РНТО

2.0 Вера и знания.

Вера и знания.

  
   При исследовании процессов, происходящих на Земле, необходимо не только знать все закономерности феноменального мира, но и уметь анализировать прошедшие события, устанавливая связи межлу ними..
   Можно верить всему тому, что преподнесла нам на сегодня наука, но знания на этом уже построить нельзя, а убедительные доказательства, которые приводит наука, построены в условиях отсутствия иной системы знаний. Прекрасный пример отношения к существующей науке дал Н.Морозов ("Христос").
   Итак, обратимся сначала к Н.Морозову как к величайшему исследователю. Он не только пытался разобраться в истории человечества, но и доказал, что этой
   истории у человечества нет, что нельзя историю создавать на сказках.
   Итак, подход Н.Морозова на основе известных знаний.
  
   1. Вера, убеждение и знания у Н.Морозова.
  
   Когда нам говорят, что дважды два четыре, мы знаем, что это правильно, потому что в любое время можно непосредственно и лично сосчитать результат. Когда мы говорим, что соловей поет по ночам, мы знаем, что это верно, потому что можем в этом лично убедиться. Здесь нет ни малейшей примеси веры
   (с одной оговоркой - правила умножения и система счисления выбраны и изучены, а ночь - это когда Солнце с другой стороны Земли, а не образована Солнечным затмением).
  
   Но вот нам говорят: "Земля круглая", а мы не можем это видеть непосредственно. Тогда приводятся ряд доказательств - это и тень на Луне, и постепенное исчезновение корабля в море. Доказывается, что поперечник Земного шара равен 12756 км.
   Здесь нет никакой веры, потому что приведены убедительные доказательства. Это уже убеждение, а не вера.
   Нам говорят, что на южном полушарии Земли есть страна, называемая Австралией, и описывают ее размеры, климат и обитателей. Никаких математических или логических доказательств при этом не приводится, но описание страны повторяется у всех тех, кто называет себя путешественником или географом.
  
   И мы им верим и приравниваем эту веру к знаниям. Почему?
   Не только потому, что нам указывают книги и фотографии, но и говорят - поезжайте и сами увидите.
   Здесь возможность для каждого в любое время проверить сообщаемое, и действительная постоянная проверка его то тем, то другим из наших современников, приравнивает веру к точному знанию.
   И поэтому мы не менее убеждены в существовании Австралии, чем в шаровидности Земли, хотя нам не представляют тут таких же веских личных доказательств.
  
   Но вот другой случай. Нам говорят, что за две тысячи лет до нашего времени существовал на Земле Юлий Цезарь. Гробницы его нигде нет и неизвестно, где она была после его смерти, куда и когда исчезла. Известно, что основные источники описаний древнего мира найдены в XIX веке в библиотеках европейских аристократов и в монастырях, но неизвестно, кем и когда они были туда доставлены. В данном случае сообщения о Юлии Цезаре - это продукт чистой веры, а не точного знания.
  
   Верующий, как правило, с ужасом отворачивается в случае обнаружения знаний, особенно это касается случаев полного расхождения знания и веры. Церковь выбирала веру, и потому разошлась с реальной наукой.
  
   Об истории древних войн написано много, но здесь тоже только вера - не считаясь с условиями стратегии, для побед выбирались такие местности и такие условия, при которых можно было погибнуть в течение недели. В описании боев древняя история заставляла полководцев скакать по полям на парах лошадей в одноколке с дышлом. На ипподроме, конечно, на ней можно ездить (до поворота), но на поле это сооружение перевернется на первой же кочке.
  
   Все наши представления о жизни и культуре древнего мира не являются результатом личного наблюдения.
   Это представления, внушаемые нам другими, и сколько таких звеньев внушения было до этого, неизвестно.
  
   И при каждой передаче неизбежно происходила психологическая апперцепция, представления воспринимающего никогда не сходились вполне с представлениями сообщающего, и аберрация при словесной или письменной передаче была тем сильнее, чем одностороннее были умственно развиты рассказчик и слушатель, или писатель и читатель, и чем хуже они владели употреблявшимся ими латинским или греческим языком.
  
   Отметим еще раз то обстоятельство, что и знания в конечном итоге предоставляются на том уровне развития науки, который она имеет в настоящее время.
  
   Можно представить - Вам будут доказывать с помощью рекламы по телевидению, что национальным костюмом племени Юмба-Нюмба, живущего в дебрях Амазонки, являются купальники из чистого хлопка и нейлона, и этим купальникам, на основании рассказов вождей племени и документам в виде наскальных рисунков в пещерах, не менее 10000 лет, причем выделка хлопка - это национальная традиция, а нейлон был ими изобретен как тетива для лука. Если Вы решитесь это проверить, то убедитесь, что все представители этого племени действительно ходят в купальниках из нейлона и хлопка, удивитесь точности воспроизводства процесса выделки на скальных рисунках и будете потом доказывать, что все знания, которые имеет человечество, это знания, украденные у различных племен и откроете еще одну страницу в истории человечества.
  
   Вам, конечно, не покажут, какая фирма организовала этот маскарад, сколько средств в это было вложено, и с какой целью готовилась эта дезинформация.
   Знания, полученные Вами - это чистой воды дезинформация.
  
   Заслуга Н.А.Морозова и состоит в том, что он на основании глубочайшего анализа показал роль дезинформации в формировании мировоззрения об окружающем нас мире.
  
   Методы исследования истории по Н.А.Морозову.
   а). Астрономический метод.
  
   Для определения памятников древности, содержащих достаточные астрономические указания в виде планетных сочетаний, солнечных и лунных затмений и появлений комет.
   В результате все записи греческих и латинских авторов, отмечающих вычислимые астрономические явления после 402 года нашей эры подтвердились, и все остальные записи не подтвердились и привели к датам более поздним, поэтому от древности за началом нашей эры ничего не осталось.
  
   б). Геофизический метод.
  
   Рассматриваются возможность существования крупных историко-культурных фактов, о которых нам сообщают древние авторы, при данных географических, геологических и климатических условиях указываемой ими местности. И этот метод дал отрицательные результаты за началом нашей эры.
  
   в). Материально- культурный метод.
  
   Несообразность многих сообщений древней истории с точки зрения эволюции орудий производства и состояния техники, как например, постройка Соломонова храма в глубине Палестины до начала нашей эры.
  
   г). Этно - психологический метод.
  
   Состоит в исследовании того, возможно ли допустить, чтобы те или иные крупные литературные или научные произведения, приписываемые древности, могли возникнуть на той стадии моральной и мыслительной эволюции, на которой находился тогда данный народ.
  
   д). Статистический метод.
  
   Состоит в сопоставлении друг с другом многократно повторяющихся явлений и обработке их деталей с точки зрения теории вероятностей. Примером может служить сопоставление родословной Ра-Мессу с родословной евангельского Христа, а также сравнение диаграмм продолжительности царствования царей.
  
   е). Лингвистический метод.
  
   Особенно выявление смысла собственных имен. Здесь с выразительной ясностью вырисовывается мифичность всего рассказа. Возьмем хотя бы начало библейской книги Бытие: " Супруга Адама Ева родила ему Каина и Авеля, и Каин убил Авеля". При переводе получим: "Жизнь, супруга человека, родила ему Труд и Отдых, и Труд убил Отдых". Вместо историчности получили аллегоричность. И такими курьезами полна вся древняя история.
  
   На основании собственных исследований Н.А.Морозов сделал вывод:
  
   "Человечество, посадив меня в тюрьму, посчитало, что меня больше не существует. Однако эффект - обратный - доказано, что не существует человечества - у него нет истории."
  
   По крайней мере, нет истории до нашей эры. А поздняя история апокрифирована настолько, что ее можно воспринимать как сказку.
  
   Исследования Н.А.Морозова - это первый шаг в попытке определить то, что было на самом деле, и эта попытка привела к результату - неизвестность.
  
   2. Анализ методов исследования.
  
   Отметим сразу, что настоящая глава не претендует на полный объем той информации, которая уже приведена в соответствующих разделах сформированной монографии "Холодный ядерный синтез". Название монографии выбрано специально, потому что такого понятия в современной науке не существует.
   Кроме того, в отдельной работе "Небесная механика" достаточно подробно описана Ноосфера, то есть среда обитания человечества.
  
   2.1. Состояние современной науки.
  
   Все состояние современной науки можно выразить как взгляд питекантропа на мамонта - в пещеру не втащишь и пахать не умеет.
  
   На каком мировоззрении строится вся современная наука ?
   Физическое представление.
   Все окружающее нас пространство состоит из атомов, материальные частицы (до кварков) представлены в квантовой механике, электродинамике, ядерной физике. Открыты сотни частиц (материальных), все открытия в области физики направлены только на создание оружия для уничтожения самого человечества.
  
   В настоящее время любой школьник может сказать, сколько лошадиных сил в одной электрической лампочке.
   Это не смешно - вся система метрических единиц, используемая современной наукой, построена на лошадиной силе.
   Всегда можно точно рассчитать, сколько лошадиных сил при переходе квантового состояния электрона.
   Кстати, в США решили вычислить размер электрона и получили - 1 метр.
  
   Используя данные, полученные несколько веков назад (например, по Теплосиле), наука очень образно подошла к проблеме плазмы (см. "Закон Ома").
  
   Таблица Менделеева, как шедевр научной мысли - это чудовищная дезинформация по структуре элементов.
   От нее нельзя отойти - наука находится в замкнутом круге.
  
   Если признать, что атом - это не материальная частица, то лопается таблица Менделеева.
   Если оставить таблицу Менделеева и пересмотреть все, что касается атома, лопнет не только квантовая механика с уравнениями Шредингера.
   В монографии показано, что церковь и все мракобесие, сопровождающее ее, существует именно на основе таблицы Менделеева и квантовой механики, а также как средство не достижения знаний.
   Церковь и создавалась как один из способов подавления умственной деятельности, что является удобным средством в случае отсутствия мозга - все равны.
  
   Прямым доказательством отсутствия науки является наличие церкви.
  
   Ну и что, спросите Вы - даже если отпадет церковь в связи с тем, что будут найдены и решены все вопросы, связанные с существованием высшего разума, все равно останется поклонение перед ним. Но здесь и заложена мина. Кошке не дано знать, о чем Вы думаете, и посвятить кошку в определенные знания можно двумя способами.
  
   Первый - способ "насилия" - он заключается в завоевании доверия и принуждении в выполнении обязанностей. Здесь - войны и террор, финансы и силовые структуры. Естественно, что все добытые знания используются только для решения задач уничтожения и никак не могут быть задействованы для созидания.
  
   Второй - назовем это способом "разума" - развитие разума с передачей знаний для выполнения задач освоения Космоса (не завоевания созданных структур, а именно освоения). Здесь уже нет раболепного подчинения, а равноправное партнерство, так как необходимые знания должны будут использовать не только на Земле.
   Здесь исключаются все пороки, присущие отношениям "начальник - подчиненный". Не Вы ищете и что-то находите - это Вам дают знания в рамках того, насколько Вы подходите для этих знаний (независимо от занимаемого положения).
   Если же Вы не подходите, то Вам записывают программу, где уже и присутствует поклонение - неважно кому. Программа может быть заменена, но знания Вы уже не получите. Даже если Вы увидите знания у человека, который предлагает их использовать, Вы не сможете это сделать, так как в Вашей программе нет этого элемента.
   Программа может быть краткосрочной - в течение одной жизни, или долговременной. Нострадамус опубликовал долгосрочную программу, выполняемую по первому способу и теми людьми, которые и были созданы для выполнения этой программы (должна завершиться в 2001 году).
  
   Означает ли это, что после 2001 года все получат мозг, знания и возможность стать партнером высшего разума ? Скорее всего нет - мудрецы и далее будут знать только лошадиные константы и способ перевода доллара в евро, а остальные будут стремиться развивать церковь и доводить до совершенства, например, способы выращивания огурцов за полярным кругом.
  
   Геофизическое представление. Земля, с точки зрения современной науки - это случайное образование из пыли и газов, то есть сформирована из протопланетного облака достаточно давно. Земля - это геоид, с центром тяжести, смещенным к южному полюсу (а так как мы "летим" в сторону северного полюса, не понятно, почему Земля не кувыркается). Земля двигается по орбите Кеплера, и расстояние до Солнца 149.5 млн. км (1 парсек).
   Все разумное человечество живет по юлианскому календарю, а женщины - по лунному.
   Известно, что Вселенная расширяется (красное смещение) и когда - то она была собрана в точку.
   На Земле, как и на любом Космическом теле, совершенно случайно появилась жизнь, и в настоящее время человек - это царь природы, готовый помочь братьям по разуму (ближайшие - на Марсе) в освоении Космического пространства.
  
   Известно, что на Земле был потоп, который все смыл, но вся живность (за исключением огнедышащих драконов) была спасена, и продолжает мирно существовать даже в условиях экологических катастроф.
   Землетрясения, наводнения, тайфуны, смерчи - это природные явления, и по мере приобретения финансов соответствующие организации найдут способ их укрощения. Известно, что Земля состоит из суши и воды, которая разделяется на питьевую и не питьевую.
  
   Особое развитие получила астрономия. Детальные каталоги более миллиона звезд - это обычный рабочий материал, причем нет сомнений в точности вычислений, известны все склонения, периоды, точно измерены расстояния (в лошадиных константах).
  
   Температуру на планете формируют циклоны и антициклоны, а круговорот воды в природе является основой расчета водного баланса планеты.
   Кстати, у О.Генри есть произведение "Вождь краснокожих", который говорит то же самое - "ветер получается, потому что деревья качаются".
  
   Атмосфера в настоящее время представлена как смесь десятков газов, и все обитатели Земли используют кислород для дыхания (в том числе и рыбы).
   Все познания строятся на догмах, указанных в справочном материале, построенных на непререкаемом авторитете ученых и собственных наблюдениях.
  
   Все логически взаимоувязано и если вдруг что - то придет в не соответствие, то скорее всего уберут автора, чем разрушат современное представление.
  
   Биологическое представление.
   Человек, как разумное существо, произошел от одноклеточных, которые, в свою очередь, образовались в результате смешения в определенной концентрации пыли и газов. Мозг, как мыслительный орган - это свойство пыли (из протопланетного облака), поэтому с развитием кибернетики его можно будет заменить на транзисторный аналог.
  
   У человечества есть точка отсчета - как только обезьяна схватила палку, так она стала мыслить (возможно, в это время и появилась теория относительности). Влияние гравитации на развитие науки достаточно подробно описано.
   Так, падение яблока на голову Ньютона привело к открытию законов. Если бы Ньютон сидел у строящегося дома, то падение кирпича на голову привело бы к куда более серьезным открытиям.
   Как доказывает наука, гравитационное воздействие на мозг всегда к чему либо приводит. Биология очень точно показывает, что воспроизводство человека - это механический процесс (как при добывании огня с помощью камня и палки), и за счет трения возникает желание воспроизвести себе подобных.
  
   Мозг не всегда обязателен, есть случаи, когда при вытаскивании гвоздя из головы мозг не повреждается (даже если он есть).
   Все органы у человека таковы, что их можно пересаживать, а клетки клонировать, создавая новые типы людей и животных. Перспективы у биологии (кстати, используются те же самые лошадиные константы) блестящие, и если даже есть какие - то проблемы, то их решение уже запланировано на конкретное время.