РНТО

2.9 Состояние современной науки.

 2.1. Состояние современной науки.
  
   Все состояние современной науки можно выразить как взгляд питекантропа на мамонта - в пещеру не втащишь и пахать не умеет.
  

 На каком мировоззрении строится вся современная наука ?
   Физическое представление.
   Все окружающее нас пространство состоит из атомов, материальные частицы (до кварков) представлены в квантовой механике, электродинамике, ядерной физике. Открыты сотни частиц (материальных), все открытия в области физики направлены только на создание оружия для уничтожения самого человечества.
  
   В настоящее время любой школьник может сказать, сколько лошадиных сил в одной электрической лампочке.
   Это не смешно - вся система метрических единиц, используемая современной наукой, построена на лошадиной силе.
   Всегда можно точно рассчитать, сколько лошадиных сил при переходе квантового состояния электрона.
   Кстати, в США решили вычислить размер электрона и получили - 1 метр.
  
   Используя данные, полученные несколько веков назад (например, по Теплосиле), наука очень образно подошла к проблеме плазмы (см. "Закон Ома").
  
   Таблица Менделеева, как шедевр научной мысли - это чудовищная дезинформация по структуре элементов.
   От нее нельзя отойти - наука находится в замкнутом круге.
  
   Если признать, что атом - это не материальная частица, то лопается таблица Менделеева.
   Если оставить таблицу Менделеева и пересмотреть все, что касается атома, лопнет не только квантовая механика с уравнениями Шредингера.
   В монографии показано, что церковь и все мракобесие, сопровождающее ее, существует именно на основе таблицы Менделеева и квантовой механики, а также как средство не достижения знаний.
   Церковь и создавалась как один из способов подавления умственной деятельности, что является удобным средством в случае отсутствия мозга - все равны.
  
   Прямым доказательством отсутствия науки является наличие церкви.
  
   Ну и что, спросите Вы - даже если отпадет церковь в связи с тем, что будут найдены и решены все вопросы, связанные с существованием высшего разума, все равно останется поклонение перед ним. Но здесь и заложена мина. Кошке не дано знать, о чем Вы думаете, и посвятить кошку в определенные знания можно двумя способами.
  
   Первый - способ "насилия" - он заключается в завоевании доверия и принуждении в выполнении обязанностей. Здесь - войны и террор, финансы и силовые структуры. Естественно, что все добытые знания используются только для решения задач уничтожения и никак не могут быть задействованы для созидания.
  
   Второй - назовем это способом "разума" - развитие разума с передачей знаний для выполнения задач освоения Космоса (не завоевания созданных структур, а именно освоения). Здесь уже нет раболепного подчинения, а равноправное партнерство, так как необходимые знания должны будут использовать не только на Земле.
   Здесь исключаются все пороки, присущие отношениям "начальник - подчиненный". Не Вы ищете и что-то находите - это Вам дают знания в рамках того, насколько Вы подходите для этих знаний (независимо от занимаемого положения).
   Если же Вы не подходите, то Вам записывают программу, где уже и присутствует поклонение - неважно кому. Программа может быть заменена, но знания Вы уже не получите. Даже если Вы увидите знания у человека, который предлагает их использовать, Вы не сможете это сделать, так как в Вашей программе нет этого элемента.
   Программа может быть краткосрочной - в течение одной жизни, или долговременной. Нострадамус опубликовал долгосрочную программу, выполняемую по первому способу и теми людьми, которые и были созданы для выполнения этой программы (должна завершиться в 2001 году).
  
   Означает ли это, что после 2001 года все получат мозг, знания и возможность стать партнером высшего разума ? Скорее всего нет - мудрецы и далее будут знать только лошадиные константы и способ перевода доллара в евро, а остальные будут стремиться развивать церковь и доводить до совершенства, например, способы выращивания огурцов за полярным кругом.
  
   Геофизическое представление. Земля, с точки зрения современной науки - это случайное образование из пыли и газов, то есть сформирована из протопланетного облака достаточно давно. Земля - это геоид, с центром тяжести, смещенным к южному полюсу (а так как мы "летим" в сторону северного полюса, не понятно, почему Земля не кувыркается). Земля двигается по орбите Кеплера, и расстояние до Солнца 149.5 млн. км (1 парсек).
   Все разумное человечество живет по юлианскому календарю, а женщины - по лунному.
   Известно, что Вселенная расширяется (красное смещение) и когда - то она была собрана в точку.
   На Земле, как и на любом Космическом теле, совершенно случайно появилась жизнь, и в настоящее время человек - это царь природы, готовый помочь братьям по разуму (ближайшие - на Марсе) в освоении Космического пространства.
  
   Известно, что на Земле был потоп, который все смыл, но вся живность (за исключением огнедышащих драконов) была спасена, и продолжает мирно существовать даже в условиях экологических катастроф.
   Землетрясения, наводнения, тайфуны, смерчи - это природные явления, и по мере приобретения финансов соответствующие организации найдут способ их укрощения. Известно, что Земля состоит из суши и воды, которая разделяется на питьевую и не питьевую.
  
   Особое развитие получила астрономия. Детальные каталоги более миллиона звезд - это обычный рабочий материал, причем нет сомнений в точности вычислений, известны все склонения, периоды, точно измерены расстояния (в лошадиных константах).
  
   Температуру на планете формируют циклоны и антициклоны, а круговорот воды в природе является основой расчета водного баланса планеты.
   Кстати, у О.Генри есть произведение "Вождь краснокожих", который говорит то же самое - "ветер получается, потому что деревья качаются".
  
   Атмосфера в настоящее время представлена как смесь десятков газов, и все обитатели Земли используют кислород для дыхания (в том числе и рыбы).
   Все познания строятся на догмах, указанных в справочном материале, построенных на непререкаемом авторитете ученых и собственных наблюдениях.
  
   Все логически взаимоувязано и если вдруг что - то придет в не соответствие, то скорее всего уберут автора, чем разрушат современное представление.
  
   Биологическое представление.
   Человек, как разумное существо, произошел от одноклеточных, которые, в свою очередь, образовались в результате смешения в определенной концентрации пыли и газов. Мозг, как мыслительный орган - это свойство пыли (из протопланетного облака), поэтому с развитием кибернетики его можно будет заменить на транзисторный аналог.
  
   У человечества есть точка отсчета - как только обезьяна схватила палку, так она стала мыслить (возможно, в это время и появилась теория относительности). Влияние гравитации на развитие науки достаточно подробно описано.
   Так, падение яблока на голову Ньютона привело к открытию законов. Если бы Ньютон сидел у строящегося дома, то падение кирпича на голову привело бы к куда более серьезным открытиям.
   Как доказывает наука, гравитационное воздействие на мозг всегда к чему либо приводит. Биология очень точно показывает, что воспроизводство человека - это механический процесс (как при добывании огня с помощью камня и палки), и за счет трения возникает желание воспроизвести себе подобных.
  
   Мозг не всегда обязателен, есть случаи, когда при вытаскивании гвоздя из головы мозг не повреждается (даже если он есть).
   Все органы у человека таковы, что их можно пересаживать, а клетки клонировать, создавая новые типы людей и животных. Перспективы у биологии (кстати, используются те же самые лошадиные константы) блестящие, и если даже есть какие - то проблемы, то их решение уже запланировано на конкретное время.
  
   2.2. Некоторые дополнительные разделы современной науки.
  
   а) Математика.
  
   Основой математики при расчетах небесной механики являются дифференциальное и интегральное исчисление, где вычисления производятся во времени. Но что такое время - пока неизвестно.
   Кроме того, установлено, что атомные часы, расположенные в подвале небоскреба и на его крыше, показывают разное время.
  
   б) Медицина.
  
   Позвоночник ниже ребер называется в медицине "конский хвост". Это говорит о преемственности познаний и переводит царя природы в один ряд с млекопитающими, а в некоторых случаях - и с селедкой (известно, что у рыбы тоже есть мозг, что рыба дышит кислородом, а так как у нее нет легких, то есть некий генератор выделения этого кислорода из воды, то есть генератор холодного ядерного синтеза).
   Человек таким генератором не располагает, значит, рыба более интеллектуальное создание, нежели человек. Известно, что сердце "гоняет" кровь, но если рассчитать нагрузку, то окажется, что мышечной энергии сердца не достаточно. Кроме того, у человека имеются кровеносные сосуды размером 1 микрон (эти сосуды занимают более 90 % всех кровеносных сосудов). В тоже время эритроцит имеет размер 7 - 9 микрон. То, что эритроцит не в состоянии попасть в кровеносный сосуд меньшего размера, можно продемонстрировать на опыте.
   Но существует ли эритроцит в живой крови, медицина не знает.
   Медицинские аспекты проанализированы в монографии.
  
  
   в) Химия.
  
   Как наука построена на таблице Менделеева, то есть на преобразованиях материальных частиц. Можно говорить об алхимии, или о всяких чудесах, которые сотворят умельцы, но никто еще не отошел от лошадиных констант - молей, валентности, градуса и т.д.
  
   г) Геология.
  
   Все скопления ценных минералов, нефти - это случайные образования, причем нефть - продукты гниения старинных ценных пород дерева.
   Никто не проводил сравнительный химический анализ серы в ухе человека и белой нефти - как ни странно, это одно и то же. Но сера в ухе - это продукт деятельности мозга.
   Тогда что такое нефть ? Геология не располагает информацией не только о происхождении полезных ископаемых, но и запасах. Все, что находится ниже 50 метров от поверхности Земли - это величайшая тайна планеты.
   Развитие СССР как сырьевого придатка привело к тому, что к 1990 - м годам каждый пятый гражданин СССР имел специальность "геолог" в разных вариантах.
  
   Можно таким образом привести все разделы современной науки и указать, что подход к знаниям строится не просто на лошадиных константах, употребляемых в физике, но и на не желании человечества знать больше, чем положено.
  
   Почему такое внимание к работам Н.А.Морозова ? По аналогии с его выводами делается вывод:
   Науки как знания об окружающем нас мире не существует.
   То есть у человечества на сегодня нет не только истории, но и науки.
  
   Хорошо это или плохо ? С одной стороны - хорошо, так как отсутствие науки позволяет прекрасно существовать мракобесию (церкви) и академиям наук со всеми научными институтами. А плохо - потому что не деревья формируют ветер, как об этом ежедневно информируют средства массовой информации. Где мы живем, сколько жить человечеству, какие изменения предстоят хотя бы в ближайшее время - ни на один вопрос наука не в состоянии ответить.
   Никто еще не смог синтезировать живую клетку, но все готовы заняться клонированием. Не существует каких-либо обоснований (кроме божественного) появления человека.
  
   2.3. Состояния науки - несколько замечаний.
  
   Астрономиякак точная наука - это попытка с палубы яхты во время шторма измерить угловые координаты облака. С каждой яхты получим различные значения.
  
   Математика - царица наук. Вычислительные схемы построены на догмах, не имеющих ничего общего с физическим представлением о месте, где производятся эти вычисления, то есть временем, пространством и смыслом.
  
   Физика - основа мироздания - все из пыли и ничего, кроме пыли. Мир состоит из кирпичиков - атомов, каждый из которых можно пощупать, взвесить и разложить на составные части.
  
   Химия - энтропия любого химического процесса всегда больше нуля, то есть даже при проведении школьного опыта в пробирке Земля разогревается.
  
   Биология - все живые организмы на Земле созданы путем трения пыли и газа друг о друга, появление мозга - следствие хватания палки. Размножение человека - результат трения друг о друга мужских и женских клеток.
  
   Медицина - все живое на Земле подлежит клонированию, при этом знания о живой клетке - на уровне понятия коровы о жизни на Марсе. Атмосфера влияет косвенно на существование человека - плохо, когда много промышленных выбросов.
  
   Геология - все, что плохо закопано, подлежит извлечению, а то, что осталось после извлечения, не влияет на развитие человека.
  
   Поясним на примере.
   После полной разработки месторождения марганца в Грузии у всего коренного населения Грузии появилось "загустевание крови".
  
   Генетика. Развитие человека - это последовательное преобразование одноклеточных и мутация под действием их взаимного влияния.
   Не рассматриваются оккультные науки - парапсихология, астрология, спиритизм и прочее - все это отнесено к тому же мракобесию за неимением знаний.