман, потому что под видом иудеев, Тора, Талмуд подставляет всех евреев самым жутком образом.

Источник