РНТО

1.9 Плагиат как идентичность мышления

Плагиат как идентичность мышления

 "Материя есть одно из состояний энергии..." (Ф.Энегельс)

  
   Введение.
   Представим зрителя, сидящего в партере театра, и оркестр в "оркестровой яме". Зрителю не виден не только оркестр, его состав, но и музыкальные инструменты. Мелодии, исполняемые оркестром, могут нравиться, не нравиться, их можно вообще не воспринимать, то есть относиться к ним нейтрально. Таким образом, понравившуюся мелодию можно обозвать, например, азотом, а не понравившуюся - фтором, нейтральную - неоном и т.д.
   Закрепив таким образом через внешнее восприятие некий образ, можно его перенести и в повседневную жизнь. При исполнениии мелодии некоторые музыканты могут на время выйти, при этом мелодия приобретает несколько другое звучание, но ее образ не теряется.
  
   Некоторые зрители могут бросать в оркестровую яму банановые шкурки, вызывая неудовольствие остальных зрителей временно изменившимся тембром, другие - бросить гранату, при этом остатки музыкальных инструментов (выдаваемых за элементарные частицы, кварки и прочее) взлетают над зрителями, которые могут их даже сфотографировать.
  
   1. Состояние современной науки.
   Под современной наукой понимается та незыблемая пирамида знаний, сформированная человечеством за время его существования на Земле. Это - строгая и последовательная система знаний о Земле, Ноосфере, Космосе, развитии жизни на Земле. Эта система знаний преобразована в конкретные технические изделия - атомные бомбы для уничтожения человечества (в случае необходимости), корабли, самолеты, ракеты, электростанции, заводы, а также товары повседневного спроса - памперсы, гранаты, телевизоры, пулеметы и так далее. Пирамида современной науки строилась на века, поэтому она должна быть непоколебима. Никто не имеет права посягнуть на догмы, даже если они были заложены более 500 лет тому назад (например, в медицине). Пирамида науки достаточно "объезжена" и "залатана", поэтому любое посягательство со стороны выглядит анахронизмом, так как других пирамид нет (и быть не может).
  
   В Российской газете появилась статья о новейших разработках российских ученых, открывших новые поля (торсионные). Отповедь газета получила немедленно - академик РАН Гинзбург разнес в пух и прах все доводы в пользу нового открытия.
   РАН отреагировала абсолютно правильно - это не косность академии, а установление факта того, что при описании "нового" типа поля были использованы знания, которые физики РАН знают лучше, чем доморощенные авторы.
  
   Так как авторы "новой физики" используют те же догмы, что и в пирамиде, нет и не может быть описания "нового поля" в рамках известной системы знаний. Если вернуться к введению, то Г-да Акимов и Шипов подбрасывают в оркестровую яму шкурки от бананов, а институты РАН - гранаты, выход же один и тот же - наблюдение за тем, как изменилась музыка и никакого дела нет до того, кто исполняет музыку, как они рассажены, в какой последовательности играют, кем сделаны музыкальные инструменты и т.д.
  
   Таким образом, с точки зрения РАН Акимов и Шипов, естественно, занимаются лженаукой, так как, используя только знания пирамиды науки, пытаются произвести модификацию знаний в замкнутом пространстве (где эта модификация не может быть допущена). Нельзя, используя академически проверенные теории и результаты, строить (или достраивать) то, что не может быть вписано в пирамиду.
   В аэродинамике, например, есть понятие "ротор поля". Подмена Акимовым названия привела к новому полю.
   Однако это не все. Все описания "нового поля", а также "физики вакуума" списаны у известных авторов с использованием тех же догм, которые использует и пирамида.
   Но это не лженаука, а элементарный плагиат.
   Авторы "торсионного поля" не в состоянии построить свою "пирамиду", отличающуюся от классической пирамиды.
  
   2. Некоторые особенности современной науки.
  
   Автор настоящей статьи утверждает:
   на современном этапе развития общества науки не существует.
   Основания для указанного вывода следующие.
   а) Прямым доказательством отсутствия науки является наличие церкви.
   б) Инструментальным механизмом современной науки является лошадиная сила.
   в) Жизнь на Земле сформировалась из пыли, оставшейся после формирования Земли путем химических реакций
   (если она занесена на Землю, значит на другой планете эта пыль улеглась раньше).
   г) Теория расширяющейся Вселенной, сфера Хаббла.
   д) Строго материальное представление окружающей среды.
   е) Все процессы, происходящие в Космосе, можно воспроизвести в лаборатории на Земле, и так далее.
   Авторы "торсионного поля" используют те же самые "лошадиные константы" что и современная наука, поэтому нет смысла спорить, чья лошадь лучше.
   Известны 4 поля - электромагнитное, гравитационное, сильное и слабое, и даже Ландау, когда открыл тахион (частица, "летящая" впереди электрона), не стал создавать под нее нового поля. Подмена понятий приводит к казусам. Так, сплошь и рядом в физике отдельно присутствует "магнитное" поле, а в плазме магнитный импульс всегда опережает электрический заряд.
  
   К чему может привести не знание основ физики ?
   Можно на какое - то время изменить рабочий цикл живой клетки, нарушить обменный процесс в Ноосфере, но при этом необходимо знать действительный рабочий цикл, альбедо, значения потенциалов для частот, подвергаемых изменениям. К серьезным изменениям частные вмешательства привести не могут, а если такие изменения затронут решетку Ноосферы, то Система просто уничтожит тот мозг, который без знания основ вторгается в Систему жизнеобеспечения.